DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Самое главное, что бы все датчики были включены, и свет включить, что бы пол видел, если темно, ну и желательно, что бы рисунок различимый был на полу, а то что зелёным моргает иногда, это не показатель ЖПС режима, летает в “вижин”, один раз за всё время поймал нужное количество спутников и точку дом записал, у мавика очень маленькая по размеру антенна ЖПС, спутники дома очень плохо ловит, другой коптер стабильно 13-16 спутников видит.
Или учиться летать на дронах, где есть режим атти
Вот так сегодня получилось.
…
Вот так сегодня получилось.
Похоже, обломали джидаевцы любителей, решивших, что они поставят на обычный мавик лопасти от платинума и получат то же, но значительно дешевле. Или это погода так влияет, или и то, и другое вместе? Вначале ролика так вообще конкретный расколбас…
причем тут платинум?
у меня на обычном нет вибраций от 8331
причем тут платинум?
у меня на обычном нет вибраций от 8331
Тогда что это выше? Пропы не ориджинал (под оригинал закосил кто-то) и из-за этого такой тремор? Проверить бы их на балансировку.
Вот так сегодня получилось.
Вообще, странно. Дрон вроде не трясёт. Почему подвес так колбасит?
у меня на обычном нет вибраций от 8331
Тогда что это выше?
Этот тремор и есть результат чересчур сильной затяжки подвижных лопастей. Не могут они до “прогрева” полностью раскрыться, чтобы находиться на одной оси относительно друг-друга на малых оборотах… Достаточно, чтобы всего один винт не “раскрылся”(растянулся) чтобы дрон начало колбасить. На кривых, серповидных винтах, всегда такой тремор… У меня три комплекта мавиковских винтов и каждая лопасть зажата с разным усилием…как правило с очень тугим. Видно всё зависит, с каким усилием китаец жмёт на ручку пресса. Можно конечно забить на этот нюанс и через некоторое время само всё притрётся и стабилизируется, а если хочется побыстрее, то придётся поработать руками…шлефовальной (образивной) пастой и в конце, сухой смазкой. 😉
Как будто в “резонанс” попадает.
В молодые годы, старики рассказали, как на одном танковом заводе, в цеху, переломился кран…тот, что ездит сверху, под потолком. Завод встал…думали диверсия. Прислали гос. комиссию из чекистов…инженеров, учёных…и т.д… Докапались. Крановщице было жарко под потолком и она приколхозила небольшой вентилятор в кабину, так вот этот вентилятор вошел в резонанс с краном, что и привело к разрушению оного. А тут у нас, аж четыре винта! 😉 😃 Так что, прошивка тут точно не при чём…как и всевозможные калибровки.
…как правило с очень тугим.
Они и должно быть тугим, иначе еще больший расколбас будет, …в полете.
Мне на Спарк пришли неоригинальные пропы. Лопасти слишком легко вращались вокруг оси.
Пришлось их доработать…молотком 😃
===
В идеале, складные лопасти должны вращаться с одинаковым, легким, но вполне ощутимым, усилием…
====
Расколбас на лопастях 8331 вызван их меньшей жесткостью. Ничего не поделаешь, если явного желе нет, просто забить на проблему…
Оно и должно быть тугим, иначе еще больший расколбас будет, …в полете.
Немного уточню…расколбас будет только в случае эффекта “бабочка” (вертолётчики подтвердят)…т.е…когда у лопастей появляется вертикальный свободный ход, когда лопасть расположена параллельно земле (надеюсь понятно объяснил)…тогда при вращении винта, в турбулентных потоках, лопасти начинают как-бы махать крылышками вверх-вниз и вот тут то и начинается вся прелесть с тряской всего и вся. Но так размочалить лопасти Мавика, надо очень сильно постараться…также как и при “серповидном” винте. Если же лопасть свободно “болтается” в горизонтальной проекции и не имеет этого эффекта “бабочки”, трясти дрон не будет. Но, с главной мыслью топика согласен…во всём нужна мера! 😉
Расколбас на лопастях 8331 вызван их меньшей жесткостью. Ничего не поделаешь, если явного желе нет, просто забить на проблему…
Не могу позволить себе забить.
При таких вибрациях подвес просто оторвёт.
И шлейфы не резиновые.
это издевательство над дроном (имхо).
Немного смазал какой то белой смазкой, (взял ее из механизмов кассетника старого муз. центра, та что смазывает пластиковые шестерни и трущиеся механизмы) двигаются по ощущениям легче, но вибрация осталась.
Докапались. Крановщице было жарко под потолком и она приколхозила небольшой вентилятор в кабину, так вот этот вентилятор вошел в резонанс с краном, что и привело к разрушению оного.
развеселили 😉
Что-то похожее было и на фантомах на холоде, помогало уменьшение гейнов,а в последствии это поправили на новых прошивках.подскажите у гербеста в не комбо комплекте юсб тайп с шнур идёт в комплекте?)
Вообщем, смысла нет покупать новые малошумящие пропы на старый Мавик
а можно аргументы и факты ?
Привет!Не знаю, я при +3 отлетал 3 батареи на новых пропеллерах - все вполне хорошо. По шуму тише ощутимо, при подлете сразу и не увидишь где он, раньше по жужжанию быстро находился. Для плюсовой температуры хорошие пропы.
У меня тряски с новыми пропами на Мавик про нет вообще, летаю уже вторую неделю по выходным.
У меня тряски с новыми пропами на Мавик про нет вообще, летаю уже вторую неделю по выходным.
Значит, дело видно в лютых подделках. Странно, что они вообще летают, а не разваливаются сразу.
А где ты свои пропы покупал?
Вот у этого продавца ru.aliexpress.com/item/…/32829986795.html Заказывал в первой партии ждал две недели примерно пока появятся, может сейчас стали хрень слать?
юсб тайп с шнур идёт в комплекте?)
Если полноценный мавик берете, то полюбому он есть в комплекте.
Я имею ввиду не просто тушку, которые некоторые продают, а как надо, с пультом и зарядкой.