DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Идеи спорные, нагрев аккумулятора идет ведь изнутри, а не снаружи, окружающая среда прохладнее аккумулятора. Заведомо ухудшая теплообмен можно усугубить ситуацию. Закон Кирхгофа… Возможно что темный цвет мавика не просто так, а связан с проблемами теплообмена столь миниатюрного но мощного аппарата.
Действительно - чёрная поверхность лучше отдаёт тепло - это физика. Но отдавать она будет лучше если “за бортом” температура ниже чем внутри.
Вывод - внешняя поверхность АКБ должна не только отражать но и хорошо рассеивать приходящее изнутри тепло. Можно приклеить на термоклей тонкую полированную пластинку алюминия )) . Только поверхность АКБ вроде как двойной кривизны? (мой мавик ещё не приехал посмотреть не на чем)
Скотч аллюминивый попробуйте наклеить.
Любой дополнительный слой будет ухудшать теплообмен. Излишний нагрев АКБ мавика, как и других дронов DJI вызван малым рейтингом используемых батарей, в угоду весу и продолжительности полета. Наклейками это не исправить, ни белыми, ни черными, ни тем более зеркальными)
Скотч аллюминивый попробуйте наклеить.
И превратить батарею в термос, пусть сварится быстрее. Народ, вы по моему фигнёй маетесь, когда мавик летит, то аккум обдувается и тем самым отводит тепло, всё что с верху прилепите будет только ухудшать естественное охлаждение. Да и вообще, чего огород городить, неизвестно ни одного случая краша Мавика из-за перегрева батареи, но если новоиспеченные лётчиГи Мавиков начнут его “модернизировать”, чувствую скоро будут. 😃
+1. На Ф3А летал в жарищу, АКб разогревалась до 62С и ничего, работала себе спокойно еще много циклов и сейчас работает. Вряд ли производитель не предусмотрел такого, написано же в инструкции до 40С, но даже при 35С летать ой как некомфортно… пилоту 😃 А машине ничего не будет. В крайнем случае чуть раньше замените АКБ - при любом раскладе это расходка, тем более мавиковская стоит копейки по сравнению с таковой для Ф3 или тем более инспаера.
Дайте пожалуйста ссылку на миру для тестов искажений объектива.
Для печати на А4 PDF например.
Дайте пожалуйста ссылку на миру для тестов искажений объектива.
Для печати на А4 PDF например.
выбирайте, это по ISO 12233 (правда, не для тестов искажений объектива, больше для теста разрешения)
www.google.by/search?q=iso+12233&tbm=isch&tbo=u&so…
выбирайте, это по ISO 12233 (правда, не для тестов искажений объектива, больше для теста разрешения)
www.google.by/search?q=iso+1...=1600&bih=1091
Для оценки равномерности фокусировки по всему полю изображения больше подходит такая мира www.ixbt.com/digimage/lens2/files/Mira600dpi.png
На Ф3А летал в жарищу, АКб разогревалась до 62С и ничего, работала себе спокойно еще много циклов и сейчас работает. Вряд ли производитель не предусмотрел такого, написано же в инструкции до 40С, но даже при 35С летать ой как некомфортно… пилоту А машине ничего не будет. В крайнем случае чуть раньше замените АКБ - при любом раскладе это расходка, тем более мавиковская стоит копейки по сравнению с таковой для Ф3 или тем более инспаера.
Перегрев батареи не самая хорошая вещь. Про сброс тепла в результате нагрева аккумулятора от работы все ясно (физику про излучение тепла абсолютно черным телом помню), однако не стоит недооценивать разогрев на солнце тем более на юге. Фольга наверно не самый лучший вариант но стоит посмотреть такой вариант dronewrap.shop/RACING-WHITE-for-DJI-Mavic-Pro-Skin… Пленка тонкая и никакого “термоса” не будет. Есть наклейки только на батарейку, в комплекте 2 штуки.
вся эта фольга и прочие обвёртки лишь сохранят тепло внутри обвёрнутого, они же как зеркало и отражатель для инфракрасных волн
неужели никто никогда термосом не пользовался и не заворачивал еду горячу, чтобы дольше тёплой оставалась
вся эта фольга и прочие обвёртки лишь сохранят тепло внутри обвёрнутого, они же как зеркало и отражатель для инфракрасных волн
неужели никто никогда термосом не пользовался и не заворачивал еду горячу, чтобы дольше тёплой оставалась
Простите, но по сравнению с пластиковым корпусом самого аккумулятора дополнительная пленка толщиной 30 микрон вообще ни на что не повлияет. Тут вопрос о нагреве от солнца, и скажите мне что темное не нагревается больше чем светлое.
Простите, но по сравнению с пластиковым корпусом самого аккумулятора дополнительная пленка толщиной 30 микрон вообще ни на что не повлияет.
если это фольга, то почему не повлияет на то, как легко аккум будет отдавать тепло воздуху, объясните с точки зрения физических процессов?
про поглощение телами энергии в зависимости от цвета, считай сколько отразилось давно здесь все разобрались, не об этом речь
Модератор
Господа, узбогойьесь, у нас хобби, а не госприемка у Берии, хотите клейте, хотите не клейте. Есть тема дороботок и тюнинга, там можно продолжить этот бессмысленный спор. Здесь ставлю знак “стоп”.
Например я полетал на мавике. Остаток в акке 30%
Летать планирую где-то через неделю. До какого предела заливать аккк ?
Сколько % режим хранения ?
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
А можно подробнее?
Как вообще хранить акки? Если часто летаешь и если нечасто.
…искажений объектива.
В LR ставьте коррекцию дисторсии на “-12”
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
А как понять при зарядке штатным ЗУ, когда в батарее наступит эти 50%?
Из моего опыта с акками Li-Po режим хранения - это 60% от номинальной емкости. Правда в данном случае речь про 4s Li-Po в авто модели 1/7. Зарядник Hyperion EOS 0730i.
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
Неужели ктото поднимает заряд после полета 30 до 50%?
Новые батареи приходят имено с 30% зарядом обычно) и нормально летают. Я так вообще их в холодильнике храню в спецпакете в овощной. Уже лет 7 так храню, никогда не подводили)
думаю надо пояснить. если у вас батарея разрядилась хоть до 10% и вы не планируете укладывать ее на хранение на год - забейте пусть лежит ничего ей не сделается, 50% это самый высокий разумный уровень заряда при котором у батареи не начинается ускоренная деградация и при этом она саморазрядом разрядится до неприемлемо низкой величины очень не скоро. т.е. в случае Мавика если собираетесь класть батареи на хранение на несколько месяцев зарядите полностью, через 10 дней (по умолчанию) они начнут разряжаться и еще через пару дней придут к напряжению хранения. если же летаем хоть раз в месяц то сколько осталось после полета ( ну только если не вылетали совсем в ноль) пусть столько и будет(от 10%), нефиг батарею лишний раз заряжать.
по поводу холодильника. проводил как-то эксперимент один комплект батарей для 700го вертолета убрал в холодильник на зиму, второй оставил просто в комнате в шкафу. начиная с весны отлетали сезон примерно одинаково, так что смысла тоже особого не вижу.
Объясните гуманитариям. Для батареи полезно храниться заряженной или разряженной?
Неужели ктото поднимает заряд после полета 30 до 50%?
Я всегда поднимаю. От недельного хранения в разряженном состоянии у меня однажды опухли 3 батареи, может конечно и не в этом дело, а просто купил дерьмовые (zippy и turnigy)
Вроде в батареи добавляют какой-то консервант и пока батарея новая до нескольких первых циклов хранение едва заряженными для них норма, а после того как раскачается надо поднимать до 3,8.
После полетов заряжаю на полную или до “хранения” (3,8 на банку), чаще на полную так как возможность полетать появляется спонтанно и по закону подлости обычно батареи полуразряжены.
Мавик заряжаю полностью, рассчитываю на то, что не даром батареи умные и DJI предусмотрело легкомысленную эксплуатацию. Уже почти неделю 2 батареи лежат без дела, скоро наверное саморазряжаться начнут.
В холодильнике батареи никогда не хранил, думаю для них это вреднее из-за высокой влажности.
Пришел зарядный хаб первой версии и автомобильный зарядник. Хорошие штуковины, жаль в автозарядке нет USB для зарядки пульта.
Подскажите пожалуйста как обновлять прошивку батарей. Те что пришли похоже уже и так обновлены, но в будущем как их прошивать?