DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

VladZam
Grey31:

С появлением новых пропов ждём новых рекордов высоты от Альберта

Новые пропы с хакнутыми прошивками не совместимы. 😃

jiexa3v
VladZam:

Новые пропы с хакнутыми прошивками не совместимы. 😃

C чего бы вдруг?

Covax

Да вы слушайте Владимира больше)

Remisha

Подскажите, есть ли такая функция в мавике как “следить за целью” т.е. можно свободно летать(а не только по кругу) и камера будет всегда на цель смотреть? Не могу сообразить есть ли такая функция в джи-го

jkson
Remisha:

есть ли такая функция в мавике как “следить за целью”

У функции active track, есть три режима. Один из них - spotlight, когда дрон автоматически удерживает камеру на объекте, не летая при этом. В этом режиме можно летать ручками, но не совсем свободно, т.к. дрон автоматически рулит по курсу, для удержания объекта. Камера то не может полностью свободно на 360 градусов крутиться)
После того как Вы включаете active track, тапаете на цель, у вас справа появляется меню с этими тремя режимами.

KardoSysoev

Всем доброго времени суток!
Являюсь пользователем MavicPro. Очень доволен, но пока расстраивает, что в ветреную погоду постоянно вылезают сообщения о сильном ветре и летать становиться боязно. Хотя, был до него самосбор на 550 раме с моторами 2312 и летал куда спокойнее на нем, не боясь, что снесет куда.
Поделитесь вашим опытом, кто как летает?
Хочется над водой полетать, мосты поснимать, но эти сообщения о ветре реально достали… (

Forestman99
KardoSysoev:

Поделитесь вашим опытом, кто как летает?

через DJI Асистанс старый поменять порог срабатываний сообщений, и да, там которое Very high это около 10м/с, надо рассчитывать что при дефолтовых параметрах может снести по ветру. Поменял себе первый порог на 10 м/с, второй на 15, и теперь по ним анализирую скорость ветра на высоте

K_Konstantin

На ветер ругается синим и после красным… Но реально ни чего с мавиком не происходит. Держится нормально. Для пущей важности посылаю сначала против ветра и смотрю что с его скоростью. Оценившись с возможной задержкой возврата за счет ветра уже спокойно летаю.

А еще бывает, что при полете против яркого солнца, идут ложные срабатывания наличия препятствия…
Про “Платинум” что слышно? Когда давать начнут?

Shot

Привет!
Прошу совета: одна ячейка в батарее мавика все время отстает на 0,05-0,1V, от полной зарядки и до конца полета. Где-то после 40 циклов это началось и теперь постоянно. Примерно так: app.airdata.com/main?share=bfXewC

Пробовал разряжать до 2% и заряжать до полной: ничего не поменялось. Как-то можно ее отбалансировать, или спокойно ждать пока совсем помрет?

tab
Shot:

Привет!
Прошу совета: одна ячейка в батарее мавика все время отстает на 0,05-0,1V, от полной зарядки и до конца полета. Где-то после 40 циклов это началось и теперь постоянно. Примерно так: app.airdata.com/main?share=bfXewC

Пробовал разряжать до 2% и заряжать до полной: ничего не поменялось. Как-то можно ее отбалансировать, или спокойно ждать пока совсем помрет?

0.1V это великоватый разброс. Значит что то с банкой не хорошо. Я бы на дальние расстояния на этой батарее не летал… А что с ней сделаешь при внутреннем контроллере… Ну только разбирать и пробовать подключить к нормальной зарядке с балансировкой.

pinco

А в мавиковской батарее нет балансировки по банкам?

Shot

Что заметил при подробном изучении логов: проблемная банка - третья по порядку. При этом две другие мои батареи такого разброса по вольтажу не имеют, пару раз случались 1-2 девиации за полет. Так вот в этих двух других батареях иногда “шалят” тоже только третьи банки. Не знаю, как это объяснить. Что-то с физическим расположением-нагревом банок может быть… Может это у всех так? Батареи родные, из комбо комплекта, выпущены 5-7 января, серийники отличаются в трех последних символах.

tab
pinco:

А в мавиковской батарее нет балансировки по банкам?

Есть - внутри встроенная балансировка своим контроллером.

pinco
tab:

0.1V это великоватый разброс. Значит что то с банкой не хорошо. Я бы на дальние расстояния на этой батарее не летал… А что с ней сделаешь при внутреннем контроллере… Ну только разбирать и пробовать подключить к нормальной зарядке с балансировкой.

Зачем тогда это делать?

V_I_P_E_R

Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.

Forestman99
K_Konstantin:

А еще бывает, что при полете против яркого солнца, идут ложные срабатывания наличия препятствия…

да, у меня еще сопровождается сообщением о том что надо калибровку VPS произвести, так же при пролете над влажной поверхностью на сонар ругается, что требуется калибровка.

tab
V_I_P_E_R:

Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.

А что тогда для силовой батареи критично? Эта банка будет тянуть за собой всю батарею, просаживаясь и не давая выбрать всю ёмкость. А если потребуется экстремальная токоотдача…
В вертолётных батареях 0.1В разницы это уже плохая батарея. Блином лучше на ней только летать. Но там проще - упал, перебрал и в путь. Здесь как то более затратно. Ну и на airdata.com есть объяснение “плохой” батареи - всё вроде совпадает. Тоже не критично - зря выдумывают?

Covax

Мы и летаем блином, максимальные токи 20A

tab
pinco:

Зачем тогда это делать?

Был вопрос - был ответ. Только так. Но думается мне что алгоритмы балансировки проф.зарядок поумнее самртбатарей…

Covax:

Мы и летаем блином, максимальные токи 20A

20А уже не мало.

Я не посоветовал выбросить, я посоветовал не летать в далёкие дали…
Если жаль батарею, но не жаль ЛА, то летать как обычно - ерунда там в airdata написана.

KardoSysoev
Forestman99:

через DJI Асистанс старый поменять порог срабатываний сообщений, и да, там которое Very high это около 10м/с, надо рассчитывать что при дефолтовых параметрах может снести по ветру. Поменял себе первый порог на 10 м/с, второй на 15, и теперь по ним анализирую скорость ветра на высоте

Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.