DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

DiscoMan

Товарищи, кто-нибудь разобрался, как в режиме Spotlight работает правый стик? Из сегодняшних испытаний ни хрена не понял логику поведения мавика… в мануале тоже толком не разобран этот вопрос.

upd. Разобрался сам. Похоже этот режим является своеобразной комбинацией Active Track и Course Lock, причем блокировка курса происходит в момент включения режима спотлайт. Т.е куда нос Мавика смотрел в этот момент, это и будет направлением его дальнейшего движения при отклонении правого стика вперед. Единственное, что на мой взгляд это как-то не очень логично. Разве не более правильным было бы такое поведение: правый стик вперед - приближаемся к объекту, назад - удаляемся. Лево-право - пролетаем по касательной к прямой, соединяющей мавик и объект съемки…

rz6anh
absolut:

Наверное стояло 30 метров в настройках? Думаю всегда надо с запасом выставлять. 18 этажей плюс антенны 2 этажа - это 20x3=60 метров как минимум

Какой смысл в таких точных расчётах ? Лучше ставить 150 метров. Этого хватает в 99 процентов случаев. Если собираетесь летать в районе небоскрёбов или среди высоких гор, тогда ставить максимум 500 метров. И не обязательно ждать когда квадрокоптер при включении RTH наберёт установленную высоту. Обычно при наборе высоты связь восстанавливается и достаточно потянуть стик газа вниз что бы остановить набор высоты, и квадрокоптер полетит домой на текущей высоте.

V_I_P_E_R

Господа, кто как борется с постоянно вылезающим сообщением о наводках на стики? И что ему мешает? Айпад дает наводку?))) Или не у всех такая проблема?

iSheeZ

Откалибруйте стики - должно помочь. У меня один раз было, откалибровал - все ок.

Возможно причина в динамике айпада, который дает наводку. У меня такое с Nexus 6 было

BossTon

Интересная штука приключилась со мной.
Летал в поле, над собой на ста метрах, отлетел немного подальше от себя буквально на 30 метров и опа, слабый GPS, хотя показывает 17 спутников, но сигнал падает и показывает одну палочку, возвращаюсь немного обратно в ручном режиме и оппа, все ок… сигнал ушел за несколько секунд, вернулся быстро как только я отлетел метров на 30 обратно.
Это что-это было? Глушилка какая-то? или у Мавика такое бывает?

Gonzo
BossTon:

Мавика такое бывает?

Бывает, причина не понятна. В основном с первых секунд, но я смотрю пара последних случаев с потерей GPS были уже к концу полета… Опасная эта тема с глюком…

extra555
BossTon:

Интересная штука приключилась со мной.
Летал в поле, над собой на ста метрах, отлетел немного подальше от себя буквально на 30 метров и опа, слабый GPS, хотя показывает 17 спутников, но сигнал падает и показывает одну палочку, возвращаюсь немного обратно в ручном режиме и оппа, все ок… сигнал ушел за несколько секунд, вернулся быстро как только я отлетел метров на 30 обратно.
Это что-это было? Глушилка какая-то? или у Мавика такое бывает?

Вот кто бы знал точно в чем дело, однажды подобная история то же случалась, остается только предполагать что в тот день была очень плотная облачность, ну симптомы один в один

BossTon
extra555:

, остается только предполагать что в тот день была очень плотная облачность

Закат, облачности практически нет, я бы сказал было ясное небо. Недалеко военный аэродром… км в 5-10, но я там раньше летал на старом дроне, с модулем Beitian BN-880 и neo-6m, таких вещей не было.

Faceless

Скажите, а где и как можно смотреть логи полёта? что то в DJI Go 4 не могу ничего подобного найти!
android

BossTon
Zavodchanin:

Вот так полетал чуть не потерял его)))

Уф…слава складным пропам)))
Кстати, Еще вопрос, заметил что постоянно сбивается рамки границ… (Т.е. максимальной высоты и радиуса) высоту RTH всегда проверяю перед полетом, а вот Fence, еще не привык, почему он сбивается?

Сергей_64
BossTon:

а вот Fence, еще не привык

Fence - это типа ограничение дистанции отлета от пилота?
В чем смысл этой функции?
Зачем ограничивать эту дистанцию в настройках?

BossTon
Сергей_64:

Fence - это типа ограничение дистанции отлета от пилота?

Да, когда летал на апм было полезно, последний рубеж в борьбе с криворукостью, если пропадет связь, а возврат домой не сработает, этот виртуальный забор не даст улететь в Китай. Тут это больше нужно было как режим новичка, чтоб не улететь высоко или далеко зарулиться, ну в принципе я мог бы придумать пару ситуаций когда это пригодится, функции быть, но вот че она мне сбрасывается на 50м/50м не знаю.

extra555
Faceless:

Скажите, а где и как можно смотреть логи полёта? что то в DJI Go 4 не могу ничего подобного найти!
android

в левом нижнем углу над надписью DISCONNECTED значек в виде стрелки с полукругом, жмите на него

Ivan7
BossTon:

Уф…слава складным пропам)))

Нуну. У меня при влете в ветки дерева покололось 3 пропа из 4х. Складываемость ничем не помогла.

Думаю, коптер влетел в провод корпусом, не задев пропеллеры.

bvm1949

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я первый раз пишу на форуме, хотя читаю все сообщения с декабря 2016 г, с тех пор как подумал о покупке DJI Mavic. И вот 5.04.2017 г я его получил. Распаковал, проверил - все хорошо. Отлетал 3 аккумулятора - ни одного замечания. А вчера вдруг появилась проблема. При включении пульта на экране надпись “SYS WARNING” и “СHECK APP”. На смартфоне в DJI GO 4 русифицированной - “Ошибка калибровки передних сенсоров”. Далее: Общее состояние — Версия прошивки последняя— Плохо —Ошибка калибровки переднего сонара. Попытка провести калибровку сенсоров с помощью DJI Assistant не удалась - после выбора в меню на экране (я подключался к большому телевизору) появлялись точки для калибровки, но сколько не водил дроном никакой реакции не было. С пульта тоже не получилось калибровка. Пробовал откат на прошивку 400 и 500. Ничего. Опять поставил 550. В остальном коптер работает нормально, только пишет, что облет препятствий невозможен. Я не помню на форуме, что бы происходило похожее. Просьба - помогите советом, что можно сделать.

LahtaNoID
bvm1949:

Просьба - помогите советом, что можно сделать.

Был на одном из Мавиков косяк с передними камерами. Требовали калибровки. Также с первого раза не удалось сделать. Махал квадриком перед экраном и ничего.😃😃 Потом собрался с мыслями и прочитал как правильно делать. Там насколько помню, есть подсказки. Читайте внимательней, как и что делать, должно получится. Извините, сейчас не смогу залезть в ассистант и подсказать точнее.
Вот такая проблема была как на скрине.
Вот видео по теме:

DiscoMan

Сравнение скорости Мавика с Фантомом 4 Про по ветру и против:

Разница около 10 км/ч в пользу Фантика. Не особенно критично, на мой взгляд.

BossTon:

Да, когда летал на апм было полезно, последний рубеж в борьбе с криворукостью, если пропадет связь, а возврат домой не сработает, этот виртуальный забор не даст улететь в Китай.

Возврат домой не сработает, если нет приема жпс. А если нет приема жпс, то и про забор можно забыть 😃

MFer
DiscoMan:

Возврат домой не сработает, если нет приема жпс. А если нет приема жпс, то и про забор можно забыть

возврат домой может не сработать ипо причине ошибок компаса, а в этом случае забор может помочь.

PaulM

Вы сам-то себе как это представляете? Лететь не сможет, а держать точку сможет? Это каким это образом?

Роман86

Поделюсь своей ситуацией.
Немного пасмурная погода, слабый ветер, +5, без осадков. Батареи мавика, пульта и телефона заряжены на 100%. Запись точки дом и взлет на холме (одна из самых высоких точек города). Всё штатно полетал, фотографировал здания по мере удаления (улетал по спуску холма). Немного забылся про заряд батареи мавика и решил возвращаться домой, вылезла ошибка по достижению максимальной высоты подьема (странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.) пробую возвращаться, но на максимальном газе мавик не летит, а плавно дрейфует 1-3 км/ч в сторону, пробую немного снизиться (снижается в штатном режиме. без проблем) и скорость постепенно растет до 5-10 км/ч, включаю спорт, но выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???). Далее умная система расхода батареи посчитала, что пора лететь домой и включилась автопосадка (???), отключаю и ищу место для аварийной посадки, нашел более менее просторную площадку (на видео там деревья, старые карты, сейчас там всё вырублено и проложено тротуарными кирпичиками). Зависаю, включаю автопосадку, вижу, что он начал снижаться, убираю пульт и быстро выезжаю на это место. Приезжаю, вижу что мавика нет, обхожу округу, приходу к охраннику здания, посмотрели камеры, мавик на ту площадку не садился. Начинаю смотреть лог, он оказывается по мере снижения потерял связь и врубил возврат домой (??? 21% и по шкале ему не хватило бы акка вернуться). Далее он долетает до развязки, аккум просаживается до 10% и мавик садится прямо посреди дороги. Очевидец сказал, что проезжал в момент, когда мавик висел в 1,5 м. над дорогой. Весь участок прочесал, ни мавика, ни обломков. Это вообще штатное поведение?

Covax

Да, это штатное поведение, в FAQе раздела DJI есть ссылка в самом низу на мою статью как спасать дрон, если он попал в сильный ветер на высоте и батарейка на исходе.
А детально разберем лог в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic457648

Кстати, всем кто летает в золотые часы и около них, у мавика, да и у фантома4про передние камеры ослепляются солнцем если лететь прямо на него и коптер либо останавляивается либо включается система облета здания сверху, если такая активированна. Если вы нажмете RTH и он полетит именно в сторону вас и солнца, то хрен он до вас долетит. Выключайте всю эту сенсорную лабуду спереди и снизу.