DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
лог полета если кому интересно… app.airdata.com/main?share=dtGEmc
лог полета если кому интересно…
Андрей, это типа все вопросы в личку, или всё таки здесь колоться будем? 😃
задавай - отвечу на все, что знаю) … дак вроде давно уже показывал полеты на высоте и ф3 и ф4 и вот до Мавика добрался. тест-пилот - умаялся летать - заодно проверили все вариации антенн в городских условиях… макс что выжали 3200 над городом.
Мавик оказался весьма не плох. при скорости 10м.сек вверх на высоту 1.5км выпрыгивает оч бодро- 3 минуты где то… далее если не проморгать возврат, можно повисеть на этой высоте 1-1.5минуты и нельзя попадаться на включения режима аварийной посадки … ибо она заставляет снижаться со скоростью 3 м сек в них - а это задница). Но! если не ждать красной зоны (полоска в батарейнной линейке) то можно смело драпать вниз на скорости 10м сек в низ. Правда такой режим не оч удачный - камера трясет весьма. Но благодарая подсказкам Диджая попробовали еще один режим -пикирование , правый стик от себя , левый к себе. Коптер превращается в мини ракету! … со скольжением по горизонтали в 20м сек и по высоте 10м сек - уклон 55 градусов, камера в таком режиме просто фантастика- все оч плавно и без тряски. хоть кино снимай.
видос спуска и подьемов выложу… пока не доделал прошивку - борюсь с включением аварийного спуска - не могу понять где он активируется в коптере. так как если кто проморгает на высоте спуск… то вынужден будет запастись туалетной бумагой) ибо Мавик сядет на 2-3% баты
Что-то тревожно мне летать на самолётах теперь.
у когокакие настройки гейны и прочие плюшки?
Что-то тревожно мне летать на самолётах теперь.
Вы над Москвой часто на самолёте летаете?.. а до этого неужели в небе было мало колхозных беспилотников… да и ниже 500м самолёты тоже летают…в общем цивилизация наступает и ничего с этим не поделаешь
Парни помогите, не знаю что делать. Купил мавик, решил обновиться до последней прошивки 700. Но ни чего не вышло. Через DJI Assistant 2 качает, доходит до 72% и всё, “update failed”
Через телефон процесс обновы вроде проходит нормально, но в итоге прошивка все равно 400 остается.
Наверняка есть уже какое то решение, но пока не нагуглил чето.
Вы над Москвой часто на самолёте летаете?.. а до этого неужели в небе было мало колхозных беспилотников… да и ниже 500м самолёты тоже летают…в общем цивилизация наступает и ничего с этим не поделаешь
над моксвой кстати не в пример больше разных ЛА летает, чем упомянутые самолеты…
главное чтоб “пилот”, запускающий в небо игрушку на такие высоты, осознавал, что он своей игрушкой может нанести вред (не дай бог вызвать катастрофу) реальным летательным аппаратам…
я, если честно, за ужесточение законодательства и лимитов…
Да не несите бред, тем более про ужесточение, как будто это ужесточение не коснется тех, кто выше 50м не летает. А уж над Москвой ниже 6000м и выше 300м ни кто не летает, запрещено. Заканчиваем оффтопить.
Товарищи.
Для чего в пульте нижний юсб порт?
Втыкаю в него телефон (андроид), а он только заряжается от пульта, ГО4 и личи не конектятся.
Товарищи.
Для чего в пульте нижний юсб порт?
Втыкаю в него телефон (андроид), а он только заряжается от пульта, ГО4 и личи не конектятся.
С ios коннектиться. Правда нужно выдернуть шнурок из бокового разъёма пульта. Иначе не будет работать. Мб на андройде тоже самое?
У москвичей распространенная болезнь. Они думают, что кроме Москвы других городов нет.
Лайнер опускается ниже полукилометра на взлете и на посадке. На такой высоте он не летает. Места таких высот попадают в NFZ.
Лично я против таких открытых экспериментов с прошивкой. И это не оффтоп.
Вам ее ни кто не предлагает. Чьито страхи лечить не собираюсь.
Модератор
Моральная сторона полетов на высотах обсуждается в теме “Законы…” в общем разделе коптеров. Здесь это оффтоп и штраф, это техническая тема.
Правда нужно выдернуть шнурок из бокового разъёма пульта. Иначе не будет работать.
Считал себя опытным и соображающим в таких делах, но видимо ошибался)
Вынул шнур из бокового разъема и все как надо.
Теперь буду пробовать летать в очках:)
видос спуска и подьемов выложу… пока не доделал прошивку
Очень интересно посмотреть видео. Я даже вышел из “летаргического сна” и решил написать, хоть и зарегистрирован давно, но форум только читаю.
А есть ли вариант каким то образом получить вашу прошивку ?
лог полета если кому интересно…
Высота на любителя, бог с ней. Меня больше интересует раздел Notifications. У меня даже на даче он изрядно красно-фиолетовый. А тут ни единого предупреждения. Завидую, чо уж там.
Считал себя опытным и соображающим в таких делах, но видимо ошибался)
Вынул шнур из бокового разъема и все как надо.
Теперь буду пробовать летать в очках:)
Да сам точно так же ждал что законнектиться, грешил на шнурок. Потом уже решил попробовать выдернуть и вуаля- заработало).
Очень интересно посмотреть видео. Я даже вышел из “летаргического сна” и решил написать, хоть и зарегистрирован давно, но форум только читаю.
А есть ли вариант каким то образом получить вашу прошивку ?
для масс пока не готова… только опытным безбашенным пилотам. сначала разберусь со всеми ограничениями, потому как коптер должен летать в низ оч быстро , а диджай почему ту думает что небольше 3м/с - и в этом проблема.
Высота на любителя, бог с ней. Меня больше интересует раздел Notifications. У меня даже на даче он изрядно красно-фиолетовый. А тут ни единого предупреждения. Завидую, чо уж там.
что за Notofocations? и почему их надо бояться?
коптер должен летать в низ оч быстро , а диджай почему ту думает что небольше 3м/с
На мой взгляд, горизонтальный спуск на бОльших скоростях невозможен. Это обусловлено свойствами воздуха и притяжения земли.
Я летал на хабсане и там тоже быстро не спуститься. Коптер начинает колбасить жутко, все дрожит, не может выровняться.
Другое дело когда спускать по диагонали, т.е. вперёд и вниз стики.
На мой взгляд, горизонтальный спуск на бОльших скоростях невозможен. Это обусловлено свойствами воздуха и притяжения земли.
Я летал на хабсане и там тоже быстро не спуститься. Коптер начинает колбасить жутко, все дрожит, не может выровняться.
Другое дело когда спускать по диагонали, т.е. вперёд и вниз стики.
дело не в стабилизации , дело в том что когда поднимаешься вверх съедаешь пол баты - но это подьем! оно так и должно быть , но коптер считает что сколько потрачено на взлет, столько же должно тратиться и на возврат … но с высоты то я могу ваще не тратить энергию. и это ограничение просто выбешивает и желание Диджаев делать спуск с 1.5км на 3м/с меня не устраивает … хочу спуск 15м/сек … 10 пробовал - норм , 12 пробовал - норм. но не 3м/сек же!! и хочу начинать садиться на 10% баты… а не на 50%. вот в чем трабл
надо приделывать мавику акро и спускать его вверх ногами на авторотации )))