DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Подводите к себе дрон на высоте чуть выше головы, вытягиваете руку, подставляете ладонь под дрон, жмете стик газа вниз не двигая ладонью.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.
Первый раз когда сажал в руку пользовался первым советом, на открытой местности совет удобен.
Но на Кипре летал прямо с балкона гостиницы… окна выходили на пустырь и третий этаж трехэтажной гостиницы… первый вариант уже не подходит ибо над головой не зависнуть, а долго висеть напротив балкона тоже неудобно, я пользовался вторым методом…
Подгонял дрон задом и садил в ладошку, правда для удобства отключал сонары чтобы не вызвать его испуг(кто знает в какую сторону он ломанется…) и снимал накладные ножки чтобы ложился прямо в ладошку… запускал и садился таким образом с балкона раза три… страшно конечно но все проходило нормально, тут главное успеть прихватить его ибо вытянутой руку идеально ровно не удержать долго, и он будет пытаться свалить.
У меня больше проблем с запуском из руки были, я автовзлет побоялся использовать, и запускал движки в руке и поддавал газу, тут нужно нежно поддавать газу и убирать руку чтобы он не начал проваливаться по высоте.
Есть правда во втором методе небольшой изъян… я для него отключал сонары… а без них ниразу еще не садился… и по привычке в 40 см от земли практически до упора убрал газ, обычно он реагирует сонарами и медленно садится… а тут естественно со всей дури долбанулся об землю, будьте бдительны…
все привет
на выходных произошел мой первый краш
летал над автодромом в режиме спорт и в очах, укачивает однако )))
к концу второй батареи мавик внезапно упал, высота была 8 метров,
падение произошло на траву, хорошо что не на асфальт и не под колеса мотоцикла, вообщем мавик жив и здоров, рядом с мавиком нашел отвалившийся задний пропеллер, второй пропеллер тоже отвалился, но его я не нашел, подозреваю что именно он и стал причинной падения, походу не выдержал перегрузок и отвалился в полете
Вы сразу пишите, что у вас “левые” пропеллеры стоят, а то сейчас начнется хайп))
подозреваю что именно он и стал причинной падения
я самосбор бил по причине разрывов пропа раза 4… по видео очень похоже…
Я кстати как с Мавиком познакомился сразу думать стал, есть ли у пропов нормативные межсервисные интервалы какие-нибудь, как часто менять пропы и какой у них интересно ресурс?
P.S. Какой пробег у пропов был?
Вы сразу пишите, что у вас “левые” пропеллеры стоят,
Хороший коммент…
Я кстати сзади комлект поменял просто так на всякий случай на новые. Новые кстати упруго разварачиваются, старые легко так раскрываются под тяжестью собственного веса…
летал над автодромом в режиме спорт и в очах, укачивает однако )))
Меня даже у монитора укачивает от этого видео, уж очень всё дёргано как то, “несмотрибельно”.
Кто заказывал пропеллеры от платинума из ссылки данной в этой теме? Продаван только что написал что отправил заказ и выдал трэк номер. Так что, тоже ждите, отправят на днях
я самосбор бил по причине разрывов пропа раза 4… по видео очень похоже…
P.S. Какой пробег у пропов был?
часов 10, но я подозреваю, что пропы были левые, покупал как оригинальные
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!
Я думал про пресловутое жёлтое пятно!)
Пятно говорят в 1000 поправили
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз
Всегда так было. Сначала разворот на 360гр. держа Мавик горизонтально, потом то же вертикально носом вниз.
Пятно говорят в 1000 поправили
А если почитать тему, говорят еще раньше 😃
Всегда так было. Сначала разворот на 360гр. держа Мавик горизонтально, потом то же вертикально носом вниз.
И почему почти везде показывают так?
начало на 1.05сек.
И почему почти везде показывают так?
Не знаю.
Инструкция:
2. Удерживайте дрон в горизонтальном положении и поверните его на 360 градусов…
3. Удерживая дрон в вертикальном положении носом вниз, поверните его на 360 градусов вокруг центральной оси…
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!
Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…
Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…
Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Второй этап боком коптер нарисован, мордой в бок а не в низ…
Да и носом в низ если опустить, то оба компаса окажутся на оси вращения.
Чисто логически, при положении носом в низ нет смысла вращать дрон…
А при положении носом в бок, таки есть.
Мне такой способ категорически не понравился, ловить движущийся квадрик опасно.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.
Сегодня попробовал просто подставить руку, и дрон послушно приземлился в нее.
Имхо хватание И препятствие автоматическим движениям дрона не айс.
Интересно, придумают удобное управление камерой, типа отдельный джойстик, хедтрекер или наклон пульта с телефоном,
а то как то не очень удобно держать объект ровно в кадре в движение, особенно обоюдном.
Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Ну да, верно. В старых версиях ДЖИГО текст и картинка противоречили друг другу.
Вот здесь видно…
Загрузите последнюю версию, напр. 4.1.9., там уже поправили рисунок…
Сегодня попробовал просто подставить руку, и дрон послушно приземлился в нее. Имхо хватание И препятствие автоматическим движениям дрона не айс.
Вольному воля 😉 …
Надо бы разобраться, как точно наклонять коптер при калибровке. Вроде все коптеры носом вниз крутят по часовой. Не думаю что мавик по другому
А если почитать тему, говорят еще раньше 😃
Пятно поправили в .1000, вот сравнение .900 и .1000:
Ребята, привет ! В режиме Atti взлетит в nfz ?