DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
При полетах в режиме SPORT при крайних положениях стиков полный вверх и полный вперед. частенько стал проскакивать статус о перегрузке моторов (желтым в статусе). Раньше особо такого не замечал, с чем связано такое поведение джиги?
проскакивать статус о перегрузке моторов
это скорее всего статус моторов подвеса. Углы то в спорте большие
- Прошелся по маву неодимовым магнитом - показания компаса НЕ изменялись, вообще
А что с винтиками? не намагнитились чтоли?
vk.com/video231532198_456239159
это скорее всего статус моторов подвеса. Углы то в спорте большие
Не, когда подвес перегружен пишет что именно подвес, гимбал оверлоад… красным. А именно моторы, и там не красным а желтым. И смысл этой надписи примерно такой: “Большая нагрузка на моторы.” У меня мавик с Ноября 2016 и в холодную погоду таких надписей я не видел, а сейчас летом вот стала появляться. Соответственно у меня вопрос, это связано с новой прошивкой мавика или с повышением температуры, в том числе и АКБ. Сегодня отлетал 1 АКБ под прямыми солнечными лучами, при 22 на улице в режиме SPORT. Бата была оооочень горящей по сравнению с тем как это бывает обычно.
А что с винтиками? не намагнитились чтоли?
Да ничего там не намагнитилось, на видео все видно же. Более того, сегодня проведу эксперимент так же намагничу болт, постпавлю его на место и попробую откалибровать компас. ИМХО компас откалибруется и даст спокойно отлетать.
перегружен пишет что именно подвес, гимбал оверлоад… красным
А, ну точно. у меня тоже дрон с декабря. Пока ни разу перегрузок не писал мне.
Более того, сегодня проведу эксперимент так же намагничу болт, постпавлю его на место и попробую откалибровать компас. ИМХО компас откалибруется и даст спокойно отлетать.
было б вообще отлично )
Работаю с китаем. Ради интереса разметил запрос на 2000шт. таких размагничивателей (cfixer) для мавика и не только.
Можно по своей схеме форму ликала или же из того что предлагают. Озвучили цену = за 1 шт. = 240 рублей. Срок исполнения заказа от 2 до 4 мес.
Вот и думайте, кто и зачем и по чем их впаривает доверчевым людям)))
Лично я не вижу смысла в приобретении этого “демагнетизатора”.
Все правильно написал Gonzo.
Лично я не вижу смысла в приобретении этого “демагнетизатора”.
ну я понимаю там еслиб преподносилась эта тема как профилактика. Мол вот парни возможна такая проблема и вот так можно ее решить. Но раздули “идею” до фанатизма - везде только и слышно вот краш - наверное намагничен был компас… горизонт валит - намагничен компас… хренова летает - тож компас…
А на счет себестоимости чуда ни чуть не сомневался ))) бизнес…
сегодня проведу эксперимент так же намагничу болт
что так с болтиком то? ))
Всем привет, месяц как приобрел Mavic. доволен как слон, взял 2 акумулятора еще, плюс купил планшет Sony z3, прогу на русском и в поход на байдарках, поучился предварительно запускать и сажать в руку, один раз запустил с байдарки посреди реки, но больше не буду рисковать ,немного не адекватно себя ведет, лучше приставать к берегу и над землей запускать. кому интересно мое первое видео полеты над водой и весь сплав по реке Красивая меча
вопрос, кто пробовал транслировать видео онлайн на ютуб подскажите КАК? и реально ли
что так с болтиком то? ))
А с болтиком все как я и говорил. Намагнитил его - поставил на место. Один компас пошел в красную зону. Я откалибровал компас. Все в зеленой, практически в нолях. Далее, убираю намагниченный болт - снова компас в красной зоне. Вывод - при отклонениях внешних - компас ругается, при калибровке обнуляются все помехи и принимаются за внутренний ноль. Впрочем ничего нового. Привет адептам намагничивания)))) видос будет с утра у меня на странице в ВК и в профильных группах.
взял 2 акумулятора еще,
Просто 2 аккума? Заряжали или хватило?
Привет адептам намагничивания
продавец фиксера снова напишет, что магнит слабоват ))
Расскажите, каких успехов ещё смогли добиться с чиповкой. Интересны все подробности…
да пока только ньюансы убираем - исправляем . оч много всякой инфы и модулей - всего около 245 модулей - всего коптеров у диджая 25 штук было в производстве - если смотреть по id коптера, а если по разработке то 28 … три мавика неизвестных тестят походу.
да пока только ньюансы убираем - исправляем . оч много всякой инфы и модулей - всего около 245 модулей - всего коптеров у диджая 25 штук было в производстве - если смотреть по id коптера, а если по разработке то 28 … три мавика неизвестных тестят походу.
Думали сделать включение Atti режима в мавике? Например по переключению вместо спорт режима.
Думали сделать включение Atti режима в мавике? Например по переключению вместо спорт режима.
можно… но зачем ? в чем смысл?
можно… но зачем ? в чем смысл?
А в atti он по идее должен чуть дольше летать чем по GSP при ветре. Только я не думаю что нужно вместо спорта делать. Лучше конечно повесить на какую нибудь другую комбинацию клавиш
можно… но зачем ? в чем смысл?
- Я так любил летать в безветренную погоду на самодельных коптерах на назе.
- Потренироваться как ведет себя мавик в таком режиме, чтобы потом в экстренной ситуации (GPS потерял привязку к спутникам или компас отругался с ошибкой) не растеряться и понимать как ведет себя коптер.
да пока только ньюансы убираем - исправляем . оч много всякой инфы и модулей - всего около 245 модулей - всего коптеров у диджая 25 штук было в производстве - если смотреть по id коптера, а если по разработке то 28 … три мавика неизвестных тестят походу.
А за счет чего достигается скорость 10 м/с вверх? (или вертикальная это только вниз?)
про болтики тут…