DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Вот по мавику в одном видео нашел такой комментарий:
“В мавике нужно навести фокус вручную, нажатием. У Фантома же есть автофокус, это и является причиной плавной картинки . Я пользовался дроном неправильно, и это - моя ошибка, ни в коем случае не дрона.”
Поменьше читайте такие комментарии. 😃
Если быть точным, то старые Фантому, имели фикс-фокус, от метра до бесконечности…
Автофокус появился у Мавика и P4pro. И да. как и любая автоматика, может работать неидеально, особенно в сумерках.
В сумерках, старые Фантом лучше…там линза банально больше света пропускают и матрица больше, чисто физически.
Так что качество съемки у Мавика похуже (на мой взгляд).
Вообще, по выбору аппаратов есть профильная тема:
rcopen.com/forum/f132/topic468655
Поломал последний винт,
А что с винтами, почему ломаются?
что еще я пропустил?
Я бы ещё NFZ файлик обновил, если речь о последних прошивках
А что с винтами, почему ломаются?
Характер повреждения у всех один. Виден на фото. Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”. Думаю, такое очень легко получить, если в свободном падении заармить движки. Резко возрастает сила на кончики винта и он просто ломается. Повторюсь, это ИМХО.
это оригинал? сколько часов налета?
У всех дронов есть автофокус.
Если вы не видите очевидных плюсов в 4 про перед 3 про, то наверняка вы снимаете для личного инстаграмма и особо не заморачиваетесь. Вангую, даже с автоматическим балансом белого летаете. Если так, то конечно, нет никакого смысла менять тройку прошку на четверку прошку.
А вот сменить phantom 3 pro на mavic pro стоит.
Я конечно не профи, в камерах и настройках начал разбираться только при дроне, и на дружественных зеркалках. При необходимости настройку делаю, но для себя летаю чаще на автомате, собственно меняю, если что-то в картинке мне не нравится.
Про разницу говорю в том, что видел на тытрубе в сравнениях, для меня как не профи, картинка смотрится без какого-либо “вау, надо менять” эффекта.
Ни на чем не настаиваю и буду благодарен за детальные разъяснения.
А по поводу мавика, смотрю и вижу, что некоторые видео какие-то крайне странные, от камеры или рук это зависит - не знал, но видимо, причина во втором.
Вопрос у меня не в том, какой дрон выбрать.
Вопрос в том, продавать мне п3п и брать мавика или нет. Для продажи п3п в сторону покупки п4п особо не смотрю.
это оригинал? сколько часов налета?
Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.
Да, оригинал. Месяца 3, точнее не скажу.
Если пропы стоковые вместе с Мавиком шли и Вы не меняли, то можно в Джиге налет посмотреть.
А в общем, это как так летать нужно, что бы в летний период не подвергая механическому воздействию пропы так поубивать…
Да он же сбрасывается при удалении логов.
Да он же сбрасывается при удалении логов.
Если с облаком синхронить, то ничего не сбрасывается
Подскажите пожалуйста, стоит ли менять p3p на мавик про (или платинум), сильно ли потеряю в качестве съемки? Насколько я понимаю, там угол обзора меньше, чем на p3p, кто сравнивал, как сильно видна разница? .
Есть фантом 4 (не про) и мавик. За съемку не скажу, не искушен. Но субъективно, как летают - мавик мне нравится больше. Инерционность меньше, четче в управлении… более дружелюбная машинка. И не в коей мере не более требовательна к погоде.
Таки, да! Ежели в приоритете съемка, то Ф4про. Иначе можно смело менять трешку на мавика. Комфорт оцените сразу.
Мавика сперва с планшетом пускал, после перешел на телефон - не принципиально оказалось, счас к телефону шлем добрал, вот это прикольно и удобно ))).
Характер повреждения у всех один. Виден на фото. Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”. Думаю, такое очень легко получить, если в свободном падении заармить движки. Резко возрастает сила на кончики винта и он просто ломается. Повторюсь, это ИМХО.
А у меня без “тапок в пол”, просто пару контактов с деревьями,
но странная закономерность, все повреждения на задней кромке лопасти.
Вижу на фото такие же.
все повреждения на задней кромке лопасти.
Не зря же Китайцы переделали пропы, видимо были какие то просчёты, как у Сикорского с вертолётными лопастями от звука которых пилоты с “сходили с ума”, он тоже концы примерно такие же сделал как и китайцы у “платинум”, так что всё новое- это давно забытое старое.
Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.
Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.
в этой теме по слову ‘тигромух’ ищите:
rcopen.com/forum/f132/topic484839
Ребят, может кто знает, подскажите пожалуйста. Думаю установить на Mavic поисковый автономный маяк тигомуха (tBeacon). Вопрос? Как снять GPS координаты c Mavic куда как подсоединит?, возможно ли вообще это сделать?. Может кто знает где про это можно почитать и даст ссылку. Если Mavic упадет, то с таким устройством будет проще его найти. Спасибо.
первая же ссылка в ютюбе по словам: mavic тигромух очень все доходчиво рассказывает и показывает человек. вдруг, если не справитесь:
Пишу пост для тех у кого будет такая же проблема. У меня телефон Samsung Note3. После последнего обновления dji go 4 (на версию 4.1.10) при взлете сразу же теряет связь - пишет No signal, Disconnected. При этом видео остается - можно летать и все будет видно на телефоне, но нет телеметрии - везде написано N/A. Полная очистка телефона и переустановка всего и всея не помогали (кабель хороший, не родной). Попробовал с Iphone5s жены - все заработало сразу же. Вернулся на версию 4.1.8 и все заработало тоже сразу же. Вдруг пост кому-то поможет потом.
Моя теория такова, что пластик не выдерживает длительных нагрузок в виде “резкий тапок в пол”.
У меня так сломалась лопасть в момент втыкания мавика в травянистый склон. Думаю механизм поломки - одна лопасть резко останавливается, вторая догоняет её и бьёт по задней кромке…
Как раз о пропеллерах,-вчера полетал вечером и было очень много мошкары,возвращаясь на базу при снижении ,услышал явно другой звук у мавика,взял в руки,а на пропах этой мошкары сплошняком!,и весь корпус обляпан,как у машины капот!Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!
Я вот думаю,а что в вентиляционной системе происходит?,ведь туда она по любому набилась!
а это идея для поставщиков примочек с алиэкспресса )
шлем добрал
джи гугл или именно для телефона шлем?
Существует ли у Mavic’а такое понятие как “крейсерская скорость” ? Удалось кому-нибудь найти ее?