DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

fastman_x
Alejandro:

а я вот поддержу, такая же проблема с неровным полетом - ну не может он просто прямо лететь - правый все время под уклоном надо держать и ловить движение по прямой.
Я прошился с 400 на 700, ничего не поменялось все так же, только теперь еще джига теряет видео сигнал (хоть она теперь 4.1.9), вобщем буду обратно взад все возвращать и забивать на эти тацны)
Нам походу с Михаилом “нелинейный” мавик с одной партии достался =)

У меня тоже заносило сильно при полете вперед вправо…назад - влево…на 900 и 1000й прошивке это пропало

Remisha
fastman_x:

У меня тоже заносило сильно при полете вперед вправо

в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.

Alejandro
Remisha:

в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.

да, какой-то логики нет и, кстати, временами помогает остановиться повертеться в лево-право и после продолжить движение вперед - начинает лететь прямо 😃
“непрямое” движение причем видно даже с земли, мавик как будто чуть боком летит, ветра нет и угол поворота заметный

fastman_x
Remisha:

в том то и дело, что от ветра не зависит. пробовал летать в полный штиль. это когда верхушки деревьев даже не шелохнуться, а я выше и не поднимался. летал над дорогой. при чем иногда летит прямо, иногда нет. зависимости пока не выявил. вот на пример лечу в одну сторону над дрогой - начинает жутко сносить в сторону. лечу обратно - летит почти идеально.

про ветер разговор и не шел…сносило в полный штиль…притом первые метров 20 летел прямо а потом прям сносило видно было как, и при остановке прям в правый бок метра на 2 заносило…сейчас все ок PS не стики тогда это точно потому как калибровал и ничего не помогало…только на последних двух прошивках исчезло

RGT

Тоже немного сносило вправо на 900 прошивке, на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет.

Remisha
RGT:

на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет

хм…уже обнадеживает. подожду еще отзывов, хотя 1 негативный у коллеги с такой же проблемой есть - грит не помогло.

Ruslan K
RGT:

немного сносило вправо на 900 прошивке, на 1000 уже полетов 12 не единого сноса нет.

Судя по вашей логике, у тех у кого летал прямо на “нижних” прошивках на 1000 полетит криво, по-моему “кривой” полёт в прошивку не упирается, потому как нет системы. Китайцы как обычно экономят на мелочах, заметил, у мавика все винты(крепёжные) магнитные, а на более дешёвых коптерах - нержавейка, может стоит поменять все винты на не магнитные, может и поможет.

RGT

Руслан, я никому ничего не доказываю и не убеждаю. Пишу как есть, хотя сам не верю в исправлении ошибок при обновлении)))

Tryalist

Добрый день всем.
С середины августа являюсь владельцем Мавика. До сегодняшнего дня осилил все 165 страниц про гаджет. Это мой первый квадрокоптер(не считаю подлёты на dji 450 naza lite). Я был безмерно поражён, на сколько возросла интеллектуальность дронов, я про всякие POI, активтрэки, RTH и прочее.
Коптер мне достался с 700 прошивкой, после пары полётов обновился на 900 и через неделю после выхода 1000-ой, обновился на неё. Без взломов и программных доработок.
Летаю с Iphone 7 в dji go 4, dji go 4(Рус.), Litchi (VR в том числе) - иногда меняя программы “на горячую” с передёргиванием проводов прямо в полёте. Ни одна прога ни разу не вылетала.
Калибровал один раз компас при первом полёте в чистейшем поле, с предварительным замером магнитной активности телефоном. Один раз калибровал IMU, дома на полу.
Чаще всего взлетаю и сажаю в руки(отключена только проверка поверхности при посадке). Были взлёты с катера и полёты за ним(квадр шикарно всё отработал)
Ни на одной прошивке ни единого серьёзного глюка не встретил. В городе летал, ловил помехи, за здания залетал(предварительно выставив hover вместо RTH).
Это я к тому, что при определённой внимательности и собранности мне не удалось увидеть каких-либо “прям кошмар каких” проблем. Не скажу что я прям мега летун, но с десяток часов налетал, вроде. Максимальное удаление пока 2км над водой и лесами.
Прочитав данную тему, у меня складывается впечатление, что что-то делаю не так…где глюки?

И есть вопрос по зарядке для “офигеть какого умного” аккумулятора. Заказал с али зарядник автомобильный для мавика, а он чтото вообще не работает(не важно, заведена машина или нет). Кто-нибудь делал для него стабилизатор напряжения сам? из 11-14в => 13в 6А. Если спаяю обычный степап с двумя кондерами, прокатит? Или каким режимом имакса B6 можно его зарядить? (режим pb только 12в есть). Родной автомобильный DJI не рассматриваем.

Telekot

Может автозарядка просто не работает? Я купил простейшую для авто и все заряжается нормально

Tryalist
Telekot:

Может автозарядка просто не работает? Я купил простейшую для авто и все заряжается нормально

Да, она тупо мертва. Дома от лабораторного БП его пытался запускать.

jkson

Обновился на 1000. FCC через конфиг - работает. Изменение параметров через assistant - работает, кроме предела высоты и NFZ. Т.е. изменить скорости, включить ATTI по прежнему можно.
Режим 1080/60 стал чуть лучше (субъективно), но по прежнему это пластилиновое чудо не пригодное для использования. Горизонт при поворотах валит, мавик летит боком, ничего в этих смыслах не улучшилось. Надеюсь перезагрузки подвеса устранили, но это только время покажет.
ИМХО - обновляться смысла мало, но и страшного по сравнению с 900 ничего, кроме потери возможности снятия лимита высоты.

Covax

Кстати, куда еще можно кнопку АТТИ перебросить, кроме рычага СПОРТ-НОРМАЛ, ни кто не экспериментировал?

ohoho

Прошиваю и ставлю все последнее ПО - не сразу,сначала форум читаю. Мавик всегда летает прямо, горизонт не валит, о сильном ветре наверху узнаю из надписи на экране. Несколько раз, в основном после прошивки, калибровал ИМУ и подвес дома на полу. Летает почти всегда вне зоны видимости, сам возвращается стабильно. Может попался такой, повезло. Косяки были, все они имели объяснимую причину. У меня сложилось впечатление, что аппарат весьма надежный.

Danuvas
Covax:

А в каком случае происходит перезагрузка? Уж не при максимальных ли углах наклона коптера в спорт+?

У меня было три раза. Прошивка 900. Системность не понятная. При включении записи видео коптер перестает слушаться стиков. Его сносит ветром сначала, потом горизонт валится и кажется что падаешь (в очках летаю). Запись останавливается. Потом коптер стабилизируется, запись - как будто и не включал. Следующие включения записи проходят без проблем.
Первый раз было когда был над Окой. Таких кирпичей навыкладывал(((((
До этого летал пару месяцев без проблем изначально на этой прошивке. Единственное, что менял - формат записи на PAL. Может из за этого
Перепрошился бы на 1000, но вот жалко терять высотный хак.

jkson
Covax:

Кстати, куда еще можно кнопку АТТИ перебросить

Я для себя сделал так - поставил ATTI на режим дефолта при включении дрона. Т.е. всегда при включении он ATTI, а дернув тумблером можно выбрать GPS или спорт. Метод спорный, но позволяет иметь три режима)

Danuvas:

Первый раз было когда был над Окой. Таких кирпичей навыкладывал((((.

Я выхватил однажды перезагруз между гор, в достаточно узком месте. Дрон не несло, управления он слушался, но в момент завала подвеса создается 100% ощущение что дрон неконтролируемо падает.

Covax

Всмысле, как дернуть тумблером?
По мне так спорт режим вообще не нужен (если ним и атти выбирать), я правда не смотрел, что там со скоростью максимальной в нем.

jkson
Covax:

Всмысле, как дернуть тумблером?

Ну при включении дрона он в ATTI. Если переключить тумблер, то становится в тот режим, в которое установился тумблер. И ATTI режим становится недоступен до следующей перезагрузки. Итого 3 режима на двухпозиционном тумблере)

Covax

Всмысле, сначала он ATTI, потом SPORT, потом GPS, потом СПОРТ?

jkson
Covax:

Всмысле, сначала он ATTI, потом SPORT, потом GPS, потом СПОРТ?

Да, именно так. Включается это установкой g_config_control_default_power_up_control_mode=3