DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Компас желательно всёж откалибровать чтоб потом следующим сообщением не было - “мавик улетел, что я сделал не так?” 😃
Перед полетом (до взлета) в том месте где забор металлический, еще раз проверю компас, если все “зеленое” трогать не буду.
Кстати, что про CFixer скажете? Мастхэв или нафиг?
Делал совсем не давно обзорчик на размагничиватель из китая (принцып работы с фиксером тот же, только китайский мощнее).
Помучил немного своего питомца.
коротко - не работает эта хрень.
Точнеее не работает метод так называемого “чудодейственного размагничивания”. ВООБЩЕ))))
Более того: с намагниченными компасами (я по ним специально прошелся сильным неодимовым магнитом) я сегодня спокойно летал, без каких либо проблем. Это к вопросу и сказкам про намагничивание от моторов))).
Что в видеоряде ниже ЗВУК ВЫРУБАЕМ!!!, сорян, но там одна трескотня от сенсоров, забыл отключить:
- проверка работоспособности дешманофиксера. Все пашет годно. Как намагничивает, так и размагничивает. Тут все честно.
- сам процесс размагничивания компасов. Там вы увидите, что ниииикакого эфекта от размагничивания НЕТ!
- Прошелся по маву неодимовым магнитом - показания компаса НЕ изменялись, вообще
Судите сами.
В общем мое ИМХО. На истину в последней инстанции не претендую.
1)
vk.com/djiphantom?w=wall-55726701_145624_r145967&z…
2)
vk.com/djiphantom?w=wall-55726701_145624_r145967&z…
3)
vk.com/djiphantom?w=wall-55726701_145624_r145967&z…
Мои изыскания ОООЧЕНЬ не нравятся производителям этого чудо девайса
При полетах в режиме SPORT при крайних положениях стиков полный вверх и полный вперед. частенько стал проскакивать статус о перегрузке моторов (желтым в статусе). Раньше особо такого не замечал, с чем связано такое поведение джиги?
проскакивать статус о перегрузке моторов
это скорее всего статус моторов подвеса. Углы то в спорте большие
- Прошелся по маву неодимовым магнитом - показания компаса НЕ изменялись, вообще
А что с винтиками? не намагнитились чтоли?
vk.com/video231532198_456239159
это скорее всего статус моторов подвеса. Углы то в спорте большие
Не, когда подвес перегружен пишет что именно подвес, гимбал оверлоад… красным. А именно моторы, и там не красным а желтым. И смысл этой надписи примерно такой: “Большая нагрузка на моторы.” У меня мавик с Ноября 2016 и в холодную погоду таких надписей я не видел, а сейчас летом вот стала появляться. Соответственно у меня вопрос, это связано с новой прошивкой мавика или с повышением температуры, в том числе и АКБ. Сегодня отлетал 1 АКБ под прямыми солнечными лучами, при 22 на улице в режиме SPORT. Бата была оооочень горящей по сравнению с тем как это бывает обычно.
А что с винтиками? не намагнитились чтоли?
Да ничего там не намагнитилось, на видео все видно же. Более того, сегодня проведу эксперимент так же намагничу болт, постпавлю его на место и попробую откалибровать компас. ИМХО компас откалибруется и даст спокойно отлетать.
перегружен пишет что именно подвес, гимбал оверлоад… красным
А, ну точно. у меня тоже дрон с декабря. Пока ни разу перегрузок не писал мне.
Более того, сегодня проведу эксперимент так же намагничу болт, постпавлю его на место и попробую откалибровать компас. ИМХО компас откалибруется и даст спокойно отлетать.
было б вообще отлично )
Работаю с китаем. Ради интереса разметил запрос на 2000шт. таких размагничивателей (cfixer) для мавика и не только.
Можно по своей схеме форму ликала или же из того что предлагают. Озвучили цену = за 1 шт. = 240 рублей. Срок исполнения заказа от 2 до 4 мес.
Вот и думайте, кто и зачем и по чем их впаривает доверчевым людям)))
Лично я не вижу смысла в приобретении этого “демагнетизатора”.
Все правильно написал Gonzo.
Лично я не вижу смысла в приобретении этого “демагнетизатора”.
ну я понимаю там еслиб преподносилась эта тема как профилактика. Мол вот парни возможна такая проблема и вот так можно ее решить. Но раздули “идею” до фанатизма - везде только и слышно вот краш - наверное намагничен был компас… горизонт валит - намагничен компас… хренова летает - тож компас…
А на счет себестоимости чуда ни чуть не сомневался ))) бизнес…
сегодня проведу эксперимент так же намагничу болт
что так с болтиком то? ))
Всем привет, месяц как приобрел Mavic. доволен как слон, взял 2 акумулятора еще, плюс купил планшет Sony z3, прогу на русском и в поход на байдарках, поучился предварительно запускать и сажать в руку, один раз запустил с байдарки посреди реки, но больше не буду рисковать ,немного не адекватно себя ведет, лучше приставать к берегу и над землей запускать. кому интересно мое первое видео полеты над водой и весь сплав по реке Красивая меча
вопрос, кто пробовал транслировать видео онлайн на ютуб подскажите КАК? и реально ли
что так с болтиком то? ))
А с болтиком все как я и говорил. Намагнитил его - поставил на место. Один компас пошел в красную зону. Я откалибровал компас. Все в зеленой, практически в нолях. Далее, убираю намагниченный болт - снова компас в красной зоне. Вывод - при отклонениях внешних - компас ругается, при калибровке обнуляются все помехи и принимаются за внутренний ноль. Впрочем ничего нового. Привет адептам намагничивания)))) видос будет с утра у меня на странице в ВК и в профильных группах.
взял 2 акумулятора еще,
Просто 2 аккума? Заряжали или хватило?
Привет адептам намагничивания
продавец фиксера снова напишет, что магнит слабоват ))
Расскажите, каких успехов ещё смогли добиться с чиповкой. Интересны все подробности…
да пока только ньюансы убираем - исправляем . оч много всякой инфы и модулей - всего около 245 модулей - всего коптеров у диджая 25 штук было в производстве - если смотреть по id коптера, а если по разработке то 28 … три мавика неизвестных тестят походу.
да пока только ньюансы убираем - исправляем . оч много всякой инфы и модулей - всего около 245 модулей - всего коптеров у диджая 25 штук было в производстве - если смотреть по id коптера, а если по разработке то 28 … три мавика неизвестных тестят походу.
Думали сделать включение Atti режима в мавике? Например по переключению вместо спорт режима.
Думали сделать включение Atti режима в мавике? Например по переключению вместо спорт режима.
можно… но зачем ? в чем смысл?
можно… но зачем ? в чем смысл?
А в atti он по идее должен чуть дольше летать чем по GSP при ветре. Только я не думаю что нужно вместо спорта делать. Лучше конечно повесить на какую нибудь другую комбинацию клавиш
можно… но зачем ? в чем смысл?
- Я так любил летать в безветренную погоду на самодельных коптерах на назе.
- Потренироваться как ведет себя мавик в таком режиме, чтобы потом в экстренной ситуации (GPS потерял привязку к спутникам или компас отругался с ошибкой) не растеряться и понимать как ведет себя коптер.