DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

chaw
Максим9797:

Что за бред )). Шумность винтов зависит от их формы и размера. Форму изменили - изменился звук. Каким боком тут моторы или регуляторы…
Изменили только регуляторы или допилили их на программном уровне. Это все разжевано на их оф. сайте.

Насчет изменений 3P и 4P - больше матрица и появилась диафрагма.

Передал то, что услышал от представителя. Для меня это лишь летающая камера, в механику работы я не лезу, незачем.
Поищу сравнения, из того что видел не нашел предпосылки для необходимости замены п3п на п4п.

Вот по мавику в одном видео нашел такой комментарий:
“В мавике нужно навести фокус вручную, нажатием. У Фантома же есть автофокус, это и является причиной плавной картинки . Я пользовался дроном неправильно, и это - моя ошибка, ни в коем случае не дрона.”
Кто объяснит? В видео нужно всегда пальцем поддерживать фокус что ли? Это же бред.

Максим9797
chaw:

“В мавике нужно навести фокус вручную, нажатием. У Фантома же есть автофокус, это и является причиной плавной картинки . Я пользовался дроном неправильно, и это - моя ошибка, ни в коем случае не дрона.”
Кто объяснит? В видео нужно всегда пальцем поддерживать фокус что ли? Это же бред.

У всех дронов есть автофокус.
Если вы не видите очевидных плюсов в 4 про перед 3 про, то наверняка вы снимаете для личного инстаграмма и особо не заморачиваетесь. Вангую, даже с автоматическим балансом белого летаете. Если так, то конечно, нет никакого смысла менять тройку прошку на четверку прошку.
А вот сменить phantom 3 pro на mavic pro стоит.

Сергей_64
chaw:

Вот по мавику в одном видео нашел такой комментарий:
“В мавике нужно навести фокус вручную, нажатием. У Фантома же есть автофокус, это и является причиной плавной картинки . Я пользовался дроном неправильно, и это - моя ошибка, ни в коем случае не дрона.”

Поменьше читайте такие комментарии. 😃
Если быть точным, то старые Фантому, имели фикс-фокус, от метра до бесконечности…
Автофокус появился у Мавика и P4pro. И да. как и любая автоматика, может работать неидеально, особенно в сумерках.
В сумерках, старые Фантом лучше…там линза банально больше света пропускают и матрица больше, чисто физически.
Так что качество съемки у Мавика похуже (на мой взгляд).

Вообще, по выбору аппаратов есть профильная тема:
rcopen.com/forum/f132/topic468655

Ruslan K
Максим9797:

Поломал последний винт,

А что с винтами, почему ломаются?

jiexa3v
Alihancho:

что еще я пропустил?

Я бы ещё NFZ файлик обновил, если речь о последних прошивках

Максим9797

А что с винтами, почему ломаются?

Характер повреждения у всех один. Виден на фото. Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”. Думаю, такое очень легко получить, если в свободном падении заармить движки. Резко возрастает сила на кончики винта и он просто ломается. Повторюсь, это ИМХО.

chaw
Максим9797:

У всех дронов есть автофокус.
Если вы не видите очевидных плюсов в 4 про перед 3 про, то наверняка вы снимаете для личного инстаграмма и особо не заморачиваетесь. Вангую, даже с автоматическим балансом белого летаете. Если так, то конечно, нет никакого смысла менять тройку прошку на четверку прошку.
А вот сменить phantom 3 pro на mavic pro стоит.

Я конечно не профи, в камерах и настройках начал разбираться только при дроне, и на дружественных зеркалках. При необходимости настройку делаю, но для себя летаю чаще на автомате, собственно меняю, если что-то в картинке мне не нравится.
Про разницу говорю в том, что видел на тытрубе в сравнениях, для меня как не профи, картинка смотрится без какого-либо “вау, надо менять” эффекта.
Ни на чем не настаиваю и буду благодарен за детальные разъяснения.
А по поводу мавика, смотрю и вижу, что некоторые видео какие-то крайне странные, от камеры или рук это зависит - не знал, но видимо, причина во втором.

Вопрос у меня не в том, какой дрон выбрать.
Вопрос в том, продавать мне п3п и брать мавика или нет. Для продажи п3п в сторону покупки п4п особо не смотрю.

Максим9797
Forestman99:

это оригинал? сколько часов налета?

Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.

BossTon
Максим9797:

Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.

Если пропы стоковые вместе с Мавиком шли и Вы не меняли, то можно в Джиге налет посмотреть.
А в общем, это как так летать нужно, что бы в летний период не подвергая механическому воздействию пропы так поубивать…

jiexa3v

Да он же сбрасывается при удалении логов.

Skolzyashiy
jiexa3v:

Да он же сбрасывается при удалении логов.

Если с облаком синхронить, то ничего не сбрасывается

K_Konstantin
chaw:

Подскажите пожалуйста, стоит ли менять p3p на мавик про (или платинум), сильно ли потеряю в качестве съемки? Насколько я понимаю, там угол обзора меньше, чем на p3p, кто сравнивал, как сильно видна разница? .

Есть фантом 4 (не про) и мавик. За съемку не скажу, не искушен. Но субъективно, как летают - мавик мне нравится больше. Инерционность меньше, четче в управлении… более дружелюбная машинка. И не в коей мере не более требовательна к погоде.
Таки, да! Ежели в приоритете съемка, то Ф4про. Иначе можно смело менять трешку на мавика. Комфорт оцените сразу.
Мавика сперва с планшетом пускал, после перешел на телефон - не принципиально оказалось, счас к телефону шлем добрал, вот это прикольно и удобно ))).

Basil
Максим9797:

Характер повреждения у всех один. Виден на фото. Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”. Думаю, такое очень легко получить, если в свободном падении заармить движки. Резко возрастает сила на кончики винта и он просто ломается. Повторюсь, это ИМХО.

А у меня без “тапок в пол”, просто пару контактов с деревьями,
но странная закономерность, все повреждения на задней кромке лопасти.
Вижу на фото такие же.

Ruslan K
Basil:

все повреждения на задней кромке лопасти.

Не зря же Китайцы переделали пропы, видимо были какие то просчёты, как у Сикорского с вертолётными лопастями от звука которых пилоты с “сходили с ума”, он тоже концы примерно такие же сделал как и китайцы у “платинум”, так что всё новое- это давно забытое старое.

mvpolushin

Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.

MFer
mvpolushin:

Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.

в этой теме по слову ‘тигромух’ ищите:
rcopen.com/forum/f132/topic484839

ZoFF
mvpolushin:

Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.

первая же ссылка в ютюбе по словам: mavic тигромух очень все доходчиво рассказывает и показывает человек. вдруг, если не справитесь:

Пишу пост для тех у кого будет такая же проблема. У меня телефон Samsung Note3. После последнего обновления dji go 4 (на версию 4.1.10) при взлете сразу же теряет связь - пишет No signal, Disconnected. При этом видео остается - можно летать и все будет видно на телефоне, но нет телеметрии - везде написано N/A. Полная очистка телефона и переустановка всего и всея не помогали (кабель хороший, не родной). Попробовал с Iphone5s жены - все заработало сразу же. Вернулся на версию 4.1.8 и все заработало тоже сразу же. Вдруг пост кому-то поможет потом.

А17
Максим9797:

Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”.

У меня так сломалась лопасть в момент втыкания мавика в травянистый склон. Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…

masterjon

Как раз о пропеллерах,-вчера полетал вечером и было очень много мошкары,возвращаясь на базу при снижении ,услышал явно другой звук у мавика,взял в руки,а на пропах этой мошкары сплошняком!,и весь корпус обляпан,как у машины капот!Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!

Forestman99
masterjon:

Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!

а это идея для поставщиков примочек с алиэкспресса )