DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Sc3454
mavicman:

Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.

Да и хрен с моторами, зато дрон долетит как то, и сядет. А с обломившимися лопастями он просто упадет, можно и дрон потерять, или цена повреждений будет намного больше.

Basil
lsv_palana:

Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.

Нужна версия DJI GO 4 4.1.10 .

Имитируя складывание лопастей при ударе о препятствие, выяснил причину.
При ударе первая лопасть, складываясь до упора, приподнимается из за притирки к хабу,
по этому догоняющая лопасть бьёт первую по задней кромке,
в любых других положениях сложенные лопасти параллельны.

ПС. Небольшая доработка хаба устранит этот недостаток.

Covax

А я всегда раскладываю лопасти перед взлетом, одновременно проверяю надежность крепления

А17

Вот сразу видно - насколько Мавик получился удачным! Кроме как об соударений лопастей при соударении с деревом и пожаловаться не на что ))).
Ну сломали лопасти о ветки - поменяли и вперёд! Если есть подозрение, что у лопастей заканчивается ресурс - поменяли и вперёд! 😉
Заниматься улутшизмами в данном случае стоит если очень много лишнего времени 😉, можно только завидовать … тут найти бы времени видео обработать!

Basil
А17:

Вот сразу видно - насколько Мавик получился удачным!

Если бы не было “удачного” косяка с лопастями, то Мавик реже бы разбивался после задевания за ветки или провода,
тем более требуется не большая доработка лопастей или хаба для устранения перехлёста лопастей при ударе.

А17:

Ну сломали лопасти о ветки - поменяли и вперёд!

Хорошо если только пропы;).

А17

Опять же понимая что это для большинства лишь хобби … развлечение - но некоторая предусмотрительность, подготовка к полёту и здравая осторожность - решает все вышеназванные проблемы 😉

Basil

Я про то, что есть способ доработать пропы, в целях предусмотрительности и затратности хобби.

kox58

Доработайте, сделайте фотоотчет, проведите испытания- вот тогда много народу будет вам благодарно)))

masterjon

Кто нибудь победил завал горизонта?,или это не реально?калибровал много раз, но все одно,лечу влево горизонт плывет в противоположную сторону, лечу в право,соответственно завал в другую. прошивка 900.

kox58

Такая же фигня, горизонт валит почем зря. Калибровал IMU, подвес, все равно валит. Прошивка 400. Вчера прошился на 700, еще не тестил.

masterjon

Наверное у кого все в порядке с этим молчат,чтобы не сглазить!

Forestman99
masterjon:

Кто нибудь победил завал горизонта?,или это не реально?калибровал много раз, но все одно,лечу влево горизонт плывет в противоположную сторону, лечу в право,соответственно завал в другую. прошивка 900.

аналогично, 600, калибровка компаса, иму, подвеса не помогает, туда-сюда вожу - выравнивается. когда в курслок летишь и вертишься - меньше заваливает

masterjon

Может пора открывать специальную ветку ,о решении проблем с подвесом?!а то проблема актуальна для многих,а решения нет!

Basil
kox58:

Доработайте, сделайте фотоотчет,

Что бы уменьшить вероятность этого.

Делайте это, но без фанатизма.
Снимать до минимального контакта с хабом каждой лопасти в крайнем положение.

ПС. А производителю стоило бы изменить или переместить упоры.

Dimych82

Эти повреждения от столкновений? Или пропы сами со временем так ломаются?

devdubna

Как убрать упоминание об обновлении, если забыл выключить инет при активации?

А17
Basil:

Я про то, что есть способ доработать пропы, в целях предусмотрительности и затратности хобби.

Интересно какой у Вас расход винтов на 10 полётов? 😉 … у меня на полторы сотни полётов один винт 😃 … и то сам му…к - расслабился в отпуске:), какие это затраты!?

Ckorpion_61
kox58:

Такая же фигня, горизонт валит почем зря

Тоже прошивка 400 ,иногда нормально иногда валит.Обновлять не хочу.

kox58

Ну так всегда можно и понизить- я именно с этим расчетом и обновился на 700.

Ckorpion_61
kox58:

я именно с этим расчетом и обновился на 700

ДО 400 сложно будет потом понизить однако.😁

Basil
А17:

, какие это затраты!?

Любые затраты не желательны, а особенно временнЫе, это я к тому,
что сохранённый винт даёт шанс Мавику выровняться,
а не треснуться с 20-30 метров на асфальт или камни,
в ютьюбе есть примеры стабилизации после столкновения.
А ваще хозяин-барин, кошельки и опыт у всех разный.