DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Если акб один, то он не будет просить, сам обновится во время обычной прошивки, а вот если их несколько, то остальные не обновятся разумеется, в этом случае при установке другого акб он и попросит обновить
Летаю на разных аккумах. Ни разу, мавик не просил меня обновить аккум. Обновление ноуфлайзон просит, делаю. Обновление джиго, просит, делаю. Обновлениеипрошивки просит, делаю. Ни разу не видел ссобщения-просьбы об обновлении акб.
я поставил чистую без конфига dji.go.v4_4.1.3-1024454 rus. Папки то куда девались? Были!!! Ставлю на другой смарт LG G2 там все на месте… фантастика какая-то…
Вам шашечки-папки или рабочую DjIгу? Ставьте смело из первого сообщения
rcopen.com/forum/f132/topic500402
Сергей, спасибо. Поставил, описания не нашел на форуме этой версии. Как понимаю там отключено обновление (в проге вообще версию пульта и мавика не показывает - пустое поле), fcc понятно, маршрут пишет понятно, а boost или еще что там вшито?
Fcc с автоматическим выбором каналов
Папки то куда девались? Были!!!
“Скрытые файлы” включено видеть?, может каким то образом “скрылись”.
Разрулилась тема с пропажей папок))) появляются сами через час… андроид, мать его…
А кто выслал то если не секрет замену?
DJI, Китайский, с доставкой только по Китаю. Пришлось искать посредника.
Я думаю, лучше ставить конечно, чтобы в любой неловкой ситуации возвращался домой а не садился непойми куда.
Я не про возврат домой, а про автопосадку когда нажимаешь стик вниз на высоте 0.5м. Она вообще отключаема?
Именно из-за этого что она включилась на высоте в 30 метров утонул мавик.
андроид, мать его
Мне кажется андрюша тут не виноват.
DJI, Китайский, с доставкой только по Китаю. Пришлось искать посредника.
Я не про возврат домой, а про автопосадку когда нажимаешь стик вниз на высоте 0.5м. Она вообще отключаема?
Именно из-за этого что она включилась на высоте в 30 метров утонул мавик.
А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.
А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.
по рязряду он реагирует на стик вверх но ограничивает 1м\ч, если оставить в центральном положении стик то принудительно садится
до критического разряда
А какой у Вас установлен уровень критического разряда в DGJ GO?
А вы уверены что это не посадка по разряду батареи. Недавно сам на это нарвался. Долетал до критического разряда и Дрон начал садиться, на стик вверх при этом он перестал реагировать.
Да, уверен, заглючило систему опредления высоты над водой. Мавик на 30 метрах решил что земля близко и начал садиться не реагируя на стики.
Вот тут логи есть rcopen.com/forum/f132/topic457648/1070
Мавик на 30 метрах решил что земля близко и начал садиться не реагируя на стики.
Летал на море с показаниями высоты “минус один метр” над водой ни намёка на посадку, всё включено и в том числе защита от посадки на воду, не может мавик сесть если высота 30 метров, на такой высоте визуальные нижние датчики и сонары не могут работать, это у него как голову снесло, что бы утопиться.😃
Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой. Аналогично как с передними датчиками против солнца. Выключайте landing protection, это отменяет часть автоматики, в том числе автопосадку по стику.
Выключайте landing protection,
Ни за что, пусть будет включена, у моего аппарата работает нормально.
Ни за что, пусть будет включена, у моего аппарата работает нормально.
А зачем он вообще нужен? Вы на глаз ровность повершности определить сможете и сами)
Для точной посадки, есть система - должна работать!
А если она точно не работает, а приводит к таким фатальным посадкам, отключать не дожидаясь асфикции! ))
Точно ни кем не доказано, что из за него, мой опыт полётов над водой показал стабильно нормальную работу, а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.
а так можно всё по отключать и рулить в ручном режиме.
Ну, не самый плохой вариант 😉
Имхо, даже таки наилучший 😃
По мне только удержание точки по GPS и автовозврат полезные опции.
Остальное так себе. Частенько мешают.
Разве что некоторые режимы в съемке помогают по лентяйничать 😃
Если бликами от воды ослепило нижние камеры, ему может показаться что по визуальным датчикам он у поверхности твердой.
Да не, там алгоритм чуть сложнее. Там же ультразвук еще есть. Т.е. автопосадка может пойти только при совпадении данных с 4-х (ЧЕТЫРЁХ) датчиков, 2 опт+2 ультрзв.
Иначе Мавики садились бы поголовно, от всяких стекляшек, на земле. 😃
Пока, имеем только одну загадочную посадку на не очень подтвержденной высоте=30 метров. Ибо лог на airdata не слишком достоверный. Часто корректно показывает, но иногда и привирает. Кроме того, владелец и отключал автопосадку и стики жал вверх - не помогло, т.е. был явный глюк системы, не имеющий отношение к исправному пилотированию.
Landing protection нельзя НЕ отключать, иначе будет молотить винтами, вырываться из рук, при посадке 😃