DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
… И дочитался, что это почти у всех мавиков и лучше забить и летать, вариантов решения не найдено. это мой личный опыт ,а не прочитал с забора.
а я вот поддержу, такая же проблема с неровным полетом - ну не может он просто прямо лететь - правый все время под уклоном надо держать и ловить движение по прямой.
Я прошился с 400 на 700, ничего не поменялось все так же, только теперь еще джига теряет видео сигнал (хоть она теперь 4.1.9), вобщем буду обратно взад все возвращать и забивать на эти тацны)
Нам походу с Михаилом “нелинейный” мавик с одной партии достался =)
а я вот поддержу, такая же проблема с неровным полетом - ну не может он просто прямо лететь - правый все время под уклоном надо держать и ловить движение по прямой.
Я прошился с 400 на 700, ничего не поменялось все так же, только теперь еще джига теряет видео сигнал (хоть она теперь 4.1.9), вобщем буду обратно взад все возвращать и забивать на эти тацны)
Нам походу с Михаилом “нелинейный” мавик с одной партии достался =)
У меня тоже заносило сильно при полете вперед вправо…назад - влево…на 900 и 1000й прошивке это пропало
У меня тоже заносило сильно при полете вперед вправо
в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.
в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.
да, какой-то логики нет и, кстати, временами помогает остановиться повертеться в лево-право и после продолжить движение вперед - начинает лететь прямо 😃
“непрямое” движение причем видно даже с земли, мавик как будто чуть боком летит, ветра нет и угол поворота заметный
в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.
про ветер разговор и не шел…сносило в полный штиль…притом первые метров 20 летел прямо а потом прям сносило видно было как, и при остановке прям в правый бок метра на 2 заносило…сейчас все ок PS не стики тогда это точно потому как калибровал и ничего не помогало…только на последних двух прошивках исчезло
Тоже немного сносило вправо на 900 прошивке, на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет.
на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет
хм…уже обнадеживает. подожду еще отзывов, хотя 1 негативный у коллеги с такой же проблемой есть - грит не помогло.
немного сносило вправо на 900 прошивке, на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет.
Судя по вашей логике, у тех у кого летал прямо на “нижних” прошивках на 1000 полетит криво, по-моему “кривой” полёт в прошивку не упирается, потому как нет системы. Китайцы как обычно экономят на мелочах, заметил, у мавика все винты(крепёжные) магнитные, а на более дешёвых коптерах - нержавейка, может стоит поменять все винты на не магнитные, может и поможет.
Руслан, я никому ничего не доказываю и не убеждаю. Пишу как есть, хотя сам не верю в исправлении ошибок при обновлении)))
Добрый день всем.
С середины августа являюсь владельцем Мавика. До сегодняшнего дня осилил все 165 страниц про гаджет. Это мой первый квадрокоптер(не считаю подлёты на dji 450 naza lite). Я был безмерно поражён, на сколько возросла интеллектуальность дронов, я про всякие POI, активтрэки, RTH и прочее.
Коптер мне достался с 700 прошивкой, после пары полётов обновился на 900 и через неделю после выхода 1000-ой, обновился на неё. Без взломов и программных доработок.
Летаю с Iphone 7 в dji go 4, dji go 4(Рус.), Litchi (VR в том числе) - иногда меняя программы “на горячую” с передёргиванием проводов прямо в полёте. Ни одна прога ни разу не вылетала.
Калибровал один раз компас при первом полёте в чистейшем поле, с предварительным замером магнитной активности телефоном. Один раз калибровал IMU, дома на полу.
Чаще всего взлетаю и сажаю в руки(отключена только проверка поверхности при посадке). Были взлёты с катера и полёты за ним(квадр шикарно всё отработал)
Ни на одной прошивке ни единого серьёзного глюка не встретил. В городе летал, ловил помехи, за здания залетал(предварительно выставив hover вместо RTH).
Это я к тому, что при определённой внимательности и собранности мне не удалось увидеть каких-либо “прям кошмар каких” проблем. Не скажу что я прям мега летун, но с десяток часов налетал, вроде. Максимальное удаление пока 2км над водой и лесами.
Прочитав данную тему, у меня складывается впечатление, что что-то делаю не так…где глюки?
И есть вопрос по зарядке для “офигеть какого умного” аккумулятора. Заказал с али зарядник автомобильный для мавика, а он чтото вообще не работает(не важно, заведена машина или нет). Кто-нибудь делал для него стабилизатор напряжения сам? из 11-14в => 13в 6А. Если спаяю обычный степап с двумя кондерами, прокатит? Или каким режимом имакса B6 можно его зарядить? (режим pb только 12в есть). Родной автомобильный DJI не рассматриваем.
Может автозарядка просто не работает? Я купил простейшую для авто и все заряжается нормально
Может автозарядка просто не работает? Я купил простейшую для авто и все заряжается нормально
Да, она тупо мертва. Дома от лабораторного БП его пытался запускать.
Обновился на 1000. FCC через конфиг - работает. Изменение параметров через assistant - работает, кроме предела высоты и NFZ. Т.е. изменить скорости, включить ATTI по прежнему можно.
Режим 1080/60 стал чуть лучше (субъективно), но по прежнему это пластилиновое чудо не пригодное для использования. Горизонт при поворотах валит, мавик летит боком, ничего в этих смыслах не улучшилось. Надеюсь перезагрузки подвеса устранили, но это только время покажет.
ИМХО - обновляться смысла мало, но и страшного по сравнению с 900 ничего, кроме потери возможности снятия лимита высоты.
Короче хрень это а не прошивка!!
Кстати, куда еще можно кнопку АТТИ перебросить, кроме рычага СПОРТ-НОРМАЛ, ни кто не экспериментировал?
Прошиваю и ставлю все последнее ПО - не сразу,сначала форум читаю. Мавик всегда летает прямо, горизонт не валит, о сильном ветре наверху узнаю из надписи на экране. Несколько раз, в основном после прошивки, калибровал ИМУ и подвес дома на полу. Летает почти всегда вне зоны видимости, сам возвращается стабильно. Может попался такой, повезло. Косяки были, все они имели объяснимую причину. У меня сложилось впечатление, что аппарат весьма надежный.
А в каком случае происходит перезагрузка? Уж не при максимальных ли углах наклона коптера в спорт+?
У меня было три раза. Прошивка 900. Системность не понятная. При включении записи видео коптер перестает слушаться стиков. Его сносит ветром сначала, потом горизонт валится и кажется что падаешь (в очках летаю). Запись останавливается. Потом коптер стабилизируется, запись - как будто и не включал. Следующие включения записи проходят без проблем.
Первый раз было когда был над Окой. Таких кирпичей навыкладывал(((((
До этого летал пару месяцев без проблем изначально на этой прошивке. Единственное, что менял - формат записи на PAL. Может из за этого
Перепрошился бы на 1000, но вот жалко терять высотный хак.
Кстати, куда еще можно кнопку АТТИ перебросить
Я для себя сделал так - поставил ATTI на режим дефолта при включении дрона. Т.е. всегда при включении он ATTI, а дернув тумблером можно выбрать GPS или спорт. Метод спорный, но позволяет иметь три режима)
Первый раз было когда был над Окой. Таких кирпичей навыкладывал((((.
Я выхватил однажды перезагруз между гор, в достаточно узком месте. Дрон не несло, управления он слушался, но в момент завала подвеса создается 100% ощущение что дрон неконтролируемо падает.
Всмысле, как дернуть тумблером?
По мне так спорт режим вообще не нужен (если ним и атти выбирать), я правда не смотрел, что там со скоростью максимальной в нем.
Всмысле, как дернуть тумблером?
Ну при включении дрона он в ATTI. Если переключить тумблер, то становится в тот режим, в которое установился тумблер. И ATTI режим становится недоступен до следующей перезагрузки. Итого 3 режима на двухпозиционном тумблере)
Всмысле, сначала он ATTI, потом SPORT, потом GPS, потом СПОРТ?