DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Ruslan K
pitzoom:

летал над автодромом в режиме спорт и в очах, укачивает однако )))

Меня даже у монитора укачивает от этого видео, уж очень всё дёргано как то, “несмотрибельно”.

Tryalist

Кто заказывал пропеллеры от платинума из ссылки данной в этой теме? Продаван только что написал что отправил заказ и выдал трэк номер. Так что, тоже ждите, отправят на днях

pitzoom
BossTon:

я самосбор бил по причине разрывов пропа раза 4… по видео очень похоже…
P.S. Какой пробег у пропов был?

часов 10, но я подозреваю, что пропы были левые, покупал как оригинальные

masterjon

Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!

adx
yuriks1:

Я думал про пресловутое жёлтое пятно!)

Пятно говорят в 1000 поправили

Wolfff
masterjon:

Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз

Всегда так было. Сначала разворот на 360гр. держа Мавик горизонтально, потом то же вертикально носом вниз.

iSheeZ
adx:

Пятно говорят в 1000 поправили

А если почитать тему, говорят еще раньше 😃

masterjon
Wolfff:

Всегда так было. Сначала разворот на 360гр. держа Мавик горизонтально, потом то же вертикально носом вниз.

И почему почти везде показывают так?

начало на 1.05сек.

Wolfff
masterjon:

И почему почти везде показывают так?

Не знаю.
Инструкция:
2. Удерживайте дрон в горизонтальном положении и поверните его на 360 градусов…
3. Удерживая дрон в вертикальном положении носом вниз, поверните его на 360 градусов вокруг центральной оси…

Сергей_64
masterjon:

Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!

Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…

Annex
Сергей_64:

Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…

Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Второй этап боком коптер нарисован, мордой в бок а не в низ…

Да и носом в низ если опустить, то оба компаса окажутся на оси вращения.
Чисто логически, при положении носом в низ нет смысла вращать дрон…
А при положении носом в бок, таки есть.

А17:

Мне такой способ категорически не понравился, ловить движущийся квадрик опасно.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.

Сегодня попробовал просто подставить руку, и дрон послушно приземлился в нее.
Имхо хватание И препятствие автоматическим движениям дрона не айс.

Basil

Интересно, придумают удобное управление камерой, типа отдельный джойстик, хедтрекер или наклон пульта с телефоном,
а то как то не очень удобно держать объект ровно в кадре в движение, особенно обоюдном.

Сергей_64
Annex:

Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).

Ну да, верно. В старых версиях ДЖИГО текст и картинка противоречили друг другу.
Вот здесь видно…

Загрузите последнюю версию, напр. 4.1.9., там уже поправили рисунок…

А17
Annex:

Сегодня попробовал просто подставить руку, и дрон послушно приземлился в нее. Имхо хватание И препятствие автоматическим движениям дрона не айс.

Вольному воля 😉

klimenkovwn

Надо бы разобраться, как точно наклонять коптер при калибровке. Вроде все коптеры носом вниз крутят по часовой. Не думаю что мавик по другому

lsv_palana

Ребята, привет ! В режиме Atti взлетит в nfz ?

jkson
lsv_palana:

Ребята, привет ! В режиме Atti взлетит в nfz ?

Нет, это было бы слишком просто))) Хоть режим и “взломаный”, но коптер в нем ведет себя вполне официально) Возвращается домой при потери связи и в NFZ летать не дает…

nelgovsky
jkson:

Нет, это было бы слишком просто))) Хоть режим и “взломаный”, но коптер в нем ведет себя вполне официально) Возвращается домой при потери связи и в NFZ летать не дает…

Я может до конца не понимаю сути вашей беседы, но я летал в НФЗ в Батуми. Просто ОК нажал на предупреждении о НФЗ и всё.
П.С. в коптере прописывал все параметры с инструкции забугорной с ютуба.

lsv_palana

А как он в атти узнает что я в нфз ? Гпс же отключен ?

delcom
lsv_palana:

А как он в атти узнает что я в нфз ? Гпс же отключен ?

Спутники ловятся всегда, просто в ATTI не используются.