DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

spun
rz6anh:

Какой смысл в таких точных расчётах ? Лучше ставить 150 метров. Этого хватает в 99 процентов случаев. Если собираетесь летать в районе небоскрёбов или среди высоких гор, тогда ставить максимум 500 метров. И не обязательно ждать когда квадрокоптер при включении RTH наберёт установленную высоту. Обычно при наборе высоты связь восстанавливается и достаточно потянуть стик газа вниз что бы остановить набор высоты, и квадрокоптер полетит домой на текущей высоте.

батарейки может не хватить на посадку!

Ivan7

Похоже, в мавике есть спрятанный мануальный режим?
Попалась ссылка -
forum.dji.com/thread-92362-1-1.html
В обоих видео перед стартом мавика на пульте быстро переключают рычажок режима полетов спорт-нормальный 3 раза и оставляют в спорте, потом взлетают. На фейк вроде непохоже.

drdupery
paker1984:

Спутники и компас не барахлят, с выводом надписи NFZ?

стало понятно, почему выскакивает надпись NFZ LIMIT при прошивке на версию 600
дело в том, что dji поменяли управления бесполётными зонами и так получилось, что пока не записана домашняя точка, точка по умолчанию туда и попадает, как только домашняя точка будет перезаписана и вы в нормальной зоне - надпись NFZ LIMIT пропадает
это происходит, когда режим P-GPS, но мало спутников, чтобы записалась домашняя точка
обычно в помещениях недалеко от окна

cdrugger
Ivan7:

Похоже, в мавике есть спрятанный мануальный режим?

Если бы вы прочитали описание ко второму видео - всё стало бы ясно. А этот звук! )))

extra555
Ivan7:

Похоже, в мавике есть спрятанный мануальный режим?

Ну на форуме пишут, что как раз так и является фейком
летает неизвестно на какой прошивке, точно не на базовой.
Можно конечно эксперимент провести только вот Мавик все таки не для таких трюков

drdupery

дообновлялся как говориться
после этой заморочки с NFZ в версии 600 решил откатиться на 550, запустил и процент повис на 51% так всё и осталось
перезапустил всё, разные версии в пульте и в мавике, в пульте 600, в мавике 550, решил через dji assistant обновить пульт до 550 и фиг там сразу Update Failed, тоже самое после 5% и в DJI GO
ладно, думаю, верну версию мавика до 600, вернулась без проблем, а также опять без проблем на 550
по итогу в пульте 600 и в мавике 600, ну и теперь cannot take off, при попытке пуска моторов - ошибка 200, не могу типа сделать take off, проверьте usb соединение и обратиться в поддержку
прикольно, с пультом что-то приключилось и теперь он никак не реагирует на попытку прошить его, также и не даёт сбросить настройки на factorey defaults через dji assistant

Ranvil

Мне завтра приходит мой Мавик. Я так понимаю баловаться с последней прошивкой не стоит и лучше пока 600 не заливать?

drdupery
Ranvil:

Мне завтра приходит мой Мавик. Я так понимаю баловаться с последней прошивкой не стоит и лучше пока 600 не заливать?

да как бы работает, просто есть неудобство с NFZ, т.е. когда режим GPS уже, но ещё спутников мало и домашняя точка не прописалась
в помещении не полетать

VladZam
drdupery:

в помещении не полетать

А почему в помещении не полетать?

DiscoMan

Выключение двигателей в полете и их повторное включение. Для тех, кому интересно, что произойдет и возможно ли их снова включить, не разбив коптер 😃

drdupery
VladZam:

А почему в помещении не полетать?

в прошивке 600 точка по умолчанию (когда ещё не зафиксировалась позиция gps), находится в NFZ
т.е. если в помещении и уже ловятся какие-то спутники, но их мало и домашняя точка не прописалась, то взлететь из-за NFZ не получиться
если спутников нет и режим atti, то без проблем

DiscoMan:

Для тех, кому интересно, что произойдет и возможно ли их снова включить, не разбив коптер 😃

выключить не получиться в нормальном полёте, если это предварительно не разрешить в настройках пульта

сам создал себе проблему, описывал раньше, пульт на отрез отказывается прошиваться вообще после того как перед этим прошивка оборвалась на полуслове, сам и вынужден был решать
у меня свободный английский, поэтому сразу в online чат поддержки dji, но зная, что тупить будут по полной подготовил всякие скриншоты, что не летает error code 200 и не прошивается ни через go ни через assistant, подключился в суппорт чат, было всего три человека в очереди
описал всю ситуацию, долго они там думали, говорят вот вам видео как прошивать, что и следовало от них ожидать, я мол в ответ, что именно по этому видео всё и делал, он (James) опять молчит, я ему все скриншоты свои, он о, вы это уже пробовали, ну тогда высылайте нам мавик и мы разберёмся, а я ему, что мол мавик прошивается, а пульт мол тупит, молчание, я ему может можно решить эту проблему всё-таки удалённо, есть ли способ сброса пульта не через программы, молчание, он такой - вот эта мол комбинация сделайте и будет полный сброс, а я ему ну спасибо и на этом, надеюсь, что поможет
выполнил процедуру, сразу не понял, что да как и со второго раза что-то пикнуло разок, пробую подключиться dji assistant, а он о, у вас модули типа разные имеют разные версии прошивок, до этого не было такого, давай мол поправлю - я согласился, он попыхтел и опять update failed, я снова сбросил и уже решил через dji go откатиться сразу подальше на 400 и о чудо! процедура прошла полностью и успешно, итого мавик 600, пульт 400, далее выполнил прошивку общую через go до 550, ух всё прошло и всё работает, адреналинчика получил добрую дозу, всё, больше не балуюсь 😃 с прошивками и сбросами во время их, на этот раз пронесло, поддержка хоть что-то подсказала и это по факту помогло оживить процедуру прошивки

VladZam
drdupery:

он такой - вот эта мол комбинация сделайте и будет полный сброс,

Так какая в итоге комбинация была предложена?

MFer
drdupery:

он такой - вот эта мол комбинация сделайте и будет полный сброс

комбинация то какая? ))

drdupery
MFer:

комбинация то какая? ))

map:

Это секрет!

не секрет!
использовать на свой страх и риск

  1. Turn on the remote controller (leave the aircraft off)
  2. Press and hold C1, C2, and the shutter button
  3. Turn the remote controller off
  4. Turn on the remote controller and release the buttons (вот здесь немного нужно подождать до отпускания кнопок, пока не пикнет)
  5. Turn on the aircraft
  6. Re-Link the remote controller and the aircraft

единственное, что пункт 6 не понадобился

vfkot
paker1984:

Черный экран?

Нет. Как ни странно просто серый.

h1t2

пришел мавик - прошивка 400 - стоит менять на выше? полетал на 400 й нормально, только самсунг с6 подвел с вылетом от перегрузки приложений), а так все штатно отлетал в ветер небольшой. Тряска и желтое пятно присутствуют)…

Andrey_Ch

У кого какие впечатления от 600-ой прошивки?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?

paker1984

В окне сенсоры заметил вот что, один аксель-1 ушел прилично от 2-го, но еще в зеленой зоне.
Собственно вопрос, как это можно поправить, калибровкой IMU?

extra555
Andrey_Ch:

У кого какие впечатления от 600-ой прошивки?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?

Присоединяюсь к вопросу! Ну и как там по факту использования дела

fforp
h1t2:

пришел мавик
Тряска и желтое пятно присутствуют)…

А dji не признаёт желтое пятно как брак ?