DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

drdupery
cdrugger:

Ну скажем так, разница в поглощении тепла от солнечного света будет ощутимо больше разницы в излучении тепла. А то все бы делали космические аппараты чёрного цвета.

конечно это нужно учитывать, но не все радиаторы белые 😃

Forestman99:

а если переключение в режим ATTI произойдет выше 50-ти метров при полете в каком-либо режиме - он пытается стоять на месте и не снижает высоту? или начнёт опускаться до высоты ограничения, сверяясь по барометру?

уточнили, там лимит 30 метров по новой версии инструкции, но не суть
согласно инструкции управление будет продолжено, просто выше уже не позволит залететь, сам спускаться не будет

а вот если вдруг окажется в запретной зоне и поймает спутники в ней, то сам начнёт из неё вылетать, вот только интересно в какую сторону, скорее всего по направлению к ближайшему вылету из зоны

paker1984
jkson:

Классная задумка… Учитывая что флеш-карта непосредственно в дроне. А телефон за радиоканалом)))

Тоже верно! )))

А17
jkson:

Идеи спорные, нагрев аккумулятора идет ведь изнутри, а не снаружи, окружающая среда прохладнее аккумулятора. Заведомо ухудшая теплообмен можно усугубить ситуацию. Закон Кирхгофа… Возможно что темный цвет мавика не просто так, а связан с проблемами теплообмена столь миниатюрного но мощного аппарата.

Действительно - чёрная поверхность лучше отдаёт тепло - это физика. Но отдавать она будет лучше если “за бортом” температура ниже чем внутри.
Вывод - внешняя поверхность АКБ должна не только отражать но и хорошо рассеивать приходящее изнутри тепло. Можно приклеить на термоклей тонкую полированную пластинку алюминия )) . Только поверхность АКБ вроде как двойной кривизны? (мой мавик ещё не приехал посмотреть не на чем)

kox58

Скотч аллюминивый попробуйте наклеить.

jkson

Любой дополнительный слой будет ухудшать теплообмен. Излишний нагрев АКБ мавика, как и других дронов DJI вызван малым рейтингом используемых батарей, в угоду весу и продолжительности полета. Наклейками это не исправить, ни белыми, ни черными, ни тем более зеркальными)

VladZam
kox58:

Скотч аллюминивый попробуйте наклеить.

И превратить батарею в термос, пусть сварится быстрее. Народ, вы по моему фигнёй маетесь, когда мавик летит, то аккум обдувается и тем самым отводит тепло, всё что с верху прилепите будет только ухудшать естественное охлаждение. Да и вообще, чего огород городить, неизвестно ни одного случая краша Мавика из-за перегрева батареи, но если новоиспеченные лётчиГи Мавиков начнут его “модернизировать”, чувствую скоро будут. 😃

Tankvemah

+1. На Ф3А летал в жарищу, АКб разогревалась до 62С и ничего, работала себе спокойно еще много циклов и сейчас работает. Вряд ли производитель не предусмотрел такого, написано же в инструкции до 40С, но даже при 35С летать ой как некомфортно… пилоту 😃 А машине ничего не будет. В крайнем случае чуть раньше замените АКБ - при любом раскладе это расходка, тем более мавиковская стоит копейки по сравнению с таковой для Ф3 или тем более инспаера.

ARXITEKTOR

Дайте пожалуйста ссылку на миру для тестов искажений объектива.
Для печати на А4 PDF например.

drdupery
ARXITEKTOR:

Дайте пожалуйста ссылку на миру для тестов искажений объектива.
Для печати на А4 PDF например.

выбирайте, это по ISO 12233 (правда, не для тестов искажений объектива, больше для теста разрешения)
www.google.by/search?q=iso+12233&tbm=isch&tbo=u&so…

hoha238
drdupery:

выбирайте, это по ISO 12233 (правда, не для тестов искажений объектива, больше для теста разрешения)
www.google.by/search?q=iso+1...=1600&bih=1091

Для оценки равномерности фокусировки по всему полю изображения больше подходит такая мира www.ixbt.com/digimage/lens2/files/Mira600dpi.png

Tankvemah:

На Ф3А летал в жарищу, АКб разогревалась до 62С и ничего, работала себе спокойно еще много циклов и сейчас работает. Вряд ли производитель не предусмотрел такого, написано же в инструкции до 40С, но даже при 35С летать ой как некомфортно… пилоту А машине ничего не будет. В крайнем случае чуть раньше замените АКБ - при любом раскладе это расходка, тем более мавиковская стоит копейки по сравнению с таковой для Ф3 или тем более инспаера.

Перегрев батареи не самая хорошая вещь. Про сброс тепла в результате нагрева аккумулятора от работы все ясно (физику про излучение тепла абсолютно черным телом помню), однако не стоит недооценивать разогрев на солнце тем более на юге. Фольга наверно не самый лучший вариант но стоит посмотреть такой вариант dronewrap.shop/RACING-WHITE-for-DJI-Mavic-Pro-Skin… Пленка тонкая и никакого “термоса” не будет. Есть наклейки только на батарейку, в комплекте 2 штуки.

drdupery

вся эта фольга и прочие обвёртки лишь сохранят тепло внутри обвёрнутого, они же как зеркало и отражатель для инфракрасных волн
неужели никто никогда термосом не пользовался и не заворачивал еду горячу, чтобы дольше тёплой оставалась

hoha238
drdupery:

вся эта фольга и прочие обвёртки лишь сохранят тепло внутри обвёрнутого, они же как зеркало и отражатель для инфракрасных волн
неужели никто никогда термосом не пользовался и не заворачивал еду горячу, чтобы дольше тёплой оставалась

Простите, но по сравнению с пластиковым корпусом самого аккумулятора дополнительная пленка толщиной 30 микрон вообще ни на что не повлияет. Тут вопрос о нагреве от солнца, и скажите мне что темное не нагревается больше чем светлое.

drdupery
hoha238:

Простите, но по сравнению с пластиковым корпусом самого аккумулятора дополнительная пленка толщиной 30 микрон вообще ни на что не повлияет.

если это фольга, то почему не повлияет на то, как легко аккум будет отдавать тепло воздуху, объясните с точки зрения физических процессов?

про поглощение телами энергии в зависимости от цвета, считай сколько отразилось давно здесь все разобрались, не об этом речь

Covax

Модератор

Господа, узбогойьесь, у нас хобби, а не госприемка у Берии, хотите клейте, хотите не клейте. Есть тема дороботок и тюнинга, там можно продолжить этот бессмысленный спор. Здесь ставлю знак “стоп”.

ARXITEKTOR

Например я полетал на мавике. Остаток в акке 30%
Летать планирую где-то через неделю. До какого предела заливать аккк ?
Сколько % режим хранения ?

nelgovsky
VladZam:

50% или примерно 3.85-3.9V на банку.

А можно подробнее?
Как вообще хранить акки? Если часто летаешь и если нечасто.

ФилПол
ARXITEKTOR:

…искажений объектива.

В LR ставьте коррекцию дисторсии на “-12”

hoha238
VladZam:

50% или примерно 3.85-3.9V на банку.

А как понять при зарядке штатным ЗУ, когда в батарее наступит эти 50%?

Из моего опыта с акками Li-Po режим хранения - это 60% от номинальной емкости. Правда в данном случае речь про 4s Li-Po в авто модели 1/7. Зарядник Hyperion EOS 0730i.

Covax
VladZam:

50% или примерно 3.85-3.9V на банку.

Неужели ктото поднимает заряд после полета 30 до 50%?
Новые батареи приходят имено с 30% зарядом обычно) и нормально летают. Я так вообще их в холодильнике храню в спецпакете в овощной. Уже лет 7 так храню, никогда не подводили)

Wesson

думаю надо пояснить. если у вас батарея разрядилась хоть до 10% и вы не планируете укладывать ее на хранение на год - забейте пусть лежит ничего ей не сделается, 50% это самый высокий разумный уровень заряда при котором у батареи не начинается ускоренная деградация и при этом она саморазрядом разрядится до неприемлемо низкой величины очень не скоро. т.е. в случае Мавика если собираетесь класть батареи на хранение на несколько месяцев зарядите полностью, через 10 дней (по умолчанию) они начнут разряжаться и еще через пару дней придут к напряжению хранения. если же летаем хоть раз в месяц то сколько осталось после полета ( ну только если не вылетали совсем в ноль) пусть столько и будет(от 10%), нефиг батарею лишний раз заряжать.

по поводу холодильника. проводил как-то эксперимент один комплект батарей для 700го вертолета убрал в холодильник на зиму, второй оставил просто в комнате в шкафу. начиная с весны отлетали сезон примерно одинаково, так что смысла тоже особого не вижу.