DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Сегодня словил такое предложение несколько раз, честно говоря испугало, пульт при этом очень громко пищит
Судя по маленькому фото на скриншоте летели против солнца, ослепили камеры, мавик решил, что впереди препятствие. Covax описывал такую ситуацию.
сообщение Breaking Now заставило сильно поволноваться
Тоже на днях поймал такое сообщение, летел над водой (на закате) солнце почти прямо в камеру было
Судя по маленькому фото на скриншоте
Это ненастоящее фото, просто абстрактная картинка, что в том месте было сделано фото. Оно у всех такое 😃
Только не “breaking”, а “braking”! 😃 Типа, “торможу”!
Да, было такое.
Первый раз чистое небо, полдень, чистое поле, видимость миллион на миллион, но улетев метров на 800, пульт начал судорожно вибрировать и пищать этим сообщением.
Второй раз закат, в небе куча мошек, Мавик несколько раз вставал как вкопанный якобы впереди препятствие, пока не отключил систему предупреждения препятствий.
Помню Ларион и спорил тогда, что не было такого, чтобы солнце мешало)
Вот интересно, смогут ли этот баг исправить прошивкой или это проблема железки?
Кто что думает?
Ну вы сами почему не можете на солнце смотреть? Это чья проблема? Железки или прошивки?)
Ну вы сами почему не можете на солнце смотреть? Это чья проблема? Железки или прошивки?)
Я могу на солнце смотреть =)
Но сетчатка одна ))) И у нас-людей прошивок нет 😁
Прошивка у всех есть, удовлетворение базовых потребностей одна на всех, а вот опции уже разные. По идее ничего такого сложного алгоритмом отделить солнце от препятствия нет, если матрица позволяет. Если не позволяет, значит проблема железа.
Помню Ларион и спорил тогда, что не было такого, чтобы солнце мешало)
Забрал слова обратно:)
господа, обладатели Мавиков!
Что вы можете сказать по поводу этого?
Тоже столкнулся со прямым солнцем, сробатывает стоп и просит убрать руки от стиков.
Все споры в той теме! rcopen.com/forum/f132/topic468655/234
Я кажется понял, как оценить степень ветродуя на высоте, не переходя в режим Atti.
Как известно, этого режима на Мавике нет, а понять направление ветра, и перспективы вернуть малыша домой, это всегда актуально, как до, так и и во время полета.
Особенно, когда летишь далеко, в одну сторону и лень смотреть на стороны света, сверяться с прогнозами направления ветра и т.д.
Я даже с лентой экспериментировал, и пришел к выводу, что направление ветра на поверхности и на высоте напр. 100 метров может отличаться.
В общем, способ может и банальный и давно известный для коптероводов, управляющих аппаратами, стабилизированных GPS, но мне почему то никто не ответил на простой вопрос (в соседней теме), как оценить направление, а главное - силу ветра, воздействующего на висящий Мавик.
(Мой) способ прост и эффективен именно для оценки рисков дальних полетов в одну сторону.
Для этого поднимаем аппарат на заданную высоту, разворачиваем камерой в интересующее направление и жмем полный газ, при этом внимательно смотрим на крейсерсую скорость. Допустим получилось 35км/ч.
Затем меняем направление движения, лучше с разворотом тушки и снова давим стик от себя, до отказа. Смотрим на максималку, предположим получилось 25км/ч.
Вывод очевидный, с возвратом могут быть проблемы, поэтому для дальних полетов надо или выбрать другое направление или…другой день 😃
Пока, я ниже 14км/ч не видел, и это не в спорт-режиме. Люди писали про 0км/ч…что и говорить, самый вероятный шанс расстаться с летающим роботом, это некорректно рассчитать силу + направление ветра. Т.к. остаток заряда и дистанцию, Мавик считает более-менее точно.
Если наверху ветер слишком сильный, очевидно что надо спуститься пониже )
Если шансов вернуть мало - сажать в удобном месте и быстро ехать/бежать туда.
Если место людное и есть шанс что сопрут - включить двигатели. Думаю не так много найдётся желающих расстаться с пальцами ))
способ прост и эффективен
Пробовал так делать, направление определить конечно можно, а скорость определяется некорректно. Хотя нужно проводить точные замеры.
У меня платный аккаунт на airdata, я за 1 минуту определяю точно скорость ветра и направление на нужных мне высотах без проблем. Поднимаю мавик, бросаю стики на 5-10 секунд, меняю высоту, пауза 5-10сек. Потом на посадку, синхронизирую лог в поле с airadata и вижу всю картину как есть с направлениями и цифрами. На дальняк можно спокойно лететь без сюрпризов.
Кто обновился на .600 скажите, не выявилось еще каких то особенностей вроде NFZ вне зоны приема. Сижу пока на .400 думаю обновиться или нет, полтора месяца не летал.
Вопрос еще по батареям. Акк который в дроне стоял как и было указано в настройках разрядился до хранения, а те что лежали на полке так и остались 100%. Это нормально что аккумуляторы без дрона сами не разряжаются?
У меня другой вопрос, а чем вас .400 не устраивает?
У меня другой вопрос, а чем вас .400 не устраивает?
Все жду, что они исправят прошивкой необходимость калибровать IMU для работы автофокуса. Хотя теперь потеплело и уже не проверить.
ну и заявляли же какие-то улучшения в dng
Тоесть с наступлением тепла автофокус мавика начал работать как надо? В днг просто настройки по умолчанию поправили, если это вообще комуто актуально, кто использует днг)
Я действительно не разделяю радость и стремление сразу обновляться на новые прошивки, как будто это манна небесная. Одно дело запатчить какойто косяк, так нет такого, они постоянно какието эксперименты с nfz проводят. Разве от этого мавик станет летать дольше и снимать лучше? Не думаю)