DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Она никак не держится на колпаке - или её ещё и приклеить?😒
Ну как-то жалко колпак пилить.
Ну как-то жалко колпак пилить.
А чего его жалеть, он отдельно продаётся как зап. часть.
Может кто нибудь разочаровался в мавике и хочет обменяться на 4ку? пишите в лс. состояние идеальное. планшет кубТ8у в комплекте. )
покупался в америке. есть чеки.
Покупал колпак на али
ru.aliexpress.com/item/…/32790341513.html
Кусачками и ножиком расширил окно для камеры вверх где-то на 5мм. При полетах в обычном режиме не мешает, а в спортивном начинает залезать в кадр при разгоне вперед. Впрочем там еще можно подрезать вверх при желании.
Да пройдите уже с этими колпаками в тему rcopen.com/forum/f132/topic484839
единственная проблема штатного колпака это засветка из за блика
Лишнее стекло/пластик на пути света идущего на матрицу - это не есть хорошо. Именно поэтому на хорошую оптику одевают хорошие фильтры , дабы не испортить критично качество картинки.
Так что не думаю, что влияние дешёвого куска пластмассы на картинку окажется минимальным.
Так что всяческие бленды - идеальный вариант.
Приветствую!
Подскажите, на что обратить внимание при покупке сего девайса? Хочу купить завтра/послезавтра, с рук, новый. Неактивированный (хотя не понимаю, что это значит).
Или готов взять консультанта из владельцев, если кто готов подсобить, за вознаграждение 😃
Приветствую!
Подскажите, на что обратить внимание при покупке сего девайса? Хочу купить сегодня/завтра, с рук, новый. Неактивированный (хотя не понимаю, что это значит).
Или готов взять консультанта из владельцев, если кто готов подсобить, за вознаграждение 😃
Неактивированный- значит на нем еще ни разу не летали вроде.
Я при покупке проверил-бы только отсутствие мыла на краю кадра. Это вроде можно сделать без активации и не взлетая, включить мавик и пульт, сделать кнопкой на пульте пару кадров и с флешки потом глянуть.
Еще я бы заранее поставил на телефон DJI Go 4, зарегистрировался на сайте DJI и ввел логин в телефоне.
Сегодня сходил на свой личный рекорд по дальности. Погода - небольшой минус, слабый встречный ветер. После 4000 удаления от домашней точки увидел, что кончается зеленая шкала аккумулятора, решил вернуться. Связь на таком расстоянии отличная. Управлял с высокого берега. Сначала сидел в машине, потом, когда стало 2 палки в уровне сигнала, вышел из нее. Я думаю, что лимитирующим фактором в условиях почти прямой видимости при отсутствии радиопомех будет емкость батареи, а не качество линии передачи.
Сегодня сходил на свой личный рекорд по дальности. Погода - небольшой минус, слабый встречный ветер. После 4000 удаления от домашней точки увидел, что кончается зеленая шкала аккумулятора, решил вернуться. Связь на таком расстоянии отличная. Управлял с высокого берега. Сначала сидел в машине, потом, когда стало 2 палки в уровне сигнала, вышел из нее. Я думаю, что лимитирующим фактором в условиях почти прямой видимости при отсутствии радиопомех будет емкость батареи, а не качество линии передачи.
Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.
Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.
Вопрос на сколько хватит батареи в режиме Sport, у мавика.
У мавика в обычном режиме скорость значительно ниже чем у третьего фантома (что то около 17км/ч)
***
В режиме спорт 60км/ч +
Неактивированный- значит на нем еще ни разу не летали вроде.
… Еще я бы заранее поставил на телефон DJI Go 4, зарегистрировался на сайте DJI и ввел логин в телефоне.
Спасибо! )
Вопрос на сколько хватит батареи в режиме Sport, у мавика.
У мавика в обычном режиме скорость значительно ниже чем у третьего фантома (что то около 17км/ч)
***
В режиме спорт 60км/ч +
в обычном режиме я летаю до 35 км/час - тапка в пол и по прямой
ну у фантома 3 нет режима спорт, посмотрел сейчас в истории полетов максимальная скорость 57 км-час была
так что это в любом случае выше чем у мавика в стандартном режиме
Зато был атти, который процентов на 15-20 быстрее GPS
Думаю батареи Мавика должно легко хватать километров на 6 в одну сторону,в ручном режиме(если конечно таковой там имеется).Потому что Фантомы 3 адвансед и про (у которых время полёта заметно меньше) летают по 5 км в одну сторону точно.
Должно быть больше, т.к. P3 спокойно летают 6+6км.
Но как заметили выше, крейсерские скорости у них разные…
Значит на даль на Мавике логично лететь в режиме Sport, но на полный газ не давить. Держать скорость километров 45-50. Думаю будет оптимальный результат по дальности и расходу батареи.
Оптимальная скорость мавика по расходу энергии 25км/ч, тогда продолжительность полета максимальная, с дальностью надо экспериментировать
Интересно какой должна быть местность для таких рекордов?
Игорь судя по скриншоту летел по устью реки
Если интересна именно дальность, не ру, а именно насколько хватит км заряда батарей, то я бы на дачу поехал, сел на велик и покатил за коптером, запущенном по точкам в личи. А если пешком, тогда по кругу на поле бы запустил)
Интересно какой должна быть местность для таких рекордов?
Игорь судя по скриншоту летел по устью реки
Да, у меня идеальный случай. Река Лена, по ней дорога, старт с высокого берега на повороте, по прямой можно улететь километров на 8-12. Это край города, вайфаев, радиовышек, прочих помех нет. Если мавик не долетит на обратном пути и сядет на лед реки, то на машине оперативно достать его нет проблем. Дождусь погоды потеплей, штиля (сегодня было 3.6 м/с) и уже на полной батарейке повторю до самовозврата. Сегодня я оказывается стартовал на 87 процентах.