DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
где-то на 30 метрах высоты над водой включился Landing. С
Мда, странный глюк. Уместно обсудить здесь:
rcopen.com/forum/f132/topic457648
Какая прошивка? Что показывает плеер проигрывания логов в смартфоне?
Прошивка была 400. Плеер показывает снижение до 0 и пропадание сигнала, хотя стик вниз не давил на посадку(. Перенес в правильную тему.
Про заряд я это так, на всякий случай. По логам да, все ок, кроме того что на расстоянии 412 включается посадка, и, я так понимаю, воды коснулся он на расстоянии 495 метров, тогда когда пропал сигнал. Что касается статуса, то если я не путаю , то когда коптер сам сажает себя пишется статус “autolanding”(например при rth), а статус " confirm landing", говорит о том, что пользователь сам инициировал режим. Так что, если вы случайно не решили его сажать на воде(что думаю самой собой исключатется), то прямой путь с логами и записью из dji go в поддержку dji.
А никто не знает параметр какой поменять в 900ой прошивке через Ассистент что бы коптер летал без подключения к джиге дальше ограничения в 50/30м?
Дмитрий, мои посты посмотрите. Буквально два-три поста назад об этой проблеме писал. Вкратце: вы летаете на старой версии джигоу, скорее всего. Как и я. Проблемы нет в последних версиях. Но не все могут установить последнюю 😃
Александр, да я читал, думал что не совсем мой случай. Я на Р3/Р4 почти не использовал Джигу, т.к. летаю чисто ФПВ, параметры RTL выставлены и нефиг туда лезть, вся нужная инфа приходит на очки.
Тут же, пока телефон не подконектишь - не летит вдаль. Законектил раз - потом можно отключать и летать, без проблем. Пока батарейку не переставишь.
Прошивка Мавика 900, прошивка Джиги 4,1,3 которая для ios вроде последняя. Думал, может в параметрах отключить какой-нибудь “limit”
Заряд - только взлетел.
app.airdata.com/main?share=PNOFDJ
Выше уже упоминал, при глюке визуальной системы позиционирования и полностью опущенном стике газа коптер начинает посадку. Посмотрите в плеере в момент переключения в Landing был ли стик газа опущен?
Что это могло быть?
пару раз ловил такой глюк, при входящем звонке на телефон отваливался линк с пультом, помогало передергивание микро-усб кабеля. хз как связано, было на старых прошивках.
Прошивка Мавика 900, прошивка Джиги 4,1,3 которая для ios вроде последняя. Думал, может в параметрах отключить какой-нибудь “limit”
Если джигоу последняя, то надо разлогиниться из своего профиля джедайского и вновь в него залогиниться. Все это при подключенном инете. Еще в настройках посмотрите что-то типа “Update NFZ list”. Должно помочь.
Прошу помощи что может быть мавик новый при первом полёте после 300 метров дальности картинка начала сильно сыпаться и прошло предупреждение о потере сигнала и он полетел домой хотя на пульте антенны полные во второй раз было на этом же расстояние получше но всё равно кубики проскакивали что может быть?
полные во второй раз было на этом же расстояние получше но всё равно кубики проскакивали что может быть?
Помехи могут быть.
Реже - слабое железо смартфона…
Как вариант, тестить в чистом поле, с отключенным кэшированием записи.
Прошу помощи что может быть мавик новый при первом полёте после 300 метров дальности картинка начала сильно сыпаться и прошло предупреждение о потере сигнала и он полетел домой хотя на пульте антенны полные во второй раз было на этом же расстояние получше но всё равно кубики проскакивали что может быть?
Попробуй телефон перевести в авиарежим.
а главное, эти прошивки могут быть вскоре заблокированы для хакинга с увеличением дальности полета.
Это программный хакинг или что такое?
Это программный хакинг или что такое?
Да, программный. Здесь обсуждается…rcopen.com/forum/f132/topic500402
Кстати, проверил, на Литчи мод с FCC не распространяется. Как было 1+ км в относительно чистом месте, так и осталось.
Помехи могут быть.
Реже - слабое железо смартфона…
Как вариант, тестить в чистом поле, с отключенным кэшированием записи.
Телефон Sony Xperia z 3 имеете ввиду отключить запись полёта на телефон? Или как?
отключить запись полёта на телефон?
Скрин.
Выше уже упоминал, при глюке визуальной системы позиционирования и полностью опущенном стике газа коптер начинает посадку. Посмотрите в плеере в момент переключения в Landing был ли стик газа опущен?
Да, стик был опущен вниз. Как я понимаю он решил что земля уже близко, садимся.
Интересно кнопка Pause на пульте спасла бы?
Добрый день. Рассматриваю вариант покупки б/у Mavic Pro. До этого с продукцией DJI не имел дело, на что обратить внимание и как его лучше проверить? Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
Всем заранее спасибо.
Проверить просто - взлетите на нем. Как прибитый должен на месте висеть. 😃))
Я так понял что он привязан к аккаунту DJI? Его нужно будет отвязывать или просто создается новый аккаунт в DJI GO4 и привязывается в него? И как узнать когда он был активирован?
К аккаунту он не привязан, когда был активирован не узнаете, только со слов владельца. Просто создаете свой аккаунт в DJI и авторизуетесь в приложении DJI GO4.
Прошу совета у знатоков форума. После покупки на TomTop квадрика первое время не мог им нарадоваться. Все полёты всегда были в режиме Beginner и, соответственно, дальше 30 м Мавик не улетал. Но некоторое время назад за ним стали наблюдаться настораживающие странности.
После команды на взлёт Мавик вместо того, чтобы зависнуть на высоте 1,2 м, продолжил набор высоты со скоростью около 1 м/с. При этом управление было возможно правым джойстиком в полной мере, а левым - только в части вращения вокруг своей оси. На попытку изменения высоты Мавик совсем не реагировал. Более того, он спокойно преодолел высоту 30 м и достиг 60-65 м. Сложно сказать, что остановило его подъём - кратковременная реакция на джойстик высоты или он это сделал самостоятельно, но управление высотой так и не восстановилось. Только при нажатии на кнопку “Посадка” включился режим Landing, после чего пошла посадка. Но и тут не всё однозначно - иногда он спокойно и неспешно приземлялся, а иногда с большой скоростью с высоты начинал слишком быстрое снижение, на которой авария могла быть неизбежна. Интуитивно пытался притормозить такое его падение теперь напротив, пытаясь набрать высоту, наклоняя джойстик, на что ранее Мавик не обращал внимание. После этого на высоте 2-3 м происходила стабилизация по высоте и возвращалось управление пультом.
Также попробовал управлять Мавиком в режиме Wi-Fi без пульта одним телефоном, но результат тот же - неконтролируемый взлёт до высоты 50-60 м, сопровождающийся попытками его остановить. Кстати, если ранее при посадке после нажатия на кнопку RTH (return to home) Мавик сразу реагировал на это и сразу направлялся к точке взлёта на высоте 20 м и приземлялся чётко на место старта с погрешностью до 5 см, то теперь он секунд через 20 неспешно начинал двигаться в сторону старта и пытался приземлиться в 3-5 м от места взлёта.
Обновил прошивку до последней на текущий день, надеясь на позитивные изменения. Теперь после взлёта, по крайней мере, Мавик фиксируется на высоте 1,2 м, но после небольшого ручного набора высоты снова начинает самостоятельно уходить ввысь, позволяя с пульта влиять на всё, кроме изменения высоты.
В связи с этим вопросы:
- в чём может быть причина такого неподконтрольного набора высоты?
- почему Мавик даже при таком наборе высоты не ограничился высотой 30 м в режиме Beginner?
- и самое главное, можно ли эти “глюки” как-то исправить, и есть ли смысл связываться с TomTop с учетом отсутствия у этого магазина гарантии на RC-модели?