DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Да вы слушайте Владимира больше)
Подскажите, есть ли такая функция в мавике как “следить за целью” т.е. можно свободно летать(а не только по кругу) и камера будет всегда на цель смотреть? Не могу сообразить есть ли такая функция в джи-го
есть ли такая функция в мавике как “следить за целью”
У функции active track, есть три режима. Один из них - spotlight, когда дрон автоматически удерживает камеру на объекте, не летая при этом. В этом режиме можно летать ручками, но не совсем свободно, т.к. дрон автоматически рулит по курсу, для удержания объекта. Камера то не может полностью свободно на 360 градусов крутиться)
После того как Вы включаете active track, тапаете на цель, у вас справа появляется меню с этими тремя режимами.
Всем доброго времени суток!
Являюсь пользователем MavicPro. Очень доволен, но пока расстраивает, что в ветреную погоду постоянно вылезают сообщения о сильном ветре и летать становиться боязно. Хотя, был до него самосбор на 550 раме с моторами 2312 и летал куда спокойнее на нем, не боясь, что снесет куда.
Поделитесь вашим опытом, кто как летает?
Хочется над водой полетать, мосты поснимать, но эти сообщения о ветре реально достали… (
Поделитесь вашим опытом, кто как летает?
через DJI Асистанс старый поменять порог срабатываний сообщений, и да, там которое Very high это около 10м/с, надо рассчитывать что при дефолтовых параметрах может снести по ветру. Поменял себе первый порог на 10 м/с, второй на 15, и теперь по ним анализирую скорость ветра на высоте
На ветер ругается синим и после красным… Но реально ни чего с мавиком не происходит. Держится нормально. Для пущей важности посылаю сначала против ветра и смотрю что с его скоростью. Оценившись с возможной задержкой возврата за счет ветра уже спокойно летаю.
А еще бывает, что при полете против яркого солнца, идут ложные срабатывания наличия препятствия…
Про “Платинум” что слышно? Когда давать начнут?
Привет!
Прошу совета: одна ячейка в батарее мавика все время отстает на 0,05-0,1V, от полной зарядки и до конца полета. Где-то после 40 циклов это началось и теперь постоянно. Примерно так: app.airdata.com/main?share=bfXewC
Пробовал разряжать до 2% и заряжать до полной: ничего не поменялось. Как-то можно ее отбалансировать, или спокойно ждать пока совсем помрет?
Ждать долго придется
Привет!
Прошу совета: одна ячейка в батарее мавика все время отстает на 0,05-0,1V, от полной зарядки и до конца полета. Где-то после 40 циклов это началось и теперь постоянно. Примерно так: app.airdata.com/main?share=bfXewCПробовал разряжать до 2% и заряжать до полной: ничего не поменялось. Как-то можно ее отбалансировать, или спокойно ждать пока совсем помрет?
0.1V это великоватый разброс. Значит что то с банкой не хорошо. Я бы на дальние расстояния на этой батарее не летал… А что с ней сделаешь при внутреннем контроллере… Ну только разбирать и пробовать подключить к нормальной зарядке с балансировкой.
А в мавиковской батарее нет балансировки по банкам?
Что заметил при подробном изучении логов: проблемная банка - третья по порядку. При этом две другие мои батареи такого разброса по вольтажу не имеют, пару раз случались 1-2 девиации за полет. Так вот в этих двух других батареях иногда “шалят” тоже только третьи банки. Не знаю, как это объяснить. Что-то с физическим расположением-нагревом банок может быть… Может это у всех так? Батареи родные, из комбо комплекта, выпущены 5-7 января, серийники отличаются в трех последних символах.
А в мавиковской батарее нет балансировки по банкам?
Есть - внутри встроенная балансировка своим контроллером.
0.1V это великоватый разброс. Значит что то с банкой не хорошо. Я бы на дальние расстояния на этой батарее не летал… А что с ней сделаешь при внутреннем контроллере… Ну только разбирать и пробовать подключить к нормальной зарядке с балансировкой.
Зачем тогда это делать?
Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.
А еще бывает, что при полете против яркого солнца, идут ложные срабатывания наличия препятствия…
да, у меня еще сопровождается сообщением о том что надо калибровку VPS произвести, так же при пролете над влажной поверхностью на сонар ругается, что требуется калибровка.
Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.
А что тогда для силовой батареи критично? Эта банка будет тянуть за собой всю батарею, просаживаясь и не давая выбрать всю ёмкость. А если потребуется экстремальная токоотдача…
В вертолётных батареях 0.1В разницы это уже плохая батарея. Блином лучше на ней только летать. Но там проще - упал, перебрал и в путь. Здесь как то более затратно. Ну и на airdata.com есть объяснение “плохой” батареи - всё вроде совпадает. Тоже не критично - зря выдумывают?
Мы и летаем блином, максимальные токи 20A
Зачем тогда это делать?
Был вопрос - был ответ. Только так. Но думается мне что алгоритмы балансировки проф.зарядок поумнее самртбатарей…
Мы и летаем блином, максимальные токи 20A
20А уже не мало.
Я не посоветовал выбросить, я посоветовал не летать в далёкие дали…
Если жаль батарею, но не жаль ЛА, то летать как обычно - ерунда там в airdata написана.
через DJI Асистанс старый поменять порог срабатываний сообщений, и да, там которое Very high это около 10м/с, надо рассчитывать что при дефолтовых параметрах может снести по ветру. Поменял себе первый порог на 10 м/с, второй на 15, и теперь по ним анализирую скорость ветра на высоте
Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.
Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.
ещё один, пора уже фак сделать… и пока галочку не поставишь что прочитал - не пускать дальше на форум)))
ещё один, пора уже фак сделать… и пока галочку не поставишь что прочитал - не пускать дальше на форум)))
Отличная идея на счёт ФАКа, я бы её поддержал! ))Пишу сюда, потому что с тел крайне неудобно пролистывать страницы, а за ноут не скоро смогу сесть))) прошу не пинать, а подсказать советом.