DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Скажите, у кого ни будь было такое с подвесом?,поворачиваю по яву и резко останавливаю,а подвес докручивает в противоположную сторону,прошивка 900,подвес калибровал много раз.
У меня также. Как побороть - не знаю. Но я уже приноровился, жду, когда через несколько секунд остановится.
Я вчера обновился на 04.0000, меню для изменения параметров больше не существует ( во всяком случае у меня больше его нет) Так что кому нужны изменения, обновляться не рекомендую))))) Да и вообще обновление прошивок это зло, сами знаете;)
А ассистент у вас точно старый?? Если да - то я однозначно пас с обновлением. Могу отказаться от снятия лимита высоты, но если придется жертвовать настройкой всех параметров - то однозначно пока обновляться не буду.
Подводите к себе дрон на высоте чуть выше головы, вытягиваете руку, подставляете ладонь под дрон, жмете стик газа вниз не двигая ладонью. Он начинает спускаться, сжимаете руку на его пузике. Моторы остановятся. Отпускаете стик газа.
Мне такой способ категорически не понравился, ловить движущийся квадрик опасно.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются. После пары раз получается легко и просто. Есть нюанс - остальные пальцы нельзя растопыривать - больно это 😉. Пользуюсь таким способом постоянно.
Константин, обсолютно старый. Новый я даже не качал ещё.
Скажите, у кого ни будь было такое с подвесом?,поворачиваю по яву и резко останавливаю,а подвес докручивает в противоположную сторону
Ну, да, бывает такое. Я не парюсь. т.е. не обращаю внимания…
Подводите к себе дрон на высоте чуть выше головы, вытягиваете руку, подставляете ладонь под дрон, жмете стик газа вниз не двигая ладонью.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.
Первый раз когда сажал в руку пользовался первым советом, на открытой местности совет удобен.
Но на Кипре летал прямо с балкона гостиницы… окна выходили на пустырь и третий этаж трехэтажной гостиницы… первый вариант уже не подходит ибо над головой не зависнуть, а долго висеть напротив балкона тоже неудобно, я пользовался вторым методом…
Подгонял дрон задом и садил в ладошку, правда для удобства отключал сонары чтобы не вызвать его испуг(кто знает в какую сторону он ломанется…) и снимал накладные ножки чтобы ложился прямо в ладошку… запускал и садился таким образом с балкона раза три… страшно конечно но все проходило нормально, тут главное успеть прихватить его ибо вытянутой руку идеально ровно не удержать долго, и он будет пытаться свалить.
У меня больше проблем с запуском из руки были, я автовзлет побоялся использовать, и запускал движки в руке и поддавал газу, тут нужно нежно поддавать газу и убирать руку чтобы он не начал проваливаться по высоте.
Есть правда во втором методе небольшой изъян… я для него отключал сонары… а без них ниразу еще не садился… и по привычке в 40 см от земли практически до упора убрал газ, обычно он реагирует сонарами и медленно садится… а тут естественно со всей дури долбанулся об землю, будьте бдительны…
все привет
на выходных произошел мой первый краш
летал над автодромом в режиме спорт и в очах, укачивает однако )))
к концу второй батареи мавик внезапно упал, высота была 8 метров,
падение произошло на траву, хорошо что не на асфальт и не под колеса мотоцикла, вообщем мавик жив и здоров, рядом с мавиком нашел отвалившийся задний пропеллер, второй пропеллер тоже отвалился, но его я не нашел, подозреваю что именно он и стал причинной падения, походу не выдержал перегрузок и отвалился в полете
Вы сразу пишите, что у вас “левые” пропеллеры стоят, а то сейчас начнется хайп))
подозреваю что именно он и стал причинной падения
я самосбор бил по причине разрывов пропа раза 4… по видео очень похоже…
Я кстати как с Мавиком познакомился сразу думать стал, есть ли у пропов нормативные межсервисные интервалы какие-нибудь, как часто менять пропы и какой у них интересно ресурс?
P.S. Какой пробег у пропов был?
Вы сразу пишите, что у вас “левые” пропеллеры стоят,
Хороший коммент…
Я кстати сзади комлект поменял просто так на всякий случай на новые. Новые кстати упруго разварачиваются, старые легко так раскрываются под тяжестью собственного веса…
летал над автодромом в режиме спорт и в очах, укачивает однако )))
Меня даже у монитора укачивает от этого видео, уж очень всё дёргано как то, “несмотрибельно”.
Кто заказывал пропеллеры от платинума из ссылки данной в этой теме? Продаван только что написал что отправил заказ и выдал трэк номер. Так что, тоже ждите, отправят на днях
я самосбор бил по причине разрывов пропа раза 4… по видео очень похоже…
P.S. Какой пробег у пропов был?
часов 10, но я подозреваю, что пропы были левые, покупал как оригинальные
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!
Я думал про пресловутое жёлтое пятно!)
Пятно говорят в 1000 поправили
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз
Всегда так было. Сначала разворот на 360гр. держа Мавик горизонтально, потом то же вертикально носом вниз.
Пятно говорят в 1000 поправили
А если почитать тему, говорят еще раньше 😃
Всегда так было. Сначала разворот на 360гр. держа Мавик горизонтально, потом то же вертикально носом вниз.
И почему почти везде показывают так?
начало на 1.05сек.
И почему почти везде показывают так?
Не знаю.
Инструкция:
2. Удерживайте дрон в горизонтальном положении и поверните его на 360 градусов…
3. Удерживая дрон в вертикальном положении носом вниз, поверните его на 360 градусов вокруг центральной оси…
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!
Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…
Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…
Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Второй этап боком коптер нарисован, мордой в бок а не в низ…
Да и носом в низ если опустить, то оба компаса окажутся на оси вращения.
Чисто логически, при положении носом в низ нет смысла вращать дрон…
А при положении носом в бок, таки есть.
Мне такой способ категорически не понравился, ловить движущийся квадрик опасно.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.
Сегодня попробовал просто подставить руку, и дрон послушно приземлился в нее.
Имхо хватание И препятствие автоматическим движениям дрона не айс.
Интересно, придумают удобное управление камерой, типа отдельный джойстик, хедтрекер или наклон пульта с телефоном,
а то как то не очень удобно держать объект ровно в кадре в движение, особенно обоюдном.
Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Ну да, верно. В старых версиях ДЖИГО текст и картинка противоречили друг другу.
Вот здесь видно…
Загрузите последнюю версию, напр. 4.1.9., там уже поправили рисунок…