DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
Так VPS наверно была отключена?
Все было включено. Глюк. Это обычная техника, иллюзий не питайте.
Для особых любителей сажать на руку. Сам был свидетелем когда у мавика не сработали датчики, он начал садиться но не замедлился и отпрыгнул от земли во время касания то есть сразу пошел на взлет резко в бок. Кому дорого здоровье не занимайтесь этими глупостями. Сажайте так как указано в инструкции.
Все 4 лопасти под замену, хорошо что сбоку была стена, а не человек. Мавик полностью здоров и снова летает штатно, камеру и подвес спас колпак на камере при ударе, но от удара он отлетел. Колпак одел случайно, в основном его не одеваю.
“Я там этА, машину разбил, не покупайте машины, техника есть техника, не питайте иллюзий”
А если серьезно, коллеги, еще раз повторяю, никаких датчиков, если сажаете в руку. Завесил, схватили и стик газа вниз до упора.
“Я там этА, машину разбил, не покупайте машины, техника есть техника, не питайте иллюзий”
А если серьезно, коллеги, еще раз повторяю, никаких датчиков, если сажаете в руку. Завесил, схватили и стик газа вниз до упора.
“Я там этА, технику безопасности какую-то базовую даже не рассматриваю”.
А если серьезно мой опыт говорит что могут быть фокусы, надо серьезнее относиться и к технике, и к технике безопасности, посадка в руку в таком случае могла закончится плачевно. И в инструкции все правильно указано - посадка только на землю на расстоянии от людей. Видимо возможный как раз мой случай описан DJI. По крайне мере они думают, об этом.
VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.
VPS, SVP без разницы как назвать, когда глюк вы не поймете что происходит. Сначала он повис над землей, я нажал как обычно стики в низ, он как обычно завис подумать и потом как буд-то у него отказали датчики высоты и расстояния, он резко пошел вниз и отпрыгнул в сторону от земли. Это не нормально, будьте бдительны. Я был удивлен какая сила в нем, он испортил все 4 пропеллера 8330, которые толстые об стену.
Лично для себя сделал вывод, никаких посадок в руку. Хотя раньше сажал, на отдыхе.
VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.
У людей первый дрон, вера в датчики и автоматические системы, что ты хочешь. Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)
Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)
Это Вы старовер просто))) Мне кажется еслиб он умел еще в полном мануале летать, как гоночные дроны, то Вы бы и так летали)))
Мне вот нравится летать со всеми плюшками (ну только если в руку не сажаю) несмотря на то что раньше был самосбор и там только руки, только хардкор…
Кстати однажды когда тестировал только фоллоу ми, зазевался,завертелся башкой между экраном и визуальным контролем дрона, смотрю Мавик не реагирует на стики, лететь не хочет вперед, ищу его взглядом, а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше, вылетел задницей из кроны и погнал дальше, так что датчики это всеже хорошо))))
а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше
Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел? У меня за пару метров как минимум орать начинает…
Ну какой я старовер, просто не доверяю несовершенным системам, а в нашей ветке масса примеров некорректной работы, поэтому отключаю их. И заметьте, очень даволен мавиком своим, ибо те функции, которые проверены еще в фантомах 3, работают в нем отлично.
Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел?
Кто знает… может он немного боком летел, поэтому и не остановился… логи же есть кстати… но там направление носа вроде нет…
Не знаю - зачем их(датчики) отключать вообще?
Я на руку, если надо конечно, сажаю с включёнными датчиками - никаких проблем нет.
Завис - лэндинг - руку подставил и сразу же покрепче снизу его ухватил - стик вниз. Иногда вздрогнет конечно но всегда быстро затихает.
VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.
Азбучная истина - это отключать Landing protection. А все остальное - must have!
С отключенной системой “защиты посадки” винтами не молотит, в руку садится, как по рельсам. Даже в ветер. 😃
Азбучная?)
Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?
А зачем “сажать” в руку? Я обычно спускаю над собой, потом резко хватаю и левый стик вниз! Немного погазует, потом успокаивается… 😃
аналогично.
подергается и умолкает
Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?
Дык посадка в руку и есть азбука полетов с Мавиком. Это же не Фантом с огромным шасси. И не китайский квадрик-игрушка за 30юсд.
У вас пока не было проблем с подвесом? Значит…будут.
Народ уже писал про песок в щелях моторов подвеса.
А мольтьба винтами - это плохо. Моторчики напрягаются, на полную мощь. Для батарейки такие броски тока - тоже не гуд. Да и выскользнуть может аппарат из хилых рук, порубать их винтами 😦
А главное - зачем весь этот шум над ухом?
Сдвинули всего один слайдер в настройках приложения и летайте/приземляйтесь с сохранением работы всех датчиков и защит. 😃
В первом же пробном полете посадил на руку. Нет ничего проще
А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))
Я так понимаю, что это защита от дурака при автопосадках. Чтобы тем-же подвесом в кочку или камень не упереться.
В теории, этот режим был придуман, чтобы не садиться на высокие кусты или на воду.
На практике, надо проверять. Полаю, там алгоритм приземления не слишком продвинутый, т.е. далеко ему еще до камеры-робота, которая сама будет подыскивать идеальную площадку для посадки. 😃
А вспомнил. При включении этого режима, он может ругаться, типа площадка подозрительная и да…висеть до разряда батареи.
А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))
Не должен рухнуть.
При критическом разряде должен опуститься и сесть, не зависимо от места приземления.
А до этого будет висеть и выносить батарейку, в надежде на скорое прибытие хозяина.
Его всегда можно отключить, а вот включить, если бы не было, нельзя.
Нормальный аппарат. На данный момент это шедевр, на мой взгляд.
Читаю и удивляюсь, либо не пробовали, либо просто поговорить, всё в мавике отлично работает, крашей из за электроники очень мало, а из за пилотов всё остальное, хотя все у кого упал, хотят себя обелить и говорят “это он сам”. Прекрасно садится в руку с включенным “ланд протектором”, не падает при разряде батареи если не нравится место посадки, всё проверяется в полётах, так что летаем больше.
ЗЫ. А если отключить все датчики мавика, получим Ф-3 стандарт, зачем его тогда покупать.