DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Привет!
Прошу совета: одна ячейка в батарее мавика все время отстает на 0,05-0,1V, от полной зарядки и до конца полета. Где-то после 40 циклов это началось и теперь постоянно. Примерно так: app.airdata.com/main?share=bfXewC
Пробовал разряжать до 2% и заряжать до полной: ничего не поменялось. Как-то можно ее отбалансировать, или спокойно ждать пока совсем помрет?
Ждать долго придется
Привет!
Прошу совета: одна ячейка в батарее мавика все время отстает на 0,05-0,1V, от полной зарядки и до конца полета. Где-то после 40 циклов это началось и теперь постоянно. Примерно так: app.airdata.com/main?share=bfXewCПробовал разряжать до 2% и заряжать до полной: ничего не поменялось. Как-то можно ее отбалансировать, или спокойно ждать пока совсем помрет?
0.1V это великоватый разброс. Значит что то с банкой не хорошо. Я бы на дальние расстояния на этой батарее не летал… А что с ней сделаешь при внутреннем контроллере… Ну только разбирать и пробовать подключить к нормальной зарядке с балансировкой.
А в мавиковской батарее нет балансировки по банкам?
Что заметил при подробном изучении логов: проблемная банка - третья по порядку. При этом две другие мои батареи такого разброса по вольтажу не имеют, пару раз случались 1-2 девиации за полет. Так вот в этих двух других батареях иногда “шалят” тоже только третьи банки. Не знаю, как это объяснить. Что-то с физическим расположением-нагревом банок может быть… Может это у всех так? Батареи родные, из комбо комплекта, выпущены 5-7 января, серийники отличаются в трех последних символах.
А в мавиковской батарее нет балансировки по банкам?
Есть - внутри встроенная балансировка своим контроллером.
0.1V это великоватый разброс. Значит что то с банкой не хорошо. Я бы на дальние расстояния на этой батарее не летал… А что с ней сделаешь при внутреннем контроллере… Ну только разбирать и пробовать подключить к нормальной зарядке с балансировкой.
Зачем тогда это делать?
Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.
А еще бывает, что при полете против яркого солнца, идут ложные срабатывания наличия препятствия…
да, у меня еще сопровождается сообщением о том что надо калибровку VPS произвести, так же при пролете над влажной поверхностью на сонар ругается, что требуется калибровка.
Отстаньте от мавика, все с ним нормально. Разброс в 0.1 только повлияет на раннее информирование о том, что заряд кончается. Это не критично вообще.
А что тогда для силовой батареи критично? Эта банка будет тянуть за собой всю батарею, просаживаясь и не давая выбрать всю ёмкость. А если потребуется экстремальная токоотдача…
В вертолётных батареях 0.1В разницы это уже плохая батарея. Блином лучше на ней только летать. Но там проще - упал, перебрал и в путь. Здесь как то более затратно. Ну и на airdata.com есть объяснение “плохой” батареи - всё вроде совпадает. Тоже не критично - зря выдумывают?
Мы и летаем блином, максимальные токи 20A
Зачем тогда это делать?
Был вопрос - был ответ. Только так. Но думается мне что алгоритмы балансировки проф.зарядок поумнее самртбатарей…
Мы и летаем блином, максимальные токи 20A
20А уже не мало.
Я не посоветовал выбросить, я посоветовал не летать в далёкие дали…
Если жаль батарею, но не жаль ЛА, то летать как обычно - ерунда там в airdata написана.
через DJI Асистанс старый поменять порог срабатываний сообщений, и да, там которое Very high это около 10м/с, надо рассчитывать что при дефолтовых параметрах может снести по ветру. Поменял себе первый порог на 10 м/с, второй на 15, и теперь по ним анализирую скорость ветра на высоте
Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.
Не очень понял. Через асистанс же ничего такого поменять нельзя, если я правильно помню.
ещё один, пора уже фак сделать… и пока галочку не поставишь что прочитал - не пускать дальше на форум)))
ещё один, пора уже фак сделать… и пока галочку не поставишь что прочитал - не пускать дальше на форум)))
Отличная идея на счёт ФАКа, я бы её поддержал! ))Пишу сюда, потому что с тел крайне неудобно пролистывать страницы, а за ноут не скоро смогу сесть))) прошу не пинать, а подсказать советом.
Может это у всех так?
Как обстоят дела со временем полёта?, равномерно ли идёт разряд этой банки, если нет каких то звоночков связанных с моими вопросами, ну не заряжается и бог с ней, видимо работает как обычная банка, видимо забыли, что у мавика не обычные аккумуляторы/банки.
Как обстоят дела со временем полёта?, равномерно ли идёт разряд этой банки, если нет каких то звоночков связанных с моими вопросами, ну не заряжается и бог с ней, видимо работает как обычная банка, видимо забыли, что у мавика не обычные аккумуляторы/банки.
Боюсь спросить а какие там банки? Волшебные или может медицинские 😃 ?
DJI придумал новый источник энергии?
Александр, у dji слишком умная батарея)
Опыт эксплуатации которой подсказывает, что разница в 0.1вольт не так страшна, как не ее молюют. Она(батарея) способна отдавать инфо по просадке каждой банки во время полета, вот информацию которую нужно отслеживать, и поверьте, часто совершено одинаковые по напряжению батареи ведут себя не очень хорошо. Поэтому идем на airdata.com, совершенно бесплатно регистрируемся и получаем эту заветную информацию)
Александр, у dji слишком умная батарея)
Опыт эксплуатации которой подсказывает, что разница в 0.1вольт не так страшна, как не ее молюют. Она(батарея) способна отдавать инфо по просадке каждой банки во время полета, вот информацию которую нужно отслеживать, и поверьте, часто совершено одинаковые по напряжению батареи ведут себя не очень хорошо. Поэтому идем на airdata.com, совершенно бесплатно регистрируемся и получаем эту заветную информацию)
Я туда и ушёл по ссылке инициатора вопроса app.airdata.com/main?share=bfXewC&page_id=POWERBat…
По классификации airdata батарея плохая “An abnormal battery will:
A) Have most of the major deviations in one cell
B ) There will be multiple major deviations per minute, and more than 10 total
C) The deviations continue longer than 1 minute”
Вы считаете, что нормальная, я считаю что нет - демократия 😃 Но я человека предупредил, лучше пусть собирает ЗИП вблизи от себя, чем где то далеко в лесу… Китайский смарт-ум может спасти дохлую батарею, но про Мавик то он не знает…
Отлично, смотрите разницу - она практически постоянная, автор вопроса прав имхо, что последняя банка не подзаряжается до конца. Но я бы бил тревогу, когда просадка начнет увеличиваться во время полета, тогда да, на выброс или испытания.
Приветствую, владельцы, подскажите есть ли у вас люфт в задних лучах в сложенном состоянии? даже скорее не люфт, а не подпружиненный ход в начале, когда они сложены.