DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
комбинация то какая? ))
Это секрет!
не секрет!
использовать на свой страх и риск
- Turn on the remote controller (leave the aircraft off)
- Press and hold C1, C2, and the shutter button
- Turn the remote controller off
- Turn on the remote controller and release the buttons (вот здесь немного нужно подождать до отпускания кнопок, пока не пикнет)
- Turn on the aircraft
- Re-Link the remote controller and the aircraft
единственное, что пункт 6 не понадобился
Черный экран?
Нет. Как ни странно просто серый.
пришел мавик - прошивка 400 - стоит менять на выше? полетал на 400 й нормально, только самсунг с6 подвел с вылетом от перегрузки приложений), а так все штатно отлетал в ветер небольшой. Тряска и желтое пятно присутствуют)…
У кого какие впечатления от 600-ой прошивки?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?
В окне сенсоры заметил вот что, один аксель-1 ушел прилично от 2-го, но еще в зеленой зоне.
Собственно вопрос, как это можно поправить, калибровкой IMU?
У кого какие впечатления от 600-ой прошивки?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?
Присоединяюсь к вопросу! Ну и как там по факту использования дела
пришел мавик
Тряска и желтое пятно присутствуют)…
А dji не признаёт желтое пятно как брак ?
Ребята а у всех мавик включает внутренний куллер во включенном состоянии без взлета? просто играюсь пока погода не летная и раздражает как он жужжит. В полете то он встречным потоком охлаждается.
Желтое пятно это не брак оно есть у всех(особенности мелкой оптики)
И да, у всех мавик включает куллер без взлета
Ребята а у всех мавик включает внутренний куллер во включенном состоянии без взлета?
У всех, разумеется.
Если без кулера, я думаю у вас вызовет еще большее раздражение, когда дым пойдет,… от микропроцессоров 😃
Для справки, напоминаю, лучше снимать колпак, для корректной продувки, в режиме длительного ожидания взлета.
А при перепрошивке, лучше класть брюхом на что нибудь-холодное, из морозилки. Как пишут на англоязычных форумах, зависание процесса пререпрошивки (часто) вызваны банальным перегревом тушки. Особенно с неснятым колпаком…
А при перепрошивке, лучше класть брюхом на
На улицу выставляю или под вентилятор…
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
Настройки камеры:
4К - 3840 × 2160 - 30fps
White balance: Cloudy
Color: D-Cinelike
Style: -1 -1 -1
Настройка видео линка:
Bandwidth Allocation: 10MHz
Switch to HD mode: 720p
Запись себя: фронтальная камера Samsung S5
Запись трека: из программы DJI GO писалкой экрана AZ ScreenRecorder (Android)
Обработка видео: Sony Vegas 13 Pro
Озвучивание: микрофон Boya BY-M1 + диктофон Samsung S5
А одеты в чем были?)
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
а вот здесь чел слетал на 5 км и не вернулся 😃
А tapfly работает в спортрежиме?
а вот здесь чел слетал на 5 км и не вернулся
И как вывод видео блоггера: …ему нужны более длинные ножки,😁
Это прям как руководство как не нужно делать, на все предупреждения он внимания не обращает в принципе.
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
Желтое пятно это не брак оно есть у всех(особенности мелкой оптики)
На видео я этого не замечал раньше, спасает постобработка как и с фото ?
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
Я бы так пробовал: 😃
1-Лететь сначала против ветра, а возвращаться по ветру.
2-Если против ветра, то зигзагами пробовать.
3-Немного подтянуть ближе к себе (до устойчивого сигнала), перезаписать домашнюю точку по местонахождению ЛА и оставить его висеть в этой точке, а самому выдвигаться к этому месту.
Я поэтому и спросил про тапфлай, какая у него скорость максимальная. На 20% батареи я бы давно сел в машину и поехал на встречу дрончику, летящему по тапфлай. И непонятно зачем он в середину пашни посадил мавик. Кстати, карта в режиме схемы в таких мероприятиях тоже так себе решение, только спутник!
Я бы так пробовал: 😃
1-Лететь сначала против ветра, а возвращаться по ветру.
2-Если против ветра, то зигзагами пробовать.
3-Немного подтянуть ближе к себе (до устойчивого сигнала), перезаписать домашнюю точку по местонахождению ЛА и оставить его висеть в этой точке, а самому выдвигаться к этому месту.
Ну да, главная ошибка - то что он полетел на дальность по ветру.
Он там явно не один был, с помошником. Надо было сразу договориться - если коптер не успевает вернуться, оба садятся в машину, помошник за руль и едут навстречу.
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
В данной ситуации он всё правильно сделал, летел по максимуму обратно и сел в максимально удобном месте.
Вопрос, зачем изначально до такого доводить, совершенно из другой оперы…