DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
Настройки камеры:
4К - 3840 × 2160 - 30fps
White balance: Cloudy
Color: D-Cinelike
Style: -1 -1 -1
Настройка видео линка:
Bandwidth Allocation: 10MHz
Switch to HD mode: 720p
Запись себя: фронтальная камера Samsung S5
Запись трека: из программы DJI GO писалкой экрана AZ ScreenRecorder (Android)
Обработка видео: Sony Vegas 13 Pro
Озвучивание: микрофон Boya BY-M1 + диктофон Samsung S5
А одеты в чем были?)
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
а вот здесь чел слетал на 5 км и не вернулся 😃
А tapfly работает в спортрежиме?
а вот здесь чел слетал на 5 км и не вернулся
И как вывод видео блоггера: …ему нужны более длинные ножки,😁
Это прям как руководство как не нужно делать, на все предупреждения он внимания не обращает в принципе.
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
Желтое пятно это не брак оно есть у всех(особенности мелкой оптики)
На видео я этого не замечал раньше, спасает постобработка как и с фото ?
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
Я бы так пробовал: 😃
1-Лететь сначала против ветра, а возвращаться по ветру.
2-Если против ветра, то зигзагами пробовать.
3-Немного подтянуть ближе к себе (до устойчивого сигнала), перезаписать домашнюю точку по местонахождению ЛА и оставить его висеть в этой точке, а самому выдвигаться к этому месту.
Я поэтому и спросил про тапфлай, какая у него скорость максимальная. На 20% батареи я бы давно сел в машину и поехал на встречу дрончику, летящему по тапфлай. И непонятно зачем он в середину пашни посадил мавик. Кстати, карта в режиме схемы в таких мероприятиях тоже так себе решение, только спутник!
Я бы так пробовал: 😃
1-Лететь сначала против ветра, а возвращаться по ветру.
2-Если против ветра, то зигзагами пробовать.
3-Немного подтянуть ближе к себе (до устойчивого сигнала), перезаписать домашнюю точку по местонахождению ЛА и оставить его висеть в этой точке, а самому выдвигаться к этому месту.
Ну да, главная ошибка - то что он полетел на дальность по ветру.
Он там явно не один был, с помошником. Надо было сразу договориться - если коптер не успевает вернуться, оба садятся в машину, помошник за руль и едут навстречу.
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
В данной ситуации он всё правильно сделал, летел по максимуму обратно и сел в максимально удобном месте.
Вопрос, зачем изначально до такого доводить, совершенно из другой оперы…
Ну да, главная ошибка - то что он полетел на дальность по ветру.
Может и ошибка, а скорее всего точный расчет.
Видимо в этом направлении (ветра) были безлюдные поля, а в противоположном - населенные пункты.
И про ножки - вывод абсолютно корректный.
Что это за потребительский (массовый) квадрокоптер, который неспособен (безопасно) сесть на ровное поле?
Не, я понимаю, что наша планета частично заасфальтирована/забетонировагна, но все же автопосадка в поле - это должно быть штатной функцией, и не аварийной. 😃
это должно быть штатной функцией, и не аварийной.
А еще посадку в воду (как в пресную, так и в соленую), на склон горы, на ветки деревьев и прочие странные места
А одеты в чем были?)
А еще посадку в воду (как в пресную, так и в соленую), на склон горы, на ветки деревьев и прочие странные места
Сегодня прям день троллинга… но надо отдать должное, смешно и актуально…))
[QUOTE=Сергей_64;6924381]Может и ошибка, а скорее всего точный расчет.
Видимо в этом направлении (ветра) были безлюдные поля, а в противоположном - населенные пункты.
Думаю, что против ветра он мог бы и не улететь на 5 км.
А еще посадку в воду (как в пресную, так и в соленую)
Вот, кстати, земля на 3/4 покрыта водой какого хрена на воду нельзя посадить? )))
Может и ошибка, а скорее всего точный расчет.
Видимо в этом направлении (ветра) были безлюдные поля, а в противоположном - населенные пункты.
Какой там рассчет? “Коптер думает за меня.”
Хочешь слетать на дальность по полной - ну что стоило подняться на 100м вверх, слетать вперед и назад по 100м в обычном режиме, оценить скорость в обе стороны (туда 30кмч, обратно 10кмч - ну ежу понятно, что не вернешься), и потом либо переносить полет на погоду получше, либо выбрать направление против или поперек ветра, можно же перенести точку старта на 5км вперед и взлететь оттуда в обратном направлении.
Вот еще хорошее видео невозврата над морем, там и ветер и человек улетел чуть дальше точки возврата, пришлось садиться на отмель, бегать за лодкой…
А Вы знали что в режиме новом fixed wing камера повторяет крены вашего мавикакак в фпв моде?!
Да, Дима) Только не все хотят обновляться из за какойто хни с nfz зонами.
Я для оценки ветра включаю режим отображения курса, там видно в какую сторону и насколько кренится мавик, не обязательно для этого летать туда-сюда. В его ситуации я бы снижал высоту плавно, и не летел бы “тапок в пол”, это наименее эффективный режим, но шансов вернуться все равно думаю не было. Никакого расчета в данном видео я не увидел, только беспечность)
Обновился до .0600, звук инициализации поправили. Fixed wing очень понравился, надеюсь будут развивать этот режим, хотелось бы иметь возможность опустить немного камеру и переназначить стики для действительно самолетного управления. И есть дергания подвеса при отпускании стиков после затяжных плавных виражей.
Никаких сообщений про NFZ не видел, все работает как и прежде, взлетал до прописывания точки дом с крыши авто. Поунитазило правда немного после взлета, ругался на компас.
Автомобильная зарядка опять удивила. Вопреки написанному на ней 13/26V от 25 вольт работать не захотела.
Вопреки написанному на ней 13/26V от 25 вольт работать не захотела.
так не написано же 13-26, 13/26 означает или 13 или 26 ни от 12 ни от 25 не работает 😦
А Вы знали что в режиме новом fixed wing камера повторяет крены вашего мавикакак в фпв моде?!
Да, режим просто шикарный