DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Выключение двигателей в полете и их повторное включение. Для тех, кому интересно, что произойдет и возможно ли их снова включить, не разбив коптер 😃
А почему в помещении не полетать?
в прошивке 600 точка по умолчанию (когда ещё не зафиксировалась позиция gps), находится в NFZ
т.е. если в помещении и уже ловятся какие-то спутники, но их мало и домашняя точка не прописалась, то взлететь из-за NFZ не получиться
если спутников нет и режим atti, то без проблем
Для тех, кому интересно, что произойдет и возможно ли их снова включить, не разбив коптер 😃
выключить не получиться в нормальном полёте, если это предварительно не разрешить в настройках пульта
сам создал себе проблему, описывал раньше, пульт на отрез отказывается прошиваться вообще после того как перед этим прошивка оборвалась на полуслове, сам и вынужден был решать
у меня свободный английский, поэтому сразу в online чат поддержки dji, но зная, что тупить будут по полной подготовил всякие скриншоты, что не летает error code 200 и не прошивается ни через go ни через assistant, подключился в суппорт чат, было всего три человека в очереди
описал всю ситуацию, долго они там думали, говорят вот вам видео как прошивать, что и следовало от них ожидать, я мол в ответ, что именно по этому видео всё и делал, он (James) опять молчит, я ему все скриншоты свои, он о, вы это уже пробовали, ну тогда высылайте нам мавик и мы разберёмся, а я ему, что мол мавик прошивается, а пульт мол тупит, молчание, я ему может можно решить эту проблему всё-таки удалённо, есть ли способ сброса пульта не через программы, молчание, он такой - вот эта мол комбинация сделайте и будет полный сброс, а я ему ну спасибо и на этом, надеюсь, что поможет
выполнил процедуру, сразу не понял, что да как и со второго раза что-то пикнуло разок, пробую подключиться dji assistant, а он о, у вас модули типа разные имеют разные версии прошивок, до этого не было такого, давай мол поправлю - я согласился, он попыхтел и опять update failed, я снова сбросил и уже решил через dji go откатиться сразу подальше на 400 и о чудо! процедура прошла полностью и успешно, итого мавик 600, пульт 400, далее выполнил прошивку общую через go до 550, ух всё прошло и всё работает, адреналинчика получил добрую дозу, всё, больше не балуюсь 😃 с прошивками и сбросами во время их, на этот раз пронесло, поддержка хоть что-то подсказала и это по факту помогло оживить процедуру прошивки
он такой - вот эта мол комбинация сделайте и будет полный сброс,
Так какая в итоге комбинация была предложена?
он такой - вот эта мол комбинация сделайте и будет полный сброс
комбинация то какая? ))
Это секрет!
комбинация то какая? ))
Это секрет!
не секрет!
использовать на свой страх и риск
- Turn on the remote controller (leave the aircraft off)
- Press and hold C1, C2, and the shutter button
- Turn the remote controller off
- Turn on the remote controller and release the buttons (вот здесь немного нужно подождать до отпускания кнопок, пока не пикнет)
- Turn on the aircraft
- Re-Link the remote controller and the aircraft
единственное, что пункт 6 не понадобился
Черный экран?
Нет. Как ни странно просто серый.
пришел мавик - прошивка 400 - стоит менять на выше? полетал на 400 й нормально, только самсунг с6 подвел с вылетом от перегрузки приложений), а так все штатно отлетал в ветер небольшой. Тряска и желтое пятно присутствуют)…
У кого какие впечатления от 600-ой прошивки?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?
В окне сенсоры заметил вот что, один аксель-1 ушел прилично от 2-го, но еще в зеленой зоне.
Собственно вопрос, как это можно поправить, калибровкой IMU?
У кого какие впечатления от 600-ой прошивки?
6. Improved default colors for DNG files.
6. Улучшенные цвета по умолчанию для файлов DNG.
И чего там стало лучше? Врут поди?
Присоединяюсь к вопросу! Ну и как там по факту использования дела
пришел мавик
Тряска и желтое пятно присутствуют)…
А dji не признаёт желтое пятно как брак ?
Ребята а у всех мавик включает внутренний куллер во включенном состоянии без взлета? просто играюсь пока погода не летная и раздражает как он жужжит. В полете то он встречным потоком охлаждается.
Желтое пятно это не брак оно есть у всех(особенности мелкой оптики)
И да, у всех мавик включает куллер без взлета
Ребята а у всех мавик включает внутренний куллер во включенном состоянии без взлета?
У всех, разумеется.
Если без кулера, я думаю у вас вызовет еще большее раздражение, когда дым пойдет,… от микропроцессоров 😃
Для справки, напоминаю, лучше снимать колпак, для корректной продувки, в режиме длительного ожидания взлета.
А при перепрошивке, лучше класть брюхом на что нибудь-холодное, из морозилки. Как пишут на англоязычных форумах, зависание процесса пререпрошивки (часто) вызваны банальным перегревом тушки. Особенно с неснятым колпаком…
А при перепрошивке, лучше класть брюхом на
На улицу выставляю или под вентилятор…
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
Настройки камеры:
4К - 3840 × 2160 - 30fps
White balance: Cloudy
Color: D-Cinelike
Style: -1 -1 -1
Настройка видео линка:
Bandwidth Allocation: 10MHz
Switch to HD mode: 720p
Запись себя: фронтальная камера Samsung S5
Запись трека: из программы DJI GO писалкой экрана AZ ScreenRecorder (Android)
Обработка видео: Sony Vegas 13 Pro
Озвучивание: микрофон Boya BY-M1 + диктофон Samsung S5
А одеты в чем были?)
Решил протестить еще раз Mavic на дальность.
а вот здесь чел слетал на 5 км и не вернулся 😃
А tapfly работает в спортрежиме?
а вот здесь чел слетал на 5 км и не вернулся
И как вывод видео блоггера: …ему нужны более длинные ножки,😁
Это прям как руководство как не нужно делать, на все предупреждения он внимания не обращает в принципе.
Кстати вопрос, а как в такой ситуации стоило бы поступить, с возвратом? Ну что бы все таки долететь
Как думаете?