DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Yuri=
Ilsur:


Вот так сегодня получилось.

Похоже, обломали джидаевцы любителей, решивших, что они поставят на обычный мавик лопасти от платинума и получат то же, но значительно дешевле. Или это погода так влияет, или и то, и другое вместе? Вначале ролика так вообще конкретный расколбас…

pinco

причем тут платинум?

у меня на обычном нет вибраций от 8331

Yuri=
pinco:

причем тут платинум?

у меня на обычном нет вибраций от 8331

Тогда что это выше? Пропы не ориджинал (под оригинал закосил кто-то) и из-за этого такой тремор? Проверить бы их на балансировку.

nelgovsky
Ilsur:

Вот так сегодня получилось.

Вообще, странно. Дрон вроде не трясёт. Почему подвес так колбасит?

Ilsur

Вполне возможно, что не оригиналы.

nelgovsky:

Вообще, странно. Дрон вроде не трясёт. Почему подвес так колбасит?

Если пальцем притормозить “колбас” камеры, то останавливается этот “колбас”
Но тут же медленно начинается снова.
Как будто в “резонанс” попадает.
И да, прошивка 800

Domovoi224
pinco:

у меня на обычном нет вибраций от 8331

Yuri=:

Тогда что это выше?

Этот тремор и есть результат чересчур сильной затяжки подвижных лопастей. Не могут они до “прогрева” полностью раскрыться, чтобы находиться на одной оси относительно друг-друга на малых оборотах… Достаточно, чтобы всего один винт не “раскрылся”(растянулся) чтобы дрон начало колбасить. На кривых, серповидных винтах, всегда такой тремор… У меня три комплекта мавиковских винтов и каждая лопасть зажата с разным усилием…как правило с очень тугим. Видно всё зависит, с каким усилием китаец жмёт на ручку пресса. Можно конечно забить на этот нюанс и через некоторое время само всё притрётся и стабилизируется, а если хочется побыстрее, то придётся поработать руками…шлефовальной (образивной) пастой и в конце, сухой смазкой. 😉

Ilsur:

Как будто в “резонанс” попадает.

В молодые годы, старики рассказали, как на одном танковом заводе, в цеху, переломился кран…тот, что ездит сверху, под потолком. Завод встал…думали диверсия. Прислали гос. комиссию из чекистов…инженеров, учёных…и т.д… Докапались. Крановщице было жарко под потолком и она приколхозила небольшой вентилятор в кабину, так вот этот вентилятор вошел в резонанс с краном, что и привело к разрушению оного. А тут у нас, аж четыре винта! 😉 😃 Так что, прошивка тут точно не при чём…как и всевозможные калибровки.

Сергей_64
Domovoi224:

…как правило с очень тугим.

Они и должно быть тугим, иначе еще больший расколбас будет, …в полете.
Мне на Спарк пришли неоригинальные пропы. Лопасти слишком легко вращались вокруг оси.
Пришлось их доработать…молотком 😃
===
В идеале, складные лопасти должны вращаться с одинаковым, легким, но вполне ощутимым, усилием…
====
Расколбас на лопастях 8331 вызван их меньшей жесткостью. Ничего не поделаешь, если явного желе нет, просто забить на проблему…

Domovoi224
Сергей_64:

Оно и должно быть тугим, иначе еще больший расколбас будет, …в полете.

Немного уточню…расколбас будет только в случае эффекта “бабочка” (вертолётчики подтвердят)…т.е…когда у лопастей появляется вертикальный свободный ход, когда лопасть расположена параллельно земле (надеюсь понятно объяснил)…тогда при вращении винта, в турбулентных потоках, лопасти начинают как-бы махать крылышками вверх-вниз и вот тут то и начинается вся прелесть с тряской всего и вся. Но так размочалить лопасти Мавика, надо очень сильно постараться…также как и при “серповидном” винте. Если же лопасть свободно “болтается” в горизонтальной проекции и не имеет этого эффекта “бабочки”, трясти дрон не будет. Но, с главной мыслью топика согласен…во всём нужна мера! 😉

Ilsur
Сергей_64:

Расколбас на лопастях 8331 вызван их меньшей жесткостью. Ничего не поделаешь, если явного желе нет, просто забить на проблему…

Не могу позволить себе забить.
При таких вибрациях подвес просто оторвёт.
И шлейфы не резиновые.
это издевательство над дроном (имхо).
Немного смазал какой то белой смазкой, (взял ее из механизмов кассетника старого муз. центра, та что смазывает пластиковые шестерни и трущиеся механизмы) двигаются по ощущениям легче, но вибрация осталась.

pinco
Domovoi224:

Докапались. Крановщице было жарко под потолком и она приколхозила небольшой вентилятор в кабину, так вот этот вентилятор вошел в резонанс с краном, что и привело к разрушению оного.

развеселили 😉

usup

Что-то похожее было и на фантомах на холоде, помогало уменьшение гейнов,а в последствии это поправили на новых прошивках.подскажите у гербеста в не комбо комплекте юсб тайп с шнур идёт в комплекте?)

ded1971

Вообщем, смысла нет покупать новые малошумящие пропы на старый Мавик

tab

Привет!Не знаю, я при +3 отлетал 3 батареи на новых пропеллерах - все вполне хорошо. По шуму тише ощутимо, при подлете сразу и не увидишь где он, раньше по жужжанию быстро находился. Для плюсовой температуры хорошие пропы.

RGT

У меня тряски с новыми пропами на Мавик про нет вообще, летаю уже вторую неделю по выходным.

Yuri=
RGT:

У меня тряски с новыми пропами на Мавик про нет вообще, летаю уже вторую неделю по выходным.

Значит, дело видно в лютых подделках. Странно, что они вообще летают, а не разваливаются сразу.

А где ты свои пропы покупал?

RGT

Вот у этого продавца ru.aliexpress.com/item/…/32829986795.html Заказывал в первой партии ждал две недели примерно пока появятся, может сейчас стали хрень слать?

Ilsur
usup:

юсб тайп с шнур идёт в комплекте?)

Если полноценный мавик берете, то полюбому он есть в комплекте.
Я имею ввиду не просто тушку, которые некоторые продают, а как надо, с пультом и зарядкой.

Nikchok

Чисто теоретически - а можно их смешивать?
Спереди- одни, сзади - другие?
Если да, может попробовать - при каком варианте возникает резонанс?

Ilsur

Вылетел вечером, t -5°C.
с винтами колдовал, смазывал, крутил, дул, танцевал…
Аккуратно расправил винты перед полетом и взлетел.
В этот раз вибрации не было.
Видимо на самом деле клинит винт в неправильном положении.
т. к. заметно туже они двигаются в крайних положениях.
Буду проверять и дальше, о итоговых результатах отпишусь.

Ruslan K
Domovoi224:

старики рассказали, как на одном танковом заводе, в цеху, переломился кран…

Стариков послушать, так в инопланетян поверишь.

Domovoi224:

Можно конечно забить на этот нюанс и через некоторое время само всё притрётся и стабилизируется, а если хочется побыстрее, то придётся поработать руками…шлефовальной (образивной) пастой и в конце, сухой смазкой.

У вас есть эти винты?, можно сколько угодно рассуждать, но факт остаётся фактом, вибрация есть только при первом холодном взлёте и сказки про не оригинальные винты не работают, камера трясётся вверх вниз, а не в стороны, тушку не трясёт, к тому же почитав здесь советы о смазке, смазал силиконовым маслом шарниры, стали очень плавно и легко двигаться лопасти, намного легче чем родных, на которых нет вибрации камеры от слова совсем, а на 8331 есть только до прогрева, все тесты проводил в помещении, температура не причём.

pinco:

а можно аргументы и факты ?

Аргумент следующий, если забить на эту трясучку и летать так, на сколько хватит шлейфа, думаю не на долго, время полёта не прибавилось практически, шум совсем не преимущество, с родными мавик стабильнее висит, это точно, особенно в создаваемом собой же завихрении воздуха, а значит и на ветру будет примерная картина. Провел много испытаний этих пропов, мой вывод:- на мой экземпляр не подошли.