DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

А17
Максим9797:

Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”.

У меня так сломалась лопасть в момент втыкания мавика в травянистый склон. Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…

masterjon

Как раз о пропеллерах,-вчера полетал вечером и было очень много мошкары,возвращаясь на базу при снижении ,услышал явно другой звук у мавика,взял в руки,а на пропах этой мошкары сплошняком!,и весь корпус обляпан,как у машины капот!Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!

Forestman99
masterjon:

Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!

а это идея для поставщиков примочек с алиэкспресса )

taishy

Существует ли у Mavic’а такое понятие как “крейсерская скорость” ? Удалось кому-нибудь найти ее?

masterjon
taishy:

Существует ли у Mavic’а такое понятие как “крейсерская скорость” ? Удалось кому-нибудь найти ее?

Ее озвучили производители мавика,при 25км/ч до 27 мин. полета,или вы о другом?

taishy
masterjon:

Ее озвучили производители мавика,при 25км/ч до 27 мин. полета,или вы о другом?

Да, наверное о ней. Хотелось просто узнать, на какой скорости я смогу преодолеть наибольшую дистанцию при одинаковых заряде батарей и погодных условиях.

RadLager

9 км с лишним туда и обратно, на 32 км/ч. Прилет на 26 процентах акб. Тогда еще не знал насколько хватит, на пару км еще был запас

Basil
А17:

Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…

Наверно так и есть, просто если поворот каждой лопасти уменьшить в хабе увеличив перегородку - ограничитель,
то думаю в большинстве столкновений остались бы целыми и могли появится шансы на стабилизацию полёта.

Sc3454
Basil:

то думаю в большинстве столкновений остались бы целыми и могли появится шансы на стабилизацию полёта.

Карбоновые обычно при таких ударах остаются целые, но они не оригинал.

Максим9797

Всем доброго вечерочка. Не нашел нормальных винтов на мавик. Взял оригинал, но укороченные. Так называемые “без полоски”.
Оригинальные пропеллеры “с полоской”, что шли в комплекте с завода, имеют номерок: 8330F.
У укороченных номерок: 7728F.
Имел кто дело с пропеллерами без полоски? Как со временем полета и стабильностью? Запустил в квартире и сразу не понравилось отсутствие той самой “полоски”. Не видно краев винтов, опасно.

Насчет характера повреждений и “догоняющей лопасти”. Возможно, вполне возможно. Но только там, где лопасть отвалилась совсем или же есть крупные повреждения.
Вот вам почва для размышлений: когда останавливается одна лопасть, то она находится в спокойном состоянии (т.е. не подвергается воздействию подъемной силы, значит не изгибается наверх). При этом, вторая продолжает движение и ее изгибает наверх подъемная сила. Судя по логике и законам аэродинамики они не могут столкнуться. Разве что в редких случаях. Если вы пальцем остановите лопасть, вторая “наложится” сверху первой. Тупо потому что она будет находится выше до соприкосновения. ИМХО
Но, если мавик влетает, допустим, в дерево… То первая лопасть, что столкнется с деревом, чья поверхность отнюдь не глаткая, остановится и зафиксируется на одной высоте с деревом. Мавик при этом начнет терять высоту, выгибая наверх остановившуюся лопасть (ибо та, как мы помним, цепляется за шероховатости древесной породы). Что же мы имеем… Мавик падает вниз, первая лопасть изгибается наверх, а вторая летит вперед под действием центробежной силы. Да, вот тогда и происходит столкновение лопастей. Опять же, ИМХО.

Ckorpion_61
Максим9797:

Не видно краев винтов, опасно.

Вы сильно заморочились с пропеллерами!!!Без обид но это моё мнение😁

mavicman
Sc3454:

Карбоновые обычно при таких ударах остаются целые, но они не оригинал.

Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.

AndyBig
Максим9797:

когда останавливается одна лопасть, то она находится в спокойном состоянии (т.е. не подвергается воздействию подъемной силы, значит не изгибается наверх). При этом, вторая продолжает движение и ее изгибает наверх подъемная сила.

Лопасть не выравнивается мгновенно при остановке, особенно когда она уперлась во что-то, и что-то мне подсказывает, что вторая лопасть догонит первую еще до того, как упругость заставит первую выпрямиться.

Максим9797:

Мавик падает вниз, первая лопасть изгибается наверх, а вторая летит вперед под действием центробежной силы

Сколько времени нужно второй лопасти, чтобы догнать остановившуюся первую? На какое расстояние мавик успеет упасть за это время? 😃

lsv_palana

Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.

и еще вопрос. где купить маяк от тигромуха ?

Ruslan K
lsv_palana:

на моем андроиде онив джи го не появляется…

Где то читал, пока только для “огрызков”.

AndyBig:

Лопасть не выравнивается мгновенно при остановке,

Так вроде бы Максим9797 писал, что у него не было столкновений, а полопались концы пропов от “тапка в пол”. Когда летишь в режиме “спорт” против приличного ветра звук у мавика как у с ломаного пылесоса и советского миксера на полных оборотах, включенных вместе, возможно и какие то резонансы разрушают концы лопастей.(звук однозначно не здоровый)

AndyBig

возможно и какие то резонансы разрушают концы лопастей

Может быть при определенных условиях действительно возникает сильный резонанс, спорить не буду. Но там я отвечал человеку, описывавшему ситуацию при столкновении лопасти с препятствием 😃

Максим9797

Так вроде бы Максим9797 писал, что у него не было столкновений, а полопались концы пропов от “тапка в пол”.

Все верно. Я просто размышлял на тему догоняющей лопасти. А так, могу отметить разницу в повреждениях от столкновений и от перегрузок. У меня идут мелкие трещинки, у парней выше отваливаются куски.

Sc3454
mavicman:

Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.

Да и хрен с моторами, зато дрон долетит как то, и сядет. А с обломившимися лопастями он просто упадет, можно и дрон потерять, или цена повреждений будет намного больше.

Basil
lsv_palana:

Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.

Нужна версия DJI GO 4 4.1.10 .

Имитируя складывание лопастей при ударе о препятствие, выяснил причину.
При ударе первая лопасть, складываясь до упора, приподнимается из за притирки к хабу,
по этому догоняющая лопасть бьёт первую по задней кромке,
в любых других положениях сложенные лопасти параллельны.

ПС. Небольшая доработка хаба устранит этот недостаток.

Covax

А я всегда раскладываю лопасти перед взлетом, одновременно проверяю надежность крепления