DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

tab

Привет!Было на замечательной 400 3 перезагрузки подвеса за 50 полётов. Есть много мнений на этот счет, я думаю это ветер. Все три раза ветер был сильный, но вообще ужасно напрягает, так как ощущаешь себя сторонним наблюдателем без участия в процессе. Лучше бы подвес заваливал углы при превышении нагрузки, а не начинал бы дрыгаться хаотично ☹️ Так что на 400 подвес дрыгается, но не часто правда.

Remisha:

НО! сразу же бросилось в глаза неровность полета и завал камеры, вот тут то я полез читать “что такое прошивки” и как “исправить глюки”. И дочитался, что это почти у всех мавиков и лучше забить и летать, вариантов решения не найдено. это мой личный опыт ,а не прочитал с забора.

Ну у него размер меньше - простительно.А вообще увод и горизонт очень зависят от качественных калибровок инерционной системы (холодный и строгая горизонталь) компаса без окружающих помех. После выполненных калибровок стало существенно лучше, а так да, после резкого поворота по курсу горизонт на пару секунд может заваливаться и в ветер от курса отклоняется, приходится подруливать, но на Фантом не поменял бы…

pinco

Завал горизонта при вращении по Ява часто лечится калибровкой.
Это головняк всех подвесов, не только DJI.

Covax:

Вот человек пишет про никогда не было и вдруг глюки подвеса на .1000 прошивке
dji-club.ru/…/7492-obsuzhdenie-mavis-pro/?p=127372

Да там пишут, что похоже на сильный боковой ветер 😉

Covax

Серьезно? 5,5м/с это сильный ветер?))
Там иногда такое пишут, это да)

Basil

Может китайцы прикалываются, ни чего не фиксят, меняют номера прошивок и лимиты, эффект “плацебо”😃.

polzav
Covax:

Вот человек пишет про никогда не было и вдруг глюки подвеса на .1000 прошивке
dji-club.ru/…/7492-obsuzhdenie-mavis-pro/?p=127372

Возможно влияние сцены с кучей электроники и громким звуком. На концертах точно так же дергается камера в телефоне.

Alejandro
Remisha:

… И дочитался, что это почти у всех мавиков и лучше забить и летать, вариантов решения не найдено. это мой личный опыт ,а не прочитал с забора.

а я вот поддержу, такая же проблема с неровным полетом - ну не может он просто прямо лететь - правый все время под уклоном надо держать и ловить движение по прямой.
Я прошился с 400 на 700, ничего не поменялось все так же, только теперь еще джига теряет видео сигнал (хоть она теперь 4.1.9), вобщем буду обратно взад все возвращать и забивать на эти тацны)
Нам походу с Михаилом “нелинейный” мавик с одной партии достался =)

fastman_x
Alejandro:

а я вот поддержу, такая же проблема с неровным полетом - ну не может он просто прямо лететь - правый все время под уклоном надо держать и ловить движение по прямой.
Я прошился с 400 на 700, ничего не поменялось все так же, только теперь еще джига теряет видео сигнал (хоть она теперь 4.1.9), вобщем буду обратно взад все возвращать и забивать на эти тацны)
Нам походу с Михаилом “нелинейный” мавик с одной партии достался =)

У меня тоже заносило сильно при полете вперед вправо…назад - влево…на 900 и 1000й прошивке это пропало

Remisha
fastman_x:

У меня тоже заносило сильно при полете вперед вправо

в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.

Alejandro
Remisha:

в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.

да, какой-то логики нет и, кстати, временами помогает остановиться повертеться в лево-право и после продолжить движение вперед - начинает лететь прямо 😃
“непрямое” движение причем видно даже с земли, мавик как будто чуть боком летит, ветра нет и угол поворота заметный

fastman_x
Remisha:

в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.

про ветер разговор и не шел…сносило в полный штиль…притом первые метров 20 летел прямо а потом прям сносило видно было как, и при остановке прям в правый бок метра на 2 заносило…сейчас все ок PS не стики тогда это точно потому как калибровал и ничего не помогало…только на последних двух прошивках исчезло

RGT

Тоже немного сносило вправо на 900 прошивке, на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет.

Remisha
RGT:

на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет

хм…уже обнадеживает. подожду еще отзывов, хотя 1 негативный у коллеги с такой же проблемой есть - грит не помогло.

Ruslan K
RGT:

немного сносило вправо на 900 прошивке, на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет.

Судя по вашей логике, у тех у кого летал прямо на “нижних” прошивках на 1000 полетит криво, по-моему “кривой” полёт в прошивку не упирается, потому как нет системы. Китайцы как обычно экономят на мелочах, заметил, у мавика все винты(крепёжные) магнитные, а на более дешёвых коптерах - нержавейка, может стоит поменять все винты на не магнитные, может и поможет.

RGT

Руслан, я никому ничего не доказываю и не убеждаю. Пишу как есть, хотя сам не верю в исправлении ошибок при обновлении)))

Tryalist

Добрый день всем.
С середины августа являюсь владельцем Мавика. До сегодняшнего дня осилил все 165 страниц про гаджет. Это мой первый квадрокоптер(не считаю подлёты на dji 450 naza lite). Я был безмерно поражён, на сколько возросла интеллектуальность дронов, я про всякие POI, активтрэки, RTH и прочее.
Коптер мне достался с 700 прошивкой, после пары полётов обновился на 900 и через неделю после выхода 1000-ой, обновился на неё. Без взломов и программных доработок.
Летаю с Iphone 7 в dji go 4, dji go 4(Рус.), Litchi (VR в том числе) - иногда меняя программы “на горячую” с передёргиванием проводов прямо в полёте. Ни одна прога ни разу не вылетала.
Калибровал один раз компас при первом полёте в чистейшем поле, с предварительным замером магнитной активности телефоном. Один раз калибровал IMU, дома на полу.
Чаще всего взлетаю и сажаю в руки(отключена только проверка поверхности при посадке). Были взлёты с катера и полёты за ним(квадр шикарно всё отработал)
Ни на одной прошивке ни единого серьёзного глюка не встретил. В городе летал, ловил помехи, за здания залетал(предварительно выставив hover вместо RTH).
Это я к тому, что при определённой внимательности и собранности мне не удалось увидеть каких-либо “прям кошмар каких” проблем. Не скажу что я прям мега летун, но с десяток часов налетал, вроде. Максимальное удаление пока 2км над водой и лесами.
Прочитав данную тему, у меня складывается впечатление, что что-то делаю не так…где глюки?

И есть вопрос по зарядке для “офигеть какого умного” аккумулятора. Заказал с али зарядник автомобильный для мавика, а он чтото вообще не работает(не важно, заведена машина или нет). Кто-нибудь делал для него стабилизатор напряжения сам? из 11-14в => 13в 6А. Если спаяю обычный степап с двумя кондерами, прокатит? Или каким режимом имакса B6 можно его зарядить? (режим pb только 12в есть). Родной автомобильный DJI не рассматриваем.

Telekot

Может автозарядка просто не работает? Я купил простейшую для авто и все заряжается нормально

Tryalist
Telekot:

Может автозарядка просто не работает? Я купил простейшую для авто и все заряжается нормально

Да, она тупо мертва. Дома от лабораторного БП его пытался запускать.

jkson

Обновился на 1000. FCC через конфиг - работает. Изменение параметров через assistant - работает, кроме предела высоты и NFZ. Т.е. изменить скорости, включить ATTI по прежнему можно.
Режим 1080/60 стал чуть лучше (субъективно), но по прежнему это пластилиновое чудо не пригодное для использования. Горизонт при поворотах валит, мавик летит боком, ничего в этих смыслах не улучшилось. Надеюсь перезагрузки подвеса устранили, но это только время покажет.
ИМХО - обновляться смысла мало, но и страшного по сравнению с 900 ничего, кроме потери возможности снятия лимита высоты.

Covax

Кстати, куда еще можно кнопку АТТИ перебросить, кроме рычага СПОРТ-НОРМАЛ, ни кто не экспериментировал?