DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
выбирайте, это по ISO 12233 (правда, не для тестов искажений объектива, больше для теста разрешения)
www.google.by/search?q=iso+1...=1600&bih=1091
Для оценки равномерности фокусировки по всему полю изображения больше подходит такая мира www.ixbt.com/digimage/lens2/files/Mira600dpi.png
На Ф3А летал в жарищу, АКб разогревалась до 62С и ничего, работала себе спокойно еще много циклов и сейчас работает. Вряд ли производитель не предусмотрел такого, написано же в инструкции до 40С, но даже при 35С летать ой как некомфортно… пилоту А машине ничего не будет. В крайнем случае чуть раньше замените АКБ - при любом раскладе это расходка, тем более мавиковская стоит копейки по сравнению с таковой для Ф3 или тем более инспаера.
Перегрев батареи не самая хорошая вещь. Про сброс тепла в результате нагрева аккумулятора от работы все ясно (физику про излучение тепла абсолютно черным телом помню), однако не стоит недооценивать разогрев на солнце тем более на юге. Фольга наверно не самый лучший вариант но стоит посмотреть такой вариант dronewrap.shop/RACING-WHITE-for-DJI-Mavic-Pro-Skin… Пленка тонкая и никакого “термоса” не будет. Есть наклейки только на батарейку, в комплекте 2 штуки.
вся эта фольга и прочие обвёртки лишь сохранят тепло внутри обвёрнутого, они же как зеркало и отражатель для инфракрасных волн
неужели никто никогда термосом не пользовался и не заворачивал еду горячу, чтобы дольше тёплой оставалась
вся эта фольга и прочие обвёртки лишь сохранят тепло внутри обвёрнутого, они же как зеркало и отражатель для инфракрасных волн
неужели никто никогда термосом не пользовался и не заворачивал еду горячу, чтобы дольше тёплой оставалась
Простите, но по сравнению с пластиковым корпусом самого аккумулятора дополнительная пленка толщиной 30 микрон вообще ни на что не повлияет. Тут вопрос о нагреве от солнца, и скажите мне что темное не нагревается больше чем светлое.
Простите, но по сравнению с пластиковым корпусом самого аккумулятора дополнительная пленка толщиной 30 микрон вообще ни на что не повлияет.
если это фольга, то почему не повлияет на то, как легко аккум будет отдавать тепло воздуху, объясните с точки зрения физических процессов?
про поглощение телами энергии в зависимости от цвета, считай сколько отразилось давно здесь все разобрались, не об этом речь
Модератор
Господа, узбогойьесь, у нас хобби, а не госприемка у Берии, хотите клейте, хотите не клейте. Есть тема дороботок и тюнинга, там можно продолжить этот бессмысленный спор. Здесь ставлю знак “стоп”.
Например я полетал на мавике. Остаток в акке 30%
Летать планирую где-то через неделю. До какого предела заливать аккк ?
Сколько % режим хранения ?
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
А можно подробнее?
Как вообще хранить акки? Если часто летаешь и если нечасто.
…искажений объектива.
В LR ставьте коррекцию дисторсии на “-12”
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
А как понять при зарядке штатным ЗУ, когда в батарее наступит эти 50%?
Из моего опыта с акками Li-Po режим хранения - это 60% от номинальной емкости. Правда в данном случае речь про 4s Li-Po в авто модели 1/7. Зарядник Hyperion EOS 0730i.
50% или примерно 3.85-3.9V на банку.
Неужели ктото поднимает заряд после полета 30 до 50%?
Новые батареи приходят имено с 30% зарядом обычно) и нормально летают. Я так вообще их в холодильнике храню в спецпакете в овощной. Уже лет 7 так храню, никогда не подводили)
думаю надо пояснить. если у вас батарея разрядилась хоть до 10% и вы не планируете укладывать ее на хранение на год - забейте пусть лежит ничего ей не сделается, 50% это самый высокий разумный уровень заряда при котором у батареи не начинается ускоренная деградация и при этом она саморазрядом разрядится до неприемлемо низкой величины очень не скоро. т.е. в случае Мавика если собираетесь класть батареи на хранение на несколько месяцев зарядите полностью, через 10 дней (по умолчанию) они начнут разряжаться и еще через пару дней придут к напряжению хранения. если же летаем хоть раз в месяц то сколько осталось после полета ( ну только если не вылетали совсем в ноль) пусть столько и будет(от 10%), нефиг батарею лишний раз заряжать.
по поводу холодильника. проводил как-то эксперимент один комплект батарей для 700го вертолета убрал в холодильник на зиму, второй оставил просто в комнате в шкафу. начиная с весны отлетали сезон примерно одинаково, так что смысла тоже особого не вижу.
Объясните гуманитариям. Для батареи полезно храниться заряженной или разряженной?
Неужели ктото поднимает заряд после полета 30 до 50%?
Я всегда поднимаю. От недельного хранения в разряженном состоянии у меня однажды опухли 3 батареи, может конечно и не в этом дело, а просто купил дерьмовые (zippy и turnigy)
Вроде в батареи добавляют какой-то консервант и пока батарея новая до нескольких первых циклов хранение едва заряженными для них норма, а после того как раскачается надо поднимать до 3,8.
После полетов заряжаю на полную или до “хранения” (3,8 на банку), чаще на полную так как возможность полетать появляется спонтанно и по закону подлости обычно батареи полуразряжены.
Мавик заряжаю полностью, рассчитываю на то, что не даром батареи умные и DJI предусмотрело легкомысленную эксплуатацию. Уже почти неделю 2 батареи лежат без дела, скоро наверное саморазряжаться начнут.
В холодильнике батареи никогда не хранил, думаю для них это вреднее из-за высокой влажности.
Пришел зарядный хаб первой версии и автомобильный зарядник. Хорошие штуковины, жаль в автозарядке нет USB для зарядки пульта.
Подскажите пожалуйста как обновлять прошивку батарей. Те что пришли похоже уже и так обновлены, но в будущем как их прошивать?
Объясните гуманитариям. Для батареи полезно храниться заряженной или разряженной?
разряженной, но так чтобы при саморазряде она в процессе хранения не опустилась ниже 3в на банку иначе беда.(но опять же лучше не опускать ниже 3.2в)
Есть древняя картинка на эту тему, что будет с емкостью батареи, если ее хранить полностью заряженной и в тепле, выше 25С
ну и собственно практической разницы между холодильником и комнатной температурой -нет.
Памятка для начинающих RC моделистов. ))
Долговременное хранение(больше недели) “лития” надо осуществлять в режиме “хранения”, как здесь уже написали 3,8-3,7в. на банку(60-70% заряда). Хранение батарей с остатком заряда 10-30% плохо, равно как и с 100% заряда и ведёт к преждевременной деградации. Перегрев АКБ свыше 60-62гр. также ведёт к быстрому выходу из строя. Нельзя заряжать АКБ с температурой ниже 0гр. умрут очень быстро. Оптимально ставить на зарядку сразу после полёта. Хранение АКБ при пониженных температурах(5-10гр.) относительно "комнатной (22-25гр.) замедляет протекающие в них химические реакции , но несущественно и можно этим пренебречь. При длительном хранении раз в месяц стоит проверять уровень заряда и балансировку АКБ и при необходимости восстанавливать необходимые параметры.
Всё выше изложенное проверено на собственном опыте и позволяло сохранять работоспособность АКБ на 3D вертолёте 600 класса до 200 циклов, чего и Вам желаю! ))
а если переключение в режим ATTI произойдет выше 50-ти метров при полете в каком-либо режиме - он пытается стоять на месте и не снижает высоту? или начнёт опускаться до высоты ограничения, сверяясь по барометру?
Неуправляемое снижение - маловероятно. Ведь там могут быть провода, а значит высокая вероятность крэша.
Я пускал пару раз Мавик с (чужого) балкона. 😃
Главное, при старте, успеть его увести подальше, от стены дома. Далее его немного колбасит и уже через 10-30 сек он ловит спутники и висит, как прибитый.
В данном сценарии, опасен не столько режим Атти на высоте 14-го этажа, а отсутствие внятной точки ДОМ.
Т.е. непонятно, куда аппарат будет возвращаться, если вдруг случится failsafe…
2 A17
хранение выше 10% но ниже 30% не ведет к преждевременной деградации, просто велик риск, что в процессе хранения напряжение опустится ниже критического и тогда - ой. если собираетесь летать через неделю и батарейка 15% спокойно оставьте лежать и зарядите через неделю перед полетами.
все вышеизложенное проверено также на собственном опыте (вертолет 700 класса, самолет пятидесятого е, куча мелколетов) 😉
Странно, что тут все вспомнили вдруг про всякие батареи с хоббикинга, а между тем на Mavic стоит умная батарея, которая программируется на выход в режим хранения через заданное время в пределах 1-10 дней, поправьте меня если я говорю ерунду и этого не происходит.
***
Про Atti у меня дрон терял спутники на высоте около 80 метров, снижаться сам при этом к счастью не начинал
все так, я об этом писал пару постов назад. но мы говорим можно ли оставлять ее РАЗРЯЖЕННОЙ сама то она до напряжения хранения не зарядится. я и писал о том, что если собираешься сделать длительную паузу в полетах надо батарею зарядить далее она разрядится до напряжения хранения и ок.