DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
, остается только предполагать что в тот день была очень плотная облачность
Закат, облачности практически нет, я бы сказал было ясное небо. Недалеко военный аэродром… км в 5-10, но я там раньше летал на старом дроне, с модулем Beitian BN-880 и neo-6m, таких вещей не было.
Скажите, а где и как можно смотреть логи полёта? что то в DJI Go 4 не могу ничего подобного найти!
android
Вот так полетал чуть не потерял его)))
Уф…слава складным пропам)))
Кстати, Еще вопрос, заметил что постоянно сбивается рамки границ… (Т.е. максимальной высоты и радиуса) высоту RTH всегда проверяю перед полетом, а вот Fence, еще не привык, почему он сбивается?
а вот Fence, еще не привык
Fence - это типа ограничение дистанции отлета от пилота?
В чем смысл этой функции?
Зачем ограничивать эту дистанцию в настройках?
Fence - это типа ограничение дистанции отлета от пилота?
Да, когда летал на апм было полезно, последний рубеж в борьбе с криворукостью, если пропадет связь, а возврат домой не сработает, этот виртуальный забор не даст улететь в Китай. Тут это больше нужно было как режим новичка, чтоб не улететь высоко или далеко зарулиться, ну в принципе я мог бы придумать пару ситуаций когда это пригодится, функции быть, но вот че она мне сбрасывается на 50м/50м не знаю.
Скажите, а где и как можно смотреть логи полёта? что то в DJI Go 4 не могу ничего подобного найти!
android
в левом нижнем углу над надписью DISCONNECTED значек в виде стрелки с полукругом, жмите на него
Уф…слава складным пропам)))
Нуну. У меня при влете в ветки дерева покололось 3 пропа из 4х. Складываемость ничем не помогла.
Думаю, коптер влетел в провод корпусом, не задев пропеллеры.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я первый раз пишу на форуме, хотя читаю все сообщения с декабря 2016 г, с тех пор как подумал о покупке DJI Mavic. И вот 5.04.2017 г я его получил. Распаковал, проверил - все хорошо. Отлетал 3 аккумулятора - ни одного замечания. А вчера вдруг появилась проблема. При включении пульта на экране надпись “SYS WARNING” и “СHECK APP”. На смартфоне в DJI GO 4 русифицированной - “Ошибка калибровки передних сенсоров”. Далее: Общее состояние — Версия прошивки последняя— Плохо —Ошибка калибровки переднего сонара. Попытка провести калибровку сенсоров с помощью DJI Assistant не удалась - после выбора в меню на экране (я подключался к большому телевизору) появлялись точки для калибровки, но сколько не водил дроном никакой реакции не было. С пульта тоже не получилось калибровка. Пробовал откат на прошивку 400 и 500. Ничего. Опять поставил 550. В остальном коптер работает нормально, только пишет, что облет препятствий невозможен. Я не помню на форуме, что бы происходило похожее. Просьба - помогите советом, что можно сделать.
Просьба - помогите советом, что можно сделать.
Был на одном из Мавиков косяк с передними камерами. Требовали калибровки. Также с первого раза не удалось сделать. Махал квадриком перед экраном и ничего.😃😃 Потом собрался с мыслями и прочитал как правильно делать. Там насколько помню, есть подсказки. Читайте внимательней, как и что делать, должно получится. Извините, сейчас не смогу залезть в ассистант и подсказать точнее.
Вот такая проблема была как на скрине.
Вот видео по теме:
Сравнение скорости Мавика с Фантомом 4 Про по ветру и против:
Разница около 10 км/ч в пользу Фантика. Не особенно критично, на мой взгляд.
Да, когда летал на апм было полезно, последний рубеж в борьбе с криворукостью, если пропадет связь, а возврат домой не сработает, этот виртуальный забор не даст улететь в Китай.
Возврат домой не сработает, если нет приема жпс. А если нет приема жпс, то и про забор можно забыть 😃
Возврат домой не сработает, если нет приема жпс. А если нет приема жпс, то и про забор можно забыть
возврат домой может не сработать ипо причине ошибок компаса, а в этом случае забор может помочь.
Вы сам-то себе как это представляете? Лететь не сможет, а держать точку сможет? Это каким это образом?
Поделюсь своей ситуацией.
Немного пасмурная погода, слабый ветер, +5, без осадков. Батареи мавика, пульта и телефона заряжены на 100%. Запись точки дом и взлет на холме (одна из самых высоких точек города). Всё штатно полетал, фотографировал здания по мере удаления (улетал по спуску холма). Немного забылся про заряд батареи мавика и решил возвращаться домой, вылезла ошибка по достижению максимальной высоты подьема (странно, в настройках 500 метров, на тот момент высота не более 130 м.) пробую возвращаться, но на максимальном газе мавик не летит, а плавно дрейфует 1-3 км/ч в сторону, пробую немного снизиться (снижается в штатном режиме. без проблем) и скорость постепенно растет до 5-10 км/ч, включаю спорт, но выскакивает ошибка о невозможности смены полетного режима (???). Далее умная система расхода батареи посчитала, что пора лететь домой и включилась автопосадка (???), отключаю и ищу место для аварийной посадки, нашел более менее просторную площадку (на видео там деревья, старые карты, сейчас там всё вырублено и проложено тротуарными кирпичиками). Зависаю, включаю автопосадку, вижу, что он начал снижаться, убираю пульт и быстро выезжаю на это место. Приезжаю, вижу что мавика нет, обхожу округу, приходу к охраннику здания, посмотрели камеры, мавик на ту площадку не садился. Начинаю смотреть лог, он оказывается по мере снижения потерял связь и врубил возврат домой (??? 21% и по шкале ему не хватило бы акка вернуться). Далее он долетает до развязки, аккум просаживается до 10% и мавик садится прямо посреди дороги. Очевидец сказал, что проезжал в момент, когда мавик висел в 1,5 м. над дорогой. Весь участок прочесал, ни мавика, ни обломков. Это вообще штатное поведение?
Да, это штатное поведение, в FAQе раздела DJI есть ссылка в самом низу на мою статью как спасать дрон, если он попал в сильный ветер на высоте и батарейка на исходе.
А детально разберем лог в этой теме rcopen.com/forum/f132/topic457648
Кстати, всем кто летает в золотые часы и около них, у мавика, да и у фантома4про передние камеры ослепляются солнцем если лететь прямо на него и коптер либо останавляивается либо включается система облета здания сверху, если такая активированна. Если вы нажмете RTH и он полетит именно в сторону вас и солнца, то хрен он до вас долетит. Выключайте всю эту сенсорную лабуду спереди и снизу.
Да, это штатное поведение
А как же ошибка по максимальной высоте полета и возврат домой высаженном аккумуляторе, даже по мавика же расчетам он не долетел бы.
Выключайте всю эту сенсорную лабуду спереди и снизу
У меня было всё включено(
У меня было всё включено(
Это не к твоему случаю, это так, информация для всех.
А как же ошибка по максимальной высоте полета и возврат домой высаженном аккумуляторе, даже по мавика же расчетам он не долетел бы.
Лог сбрасывай, обсудим в теме rcopen.com/forum/f132/topic457648
Как в полёте оперативно отключить передние и нижние сенсоры? В частности, при возврате домой?
Когда дрон подлетит, и РУ появится, стоит ли отключить сенсоры, если высота возврата достаточна?
Зайти в настройки dji go 4 и отключить, я лично даже в эту лотерею играть не хочу, ставлю высоту rth выше всего где летаю или режим hover и отключаю все сенсоры.
Зависаю, включаю автопосадку, вижу, что он начал снижаться, убираю пульт и быстро выезжаю на это место.
Тут дядька очень похожий случай описывал.
forum.dji.com/thread-91584-1-1.html
Батареи не хватало, он сел на поле, винты не вырубил, выключил пульт, далее мавик взлетел и направился домой… есс-но не долетев упал где-то в лесу.
Похоже надо перезаписывать точку дома перед такой аварийной посадкой.
А спортивный режим надо было в меню разрешать, при покупке он по умолчанию выключен.
Кстати, подскажите где можно у мавика 5вольт взять для подключения маяка тигромуха?
Такой вопрос: можно ли в полёте опускаться в полёте ниже точки взлёта(точки дом)?