DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Я поэтому и спросил про тапфлай, какая у него скорость максимальная. На 20% батареи я бы давно сел в машину и поехал на встречу дрончику, летящему по тапфлай. И непонятно зачем он в середину пашни посадил мавик. Кстати, карта в режиме схемы в таких мероприятиях тоже так себе решение, только спутник!
Я бы так пробовал: 😃
1-Лететь сначала против ветра, а возвращаться по ветру.
2-Если против ветра, то зигзагами пробовать.
3-Немного подтянуть ближе к себе (до устойчивого сигнала), перезаписать домашнюю точку по местонахождению ЛА и оставить его висеть в этой точке, а самому выдвигаться к этому месту.
Ну да, главная ошибка - то что он полетел на дальность по ветру.
Он там явно не один был, с помошником. Надо было сразу договориться - если коптер не успевает вернуться, оба садятся в машину, помошник за руль и едут навстречу.
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?
В данной ситуации он всё правильно сделал, летел по максимуму обратно и сел в максимально удобном месте.
Вопрос, зачем изначально до такого доводить, совершенно из другой оперы…
Ну да, главная ошибка - то что он полетел на дальность по ветру.
Может и ошибка, а скорее всего точный расчет.
Видимо в этом направлении (ветра) были безлюдные поля, а в противоположном - населенные пункты.
И про ножки - вывод абсолютно корректный.
Что это за потребительский (массовый) квадрокоптер, который неспособен (безопасно) сесть на ровное поле?
Не, я понимаю, что наша планета частично заасфальтирована/забетонировагна, но все же автопосадка в поле - это должно быть штатной функцией, и не аварийной. 😃
это должно быть штатной функцией, и не аварийной.
А еще посадку в воду (как в пресную, так и в соленую), на склон горы, на ветки деревьев и прочие странные места
А одеты в чем были?)
А еще посадку в воду (как в пресную, так и в соленую), на склон горы, на ветки деревьев и прочие странные места
Сегодня прям день троллинга… но надо отдать должное, смешно и актуально…))
[QUOTE=Сергей_64;6924381]Может и ошибка, а скорее всего точный расчет.
Видимо в этом направлении (ветра) были безлюдные поля, а в противоположном - населенные пункты.
Думаю, что против ветра он мог бы и не улететь на 5 км.
А еще посадку в воду (как в пресную, так и в соленую)
Вот, кстати, земля на 3/4 покрыта водой какого хрена на воду нельзя посадить? )))
Может и ошибка, а скорее всего точный расчет.
Видимо в этом направлении (ветра) были безлюдные поля, а в противоположном - населенные пункты.
Какой там рассчет? “Коптер думает за меня.”
Хочешь слетать на дальность по полной - ну что стоило подняться на 100м вверх, слетать вперед и назад по 100м в обычном режиме, оценить скорость в обе стороны (туда 30кмч, обратно 10кмч - ну ежу понятно, что не вернешься), и потом либо переносить полет на погоду получше, либо выбрать направление против или поперек ветра, можно же перенести точку старта на 5км вперед и взлететь оттуда в обратном направлении.
Вот еще хорошее видео невозврата над морем, там и ветер и человек улетел чуть дальше точки возврата, пришлось садиться на отмель, бегать за лодкой…
А Вы знали что в режиме новом fixed wing камера повторяет крены вашего мавикакак в фпв моде?!
Да, Дима) Только не все хотят обновляться из за какойто хни с nfz зонами.
Я для оценки ветра включаю режим отображения курса, там видно в какую сторону и насколько кренится мавик, не обязательно для этого летать туда-сюда. В его ситуации я бы снижал высоту плавно, и не летел бы “тапок в пол”, это наименее эффективный режим, но шансов вернуться все равно думаю не было. Никакого расчета в данном видео я не увидел, только беспечность)
Обновился до .0600, звук инициализации поправили. Fixed wing очень понравился, надеюсь будут развивать этот режим, хотелось бы иметь возможность опустить немного камеру и переназначить стики для действительно самолетного управления. И есть дергания подвеса при отпускании стиков после затяжных плавных виражей.
Никаких сообщений про NFZ не видел, все работает как и прежде, взлетал до прописывания точки дом с крыши авто. Поунитазило правда немного после взлета, ругался на компас.
Автомобильная зарядка опять удивила. Вопреки написанному на ней 13/26V от 25 вольт работать не захотела.
Вопреки написанному на ней 13/26V от 25 вольт работать не захотела.
так не написано же 13-26, 13/26 означает или 13 или 26 ни от 12 ни от 25 не работает 😦
А Вы знали что в режиме новом fixed wing камера повторяет крены вашего мавикакак в фпв моде?!
Да, режим просто шикарный
включаю режим отображения курса
а по английски это как пишется? где искать?
p.s. кажется понял это круглый экран включаемый вместо карты?
так не написано же 13-26, 13/26 означает или 13 или 26 ни от 12 ни от 25 не работает 😦
Чего вы опять спорите от какого напряжения раьотает автозарядка, все уже давно измерили rcopen.com/forum/f132/topic456011/90
А Вы знали что в режиме новом fixed wing камера повторяет крены вашего мавикакак в фпв моде?!
Буду пробовать. Нашел еще видео в эту же тему -
так не написано же 13-26
Я думал нижняя граница 13 вольт из-за отсутствия повышающего преобразователя в этой зарядке. Но видимо это продуманные ограничения, защита АКБ автомобиля, но слишком они перестраховались… Она почти бесполезная получается.
это круглый экран включаемый вместо карты?
Именно, очень удобное отображение. Курс относительно точки дом, крен и тангаж, мощность в спорт-режиме.
Только не все хотят обновляться
ну меня 3.04 до сих пор вполне устраивает
я вот что то в раздумьях, обновлять или нет, обновлять или нет, вот завтра полетаю на старой прошивке, а потом рискну что ли…
Да, режим просто шикарный
Вот зачем это мавику. Вот в чем вопрос…