DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Ckorpion_61
Максим9797:

Не видно краев винтов, опасно.

Вы сильно заморочились с пропеллерами!!!Без обид но это моё мнение😁

mavicman
Sc3454:

Карбоновые обычно при таких ударах остаются целые, но они не оригинал.

Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.

AndyBig
Максим9797:

когда останавливается одна лопасть, то она находится в спокойном состоянии (т.е. не подвергается воздействию подъемной силы, значит не изгибается наверх). При этом, вторая продолжает движение и ее изгибает наверх подъемная сила.

Лопасть не выравнивается мгновенно при остановке, особенно когда она уперлась во что-то, и что-то мне подсказывает, что вторая лопасть догонит первую еще до того, как упругость заставит первую выпрямиться.

Максим9797:

Мавик падает вниз, первая лопасть изгибается наверх, а вторая летит вперед под действием центробежной силы

Сколько времени нужно второй лопасти, чтобы догнать остановившуюся первую? На какое расстояние мавик успеет упасть за это время? 😃

lsv_palana

Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.

и еще вопрос. где купить маяк от тигромуха ?

Ruslan K
lsv_palana:

на моем андроиде онив джи го не появляется…

Где то читал, пока только для “огрызков”.

AndyBig:

Лопасть не выравнивается мгновенно при остановке,

Так вроде бы Максим9797 писал, что у него не было столкновений, а полопались концы пропов от “тапка в пол”. Когда летишь в режиме “спорт” против приличного ветра звук у мавика как у с ломаного пылесоса и советского миксера на полных оборотах, включенных вместе, возможно и какие то резонансы разрушают концы лопастей.(звук однозначно не здоровый)

AndyBig

возможно и какие то резонансы разрушают концы лопастей

Может быть при определенных условиях действительно возникает сильный резонанс, спорить не буду. Но там я отвечал человеку, описывавшему ситуацию при столкновении лопасти с препятствием 😃

Максим9797

Так вроде бы Максим9797 писал, что у него не было столкновений, а полопались концы пропов от “тапка в пол”.

Все верно. Я просто размышлял на тему догоняющей лопасти. А так, могу отметить разницу в повреждениях от столкновений и от перегрузок. У меня идут мелкие трещинки, у парней выше отваливаются куски.

Sc3454
mavicman:

Значит хорошо что не карбоновые, пластиковые сломались и приняли удар на себя. Карбоновые бы не сдомались весь удар пришолся бы на двигатели. Нафиг эти карбоновые нужны.

Да и хрен с моторами, зато дрон долетит как то, и сядет. А с обломившимися лопастями он просто упадет, можно и дрон потерять, или цена повреждений будет намного больше.

Basil
lsv_palana:

Друзья, добрый день. Я видимо что то не так делаю. Говорят встроили режим quick shot в мавик. Но на моем андроиде онив джи го не появляется… так у всех или я что то не так делаю ? Спасибо.

Нужна версия DJI GO 4 4.1.10 .

Имитируя складывание лопастей при ударе о препятствие, выяснил причину.
При ударе первая лопасть, складываясь до упора, приподнимается из за притирки к хабу,
по этому догоняющая лопасть бьёт первую по задней кромке,
в любых других положениях сложенные лопасти параллельны.

ПС. Небольшая доработка хаба устранит этот недостаток.

Covax

А я всегда раскладываю лопасти перед взлетом, одновременно проверяю надежность крепления

А17

Вот сразу видно - насколько Мавик получился удачным! Кроме как об соударений лопастей при соударении с деревом и пожаловаться не на что ))).
Ну сломали лопасти о ветки - поменяли и вперёд! Если есть подозрение, что у лопастей заканчивается ресурс - поменяли и вперёд! 😉
Заниматься улутшизмами в данном случае стоит если очень много лишнего времени 😉, можно только завидовать … тут найти бы времени видео обработать!

Basil
А17:

Вот сразу видно - насколько Мавик получился удачным!

Если бы не было “удачного” косяка с лопастями, то Мавик реже бы разбивался после задевания за ветки или провода,
тем более требуется не большая доработка лопастей или хаба для устранения перехлёста лопастей при ударе.

А17:

Ну сломали лопасти о ветки - поменяли и вперёд!

Хорошо если только пропы;).

А17

Опять же понимая что это для большинства лишь хобби … развлечение - но некоторая предусмотрительность, подготовка к полёту и здравая осторожность - решает все вышеназванные проблемы 😉

Basil

Я про то, что есть способ доработать пропы, в целях предусмотрительности и затратности хобби.

kox58

Доработайте, сделайте фотоотчет, проведите испытания- вот тогда много народу будет вам благодарно)))

masterjon

Кто нибудь победил завал горизонта?,или это не реально?калибровал много раз, но все одно,лечу влево горизонт плывет в противоположную сторону, лечу в право,соответственно завал в другую. прошивка 900.

kox58

Такая же фигня, горизонт валит почем зря. Калибровал IMU, подвес, все равно валит. Прошивка 400. Вчера прошился на 700, еще не тестил.

masterjon

Наверное у кого все в порядке с этим молчат,чтобы не сглазить!

Forestman99
masterjon:

Кто нибудь победил завал горизонта?,или это не реально?калибровал много раз, но все одно,лечу влево горизонт плывет в противоположную сторону, лечу в право,соответственно завал в другую. прошивка 900.

аналогично, 600, калибровка компаса, иму, подвеса не помогает, туда-сюда вожу - выравнивается. когда в курслок летишь и вертишься - меньше заваливает

masterjon

Может пора открывать специальную ветку ,о решении проблем с подвесом?!а то проблема актуальна для многих,а решения нет!

Basil
kox58:

Доработайте, сделайте фотоотчет,

Что бы уменьшить вероятность этого.

Делайте это, но без фанатизма.
Снимать до минимального контакта с хабом каждой лопасти в крайнем положение.

ПС. А производителю стоило бы изменить или переместить упоры.