DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
это оригинал? сколько часов налета?
Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.
Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.
Если пропы стоковые вместе с Мавиком шли и Вы не меняли, то можно в Джиге налет посмотреть.
А в общем, это как так летать нужно, что бы в летний период не подвергая механическому воздействию пропы так поубивать…
Да он же сбрасывается при удалении логов.
Да он же сбрасывается при удалении логов.
Если с облаком синхронить, то ничего не сбрасывается
Подскажите пожалуйста, стоит ли менять p3p на мавик про (или платинум), сильно ли потеряю в качестве съемки? Насколько я понимаю, там угол обзора меньше, чем на p3p, кто сравнивал, как сильно видна разница? .
Есть фантом 4 (не про) и мавик. За съемку не скажу, не искушен. Но субъективно, как летают - мавик мне нравится больше. Инерционность меньше, четче в управлении… более дружелюбная машинка. И не в коей мере не более требовательна к погоде.
Таки, да! Ежели в приоритете съемка, то Ф4про. Иначе можно смело менять трешку на мавика. Комфорт оцените сразу.
Мавика сперва с планшетом пускал, после перешел на телефон - не принципиально оказалось, счас к телефону шлем добрал, вот это прикольно и удобно ))).
Характер повреждения у всех один. Виден на фото. Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”. Думаю, такое очень легко получить, если в свободном падении заармить движки. Резко возрастает сила на кончики винта и он просто ломается. Повторюсь, это ИМХО.
А у меня без “тапок в пол”, просто пару контактов с деревьями,
но странная закономерность, все повреждения на задней кромке лопасти.
Вижу на фото такие же.
все повреждения на задней кромке лопасти.
Не зря же Китайцы переделали пропы, видимо были какие то просчёты, как у Сикорского с вертолётными лопастями от звука которых пилоты с “сходили с ума”, он тоже концы примерно такие же сделал как и китайцы у “платинум”, так что всё новое- это давно забытое старое.
Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.
Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.
в этой теме по слову ‘тигромух’ ищите:
rcopen.com/forum/f132/topic484839
Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.
первая же ссылка в ютюбе по словам: mavic тигромух очень все доходчиво рассказывает и показывает человек. вдруг, если не справитесь:
Пишу пост для тех у кого будет такая же проблема. У меня телефон Samsung Note3. После последнего обновления dji go 4 (на версию 4.1.10) при взлете сразу же теряет связь - пишет No signal, Disconnected. При этом видео остается - можно летать и все будет видно на телефоне, но нет телеметрии - везде написано N/A. Полная очистка телефона и переустановка всего и всея не помогали (кабель хороший, не родной). Попробовал с Iphone5s жены - все заработало сразу же. Вернулся на версию 4.1.8 и все заработало тоже сразу же. Вдруг пост кому-то поможет потом.
Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”.
У меня так сломалась лопасть в момент втыкания мавика в травянистый склон. Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…
Как раз о пропеллерах,-вчера полетал вечером и было очень много мошкары,возвращаясь на базу при снижении ,услышал явно другой звук у мавика,взял в руки,а на пропах этой мошкары сплошняком!,и весь корпус обляпан,как у машины капот!Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!
Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!
а это идея для поставщиков примочек с алиэкспресса )
шлем добрал
джи гугл или именно для телефона шлем?
Существует ли у Mavic’а такое понятие как “крейсерская скорость” ? Удалось кому-нибудь найти ее?
Существует ли у Mavic’а такое понятие как “крейсерская скорость” ? Удалось кому-нибудь найти ее?
Ее озвучили производители мавика,при 25км/ч до 27 мин. полета,или вы о другом?
Ее озвучили производители мавика,при 25км/ч до 27 мин. полета,или вы о другом?
Да, наверное о ней. Хотелось просто узнать, на какой скорости я смогу преодолеть наибольшую дистанцию при одинаковых заряде батарей и погодных условиях.
Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…
Наверно так и есть, просто если поворот каждой лопасти уменьшить в хабе увеличив перегородку - ограничитель,
то думаю в большинстве столкновений остались бы целыми и могли появится шансы на стабилизацию полёта.
то думаю в большинстве столкновений остались бы целыми и могли появится шансы на стабилизацию полёта.
Карбоновые обычно при таких ударах остаются целые, но они не оригинал.
Всем доброго вечерочка. Не нашел нормальных винтов на мавик. Взял оригинал, но укороченные. Так называемые “без полоски”.
Оригинальные пропеллеры “с полоской”, что шли в комплекте с завода, имеют номерок: 8330F.
У укороченных номерок: 7728F.
Имел кто дело с пропеллерами без полоски? Как со временем полета и стабильностью? Запустил в квартире и сразу не понравилось отсутствие той самой “полоски”. Не видно краев винтов, опасно.
Насчет характера повреждений и “догоняющей лопасти”. Возможно, вполне возможно. Но только там, где лопасть отвалилась совсем или же есть крупные повреждения.
Вот вам почва для размышлений: когда останавливается одна лопасть, то она находится в спокойном состоянии (т.е. не подвергается воздействию подъемной силы, значит не изгибается наверх). При этом, вторая продолжает движение и ее изгибает наверх подъемная сила. Судя по логике и законам аэродинамики они не могут столкнуться. Разве что в редких случаях. Если вы пальцем остановите лопасть, вторая “наложится” сверху первой. Тупо потому что она будет находится выше до соприкосновения. ИМХО
Но, если мавик влетает, допустим, в дерево… То первая лопасть, что столкнется с деревом, чья поверхность отнюдь не глаткая, остановится и зафиксируется на одной высоте с деревом. Мавик при этом начнет терять высоту, выгибая наверх остановившуюся лопасть (ибо та, как мы помним, цепляется за шероховатости древесной породы). Что же мы имеем… Мавик падает вниз, первая лопасть изгибается наверх, а вторая летит вперед под действием центробежной силы. Да, вот тогда и происходит столкновение лопастей. Опять же, ИМХО.