DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

mavicman

VPS, SVP без разницы как назвать, когда глюк вы не поймете что происходит. Сначала он повис над землей, я нажал как обычно стики в низ, он как обычно завис подумать и потом как буд-то у него отказали датчики высоты и расстояния, он резко пошел вниз и отпрыгнул в сторону от земли. Это не нормально, будьте бдительны. Я был удивлен какая сила в нем, он испортил все 4 пропеллера 8330, которые толстые об стену.
Лично для себя сделал вывод, никаких посадок в руку. Хотя раньше сажал, на отдыхе.

Covax
DiscoMan:

VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.

У людей первый дрон, вера в датчики и автоматические системы, что ты хочешь. Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)

BossTon
Covax:

Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)

Это Вы старовер просто))) Мне кажется еслиб он умел еще в полном мануале летать, как гоночные дроны, то Вы бы и так летали)))
Мне вот нравится летать со всеми плюшками (ну только если в руку не сажаю) несмотря на то что раньше был самосбор и там только руки, только хардкор…
Кстати однажды когда тестировал только фоллоу ми, зазевался,завертелся башкой между экраном и визуальным контролем дрона, смотрю Мавик не реагирует на стики, лететь не хочет вперед, ищу его взглядом, а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше, вылетел задницей из кроны и погнал дальше, так что датчики это всеже хорошо))))

The_AGENT
BossTon:

а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше

Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел? У меня за пару метров как минимум орать начинает…

Covax

Ну какой я старовер, просто не доверяю несовершенным системам, а в нашей ветке масса примеров некорректной работы, поэтому отключаю их. И заметьте, очень даволен мавиком своим, ибо те функции, которые проверены еще в фантомах 3, работают в нем отлично.

BossTon
The_AGENT:

Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел?

Кто знает… может он немного боком летел, поэтому и не остановился… логи же есть кстати… но там направление носа вроде нет…

1469

Не знаю - зачем их(датчики) отключать вообще?
Я на руку, если надо конечно, сажаю с включёнными датчиками - никаких проблем нет.
Завис - лэндинг - руку подставил и сразу же покрепче снизу его ухватил - стик вниз. Иногда вздрогнет конечно но всегда быстро затихает.

Сергей_64
DiscoMan:

VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.

Азбучная истина - это отключать Landing protection. А все остальное - must have!

С отключенной системой “защиты посадки” винтами не молотит, в руку садится, как по рельсам. Даже в ветер. 😃

mfilitovich

Азбучная?)
Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?

фаза
Vasma:

А зачем “сажать” в руку? Я обычно спускаю над собой, потом резко хватаю и левый стик вниз! Немного погазует, потом успокаивается… 😃

аналогично.
подергается и умолкает

Сергей_64
mfilitovich:

Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?

Дык посадка в руку и есть азбука полетов с Мавиком. Это же не Фантом с огромным шасси. И не китайский квадрик-игрушка за 30юсд.

У вас пока не было проблем с подвесом? Значит…будут.
Народ уже писал про песок в щелях моторов подвеса.

А мольтьба винтами - это плохо. Моторчики напрягаются, на полную мощь. Для батарейки такие броски тока - тоже не гуд. Да и выскользнуть может аппарат из хилых рук, порубать их винтами 😦
А главное - зачем весь этот шум над ухом?
Сдвинули всего один слайдер в настройках приложения и летайте/приземляйтесь с сохранением работы всех датчиков и защит. 😃

ded1971

В первом же пробном полете посадил на руку. Нет ничего проще

usup

А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))

mfilitovich

Я так понимаю, что это защита от дурака при автопосадках. Чтобы тем-же подвесом в кочку или камень не упереться.

Сергей_64

В теории, этот режим был придуман, чтобы не садиться на высокие кусты или на воду.

На практике, надо проверять. Полаю, там алгоритм приземления не слишком продвинутый, т.е. далеко ему еще до камеры-робота, которая сама будет подыскивать идеальную площадку для посадки. 😃

А вспомнил. При включении этого режима, он может ругаться, типа площадка подозрительная и да…висеть до разряда батареи.

Ilsur
usup:

А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))

Не должен рухнуть.
При критическом разряде должен опуститься и сесть, не зависимо от места приземления.
А до этого будет висеть и выносить батарейку, в надежде на скорое прибытие хозяина.
Его всегда можно отключить, а вот включить, если бы не было, нельзя.
Нормальный аппарат. На данный момент это шедевр, на мой взгляд.

Ruslan K

Читаю и удивляюсь, либо не пробовали, либо просто поговорить, всё в мавике отлично работает, крашей из за электроники очень мало, а из за пилотов всё остальное, хотя все у кого упал, хотят себя обелить и говорят “это он сам”. Прекрасно садится в руку с включенным “ланд протектором”, не падает при разряде батареи если не нравится место посадки, всё проверяется в полётах, так что летаем больше.
ЗЫ. А если отключить все датчики мавика, получим Ф-3 стандарт, зачем его тогда покупать.

Remisha

поддерживаю тех, кто пользуется всеми плюшками мавика.
отключать их это все равно, что купить новый мерс и отключить в нем: парктроники, подушки безоп, всякие поддержания дистанций, круизы, навигации, мертвые зоны, подогревы), замуровать люк, на кожу положить тряпочку, и тд… я ж до этого на жигулях ездил, там всего этого не было, поэтому я крут, а кто пользуеться всеми этими благами - слабак!
для этого ж и покупали мерс, не? что бы ездить и наслаждаться.

Костаправ
kayuda:

вот нашел на ютубе ролик. электроника тут ни при чем, виной всему человеческий фактор)

Улетел DJI Mavic Pro. Эпичные поиски.

Ну писец! Чем думал человек? До дома хрен знает сколько. А ему панорамы надо снимать при том что коптер уже сам ломится домой. На что рассчитывал?

Covax

раз уж прозвучало сравнение с машинами как и с ф3стандарт, где вы путайте тепло с мягким, то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления, это не рутина, чтобы круиз включать и надеятся на электронику, и от полета привык получать удовольствие при ручном контроле) а на счет того, что кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику, на эти самые датчики в том числе, вот мой вердикт