DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…
Наверно так и есть, просто если поворот каждой лопасти уменьшить в хабе увеличив перегородку - ограничитель,
то думаю в большинстве столкновений остались бы целыми и могли появится шансы на стабилизацию полёта.
то думаю в большинстве столкновений остались бы целыми и могли появится шансы на стабилизацию полёта.
Карбоновые обычно при таких ударах остаются целые, но они не оригинал.
Всем доброго вечерочка. Не нашел нормальных винтов на мавик. Взял оригинал, но укороченные. Так называемые “без полоски”.
Оригинальные пропеллеры “с полоской”, что шли в комплекте с завода, имеют номерок: 8330F.
У укороченных номерок: 7728F.
Имел кто дело с пропеллерами без полоски? Как со временем полета и стабильностью? Запустил в квартире и сразу не понравилось отсутствие той самой “полоски”. Не видно краев винтов, опасно.
Насчет характера повреждений и “догоняющей лопасти”. Возможно, вполне возможно. Но только там, где лопасть отвалилась совсем или же есть крупные повреждения.
Вот вам почва для размышлений: когда останавливается одна лопасть, то она находится в спокойном состоянии (т.е. не подвергается воздействию подъемной силы, значит не изгибается наверх). При этом, вторая продолжает движение и ее изгибает наверх подъемная сила. Судя по логике и законам аэродинамики они не могут столкнуться. Разве что в редких случаях. Если вы пальцем остановите лопасть, вторая “наложится” сверху первой. Тупо потому что она будет находится выше до соприкосновения. ИМХО
Но, если мавик влетает, допустим, в дерево… То первая лопасть, что столкнется с деревом, чья поверхность отнюдь не глаткая, остановится и зафиксируется на одной высоте с деревом. Мавик при этом начнет терять высоту, выгибая наверх остановившуюся лопасть (ибо та, как мы помним, цепляется за шероховатости древесной породы). Что же мы имеем… Мавик падает вниз, первая лопасть изгибается наверх, а вторая летит вперед под действием центробежной силы. Да, вот тогда и происходит столкновение лопастей. Опять же, ИМХО.
Не видно краев винтов, опасно.
Вы сильно заморочились с пропеллерами!!!Без обид но это моё мнение😁
Карбоновые обычно при таких ударах остаются целые, но они не оригинал.
Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.
когда останавливается одна лопасть, то она находится в спокойном состоянии (т.е. не подвергается воздействию подъемной силы, значит не изгибается наверх). При этом, вторая продолжает движение и ее изгибает наверх подъемная сила.
Лопасть не выравнивается мгновенно при остановке, особенно когда она уперлась во что-то, и что-то мне подсказывает, что вторая лопасть догонит первую еще до того, как упругость заставит первую выпрямиться.
Мавик падает вниз, первая лопасть изгибается наверх, а вторая летит вперед под действием центробежной силы
Сколько времени нужно второй лопасти, чтобы догнать остановившуюся первую? На какое расстояние мавик успеет упасть за это время? 😃
Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.
и еще вопрос. где купить маяк от тигромуха ?
на моем андроиде онив джи го не появляется…
Где то читал, пока только для “огрызков”.
Лопасть не выравнивается мгновенно при остановке,
Так вроде бы Максим9797 писал, что у него не было столкновений, а полопались концы пропов от “тапка в пол”. Когда летишь в режиме “спорт” против приличного ветра звук у мавика как у с ломаного пылесоса и советского миксера на полных оборотах, включенных вместе, возможно и какие то резонансы разрушают концы лопастей.(звук однозначно не здоровый)
возможно и какие то резонансы разрушают концы лопастей
Может быть при определенных условиях действительно возникает сильный резонанс, спорить не буду. Но там я отвечал человеку, описывавшему ситуацию при столкновении лопасти с препятствием 😃
Так вроде бы Максим9797 писал, что у него не было столкновений, а полопались концы пропов от “тапка в пол”.
Все верно. Я просто размышлял на тему догоняющей лопасти. А так, могу отметить разницу в повреждениях от столкновений и от перегрузок. У меня идут мелкие трещинки, у парней выше отваливаются куски.
Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.
Да и хрен с моторами, зато дрон долетит как то, и сядет. А с обломившимися лопастями он просто упадет, можно и дрон потерять, или цена повреждений будет намного больше.
Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.
Нужна версия DJI GO 4 4.1.10 .
Имитируя складывание лопастей при ударе о препятствие, выяснил причину.
При ударе первая лопасть, складываясь до упора, приподнимается из за притирки к хабу,
по этому догоняющая лопасть бьёт первую по задней кромке,
в любых других положениях сложенные лопасти параллельны.
ПС. Небольшая доработка хаба устранит этот недостаток.
А я всегда раскладываю лопасти перед взлетом, одновременно проверяю надежность крепления
Вот сразу видно - насколько Мавик получился удачным! Кроме как об соударений лопастей при соударении с деревом и пожаловаться не на что ))).
Ну сломали лопасти о ветки - поменяли и вперёд! Если есть подозрение, что у лопастей заканчивается ресурс - поменяли и вперёд! 😉
Заниматься улутшизмами в данном случае стоит если очень много лишнего времени 😉, можно только завидовать … тут найти бы времени видео обработать!
Вот сразу видно - насколько Мавик получился удачным!
Если бы не было “удачного” косяка с лопастями, то Мавик реже бы разбивался после задевания за ветки или провода,
тем более требуется не большая доработка лопастей или хаба для устранения перехлёста лопастей при ударе.
Ну сломали лопасти о ветки - поменяли и вперёд!
Хорошо если только пропы;).
Опять же понимая что это для большинства лишь хобби … развлечение - но некоторая предусмотрительность, подготовка к полёту и здравая осторожность - решает все вышеназванные проблемы 😉
Я про то, что есть способ доработать пропы, в целях предусмотрительности и затратности хобби.
Доработайте, сделайте фотоотчет, проведите испытания- вот тогда много народу будет вам благодарно)))
Кто нибудь победил завал горизонта?,или это не реально?калибровал много раз, но все одно,лечу влево горизонт плывет в противоположную сторону, лечу в право,соответственно завал в другую. прошивка 900.
Такая же фигня, горизонт валит почем зря. Калибровал IMU, подвес, все равно валит. Прошивка 400. Вчера прошился на 700, еще не тестил.
Наверное у кого все в порядке с этим молчат,чтобы не сглазить!