Не знаю.
Инструкция:
2. Удерживайте дрон в горизонтальном положении и поверните его на 360 градусов…
3. Удерживая дрон в вертикальном положении носом вниз, поверните его на 360 градусов вокруг центральной оси…
Вчера калибровал компас,и прога запросила что бы я повернул мавика носом вниз,или это особенность прошивки?!
Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…
Именно носом вниз и надо калибровать. Иначе возникает нерасчетная нагрузка на гимбал, и вообще, корректность калибровки компаса остается под вопросом…
Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Второй этап боком коптер нарисован, мордой в бок а не в низ…
Да и носом в низ если опустить, то оба компаса окажутся на оси вращения.
Чисто логически, при положении носом в низ нет смысла вращать дрон…
А при положении носом в бок, таки есть.
Мне такой способ категорически не понравился, ловить движущийся квадрик опасно.
Опускаю квадрик на уровень груди, хвостом к себе, потом правой рукой, большим и указательным пальцами быстро(но точно) хватаю квадрик за бока по середине, через пол секунды(примерно) квадрик начинает пытаться вырваться, просто жмём левый стик в низ и после недолгой борьбы моторы выключаются.
Сегодня попробовал просто подставить руку, и дрон послушно приземлился в нее.
Имхо хватание И препятствие автоматическим движениям дрона не айс.
Интересно, придумают удобное управление камерой, типа отдельный джойстик, хедтрекер или наклон пульта с телефоном,
а то как то не очень удобно держать объект ровно в кадре в движение, особенно обоюдном.
Но и ДжиГо при калибровке предлагает калибровать как на видео (специально рассматривал).
Ну да, верно. В старых версиях ДЖИГО текст и картинка противоречили друг другу.
Вот здесь видно…
Нет, это было бы слишком просто))) Хоть режим и “взломаный”, но коптер в нем ведет себя вполне официально) Возвращается домой при потери связи и в NFZ летать не дает…
Нет, это было бы слишком просто))) Хоть режим и “взломаный”, но коптер в нем ведет себя вполне официально) Возвращается домой при потери связи и в NFZ летать не дает…
Я может до конца не понимаю сути вашей беседы, но я летал в НФЗ в Батуми. Просто ОК нажал на предупреждении о НФЗ и всё.
П.С. в коптере прописывал все параметры с инструкции забугорной с ютуба.
А как он в атти узнает что я в нфз ? Гпс же отключен ?
А как он в атти узнает что я в нфз ? Гпс же отключен ?
Спутники ловятся всегда, просто в ATTI не используются.
Я может до конца не понимаю сути вашей беседы, но я летал в НФЗ в Батуми
Мы беседуем о режиме ATTI, а не о взломе NFZ ограничений в соответствующих прошивках. ATTI можно включить на любых прошивках до 1000 включительно.
А как он в атти узнает что я в нфз ? Гпс же отключен ?
Я же написал Вам, что даже домой возвращается. Все функции GPS работают штатно, просто дрон не использует их для удержания.
Все функции GPS работают штатно, просто дрон не использует их для удержания.
А если сымитировать полёт в помещении, закрыть место где находится модуль ЖПС фольгой, тогда спутники не найдёт и взлетит где угодно?
Всем привет!
Ни у кого случайно не завалялось ненужной батареи для мавика (расколотая, треснувшая, не держит заряд и т.д., но обязательно с рабочим контроллером). Очень нужна bms плата от нее ну и желательно корпус в любом виде.
Есть идеи на счет аккума повышенной емкости, курочить хороший аккум жалко.
Заранее спасибо!