DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
VPS, SVP без разницы как назвать, когда глюк вы не поймете что происходит. Сначала он повис над землей, я нажал как обычно стики в низ, он как обычно завис подумать и потом как буд-то у него отказали датчики высоты и расстояния, он резко пошел вниз и отпрыгнул в сторону от земли. Это не нормально, будьте бдительны. Я был удивлен какая сила в нем, он испортил все 4 пропеллера 8330, которые толстые об стену.
Лично для себя сделал вывод, никаких посадок в руку. Хотя раньше сажал, на отдыхе.
VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.
У людей первый дрон, вера в датчики и автоматические системы, что ты хочешь. Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)
Я вообще все датчики отключил еще в феврале прошлого года)
Это Вы старовер просто))) Мне кажется еслиб он умел еще в полном мануале летать, как гоночные дроны, то Вы бы и так летали)))
Мне вот нравится летать со всеми плюшками (ну только если в руку не сажаю) несмотря на то что раньше был самосбор и там только руки, только хардкор…
Кстати однажды когда тестировал только фоллоу ми, зазевался,завертелся башкой между экраном и визуальным контролем дрона, смотрю Мавик не реагирует на стики, лететь не хочет вперед, ищу его взглядом, а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше, вылетел задницей из кроны и погнал дальше, так что датчики это всеже хорошо))))
а он в кроне деревьев завис, и только еле еле слышно почиркивает ветки лопастями,а парктроники не дают лететь дальше
Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел? У меня за пару метров как минимум орать начинает…
Ну какой я старовер, просто не доверяю несовершенным системам, а в нашей ветке масса примеров некорректной работы, поэтому отключаю их. И заметьте, очень даволен мавиком своим, ибо те функции, которые проверены еще в фантомах 3, работают в нем отлично.
Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел?
Кто знает… может он немного боком летел, поэтому и не остановился… логи же есть кстати… но там направление носа вроде нет…
Не знаю - зачем их(датчики) отключать вообще?
Я на руку, если надо конечно, сажаю с включёнными датчиками - никаких проблем нет.
Завис - лэндинг - руку подставил и сразу же покрепче снизу его ухватил - стик вниз. Иногда вздрогнет конечно но всегда быстро затихает.
VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.
Азбучная истина - это отключать Landing protection. А все остальное - must have!
С отключенной системой “защиты посадки” винтами не молотит, в руку садится, как по рельсам. Даже в ветер. 😃
Азбучная?)
Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?
А зачем “сажать” в руку? Я обычно спускаю над собой, потом резко хватаю и левый стик вниз! Немного погазует, потом успокаивается… 😃
аналогично.
подергается и умолкает
Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?
Дык посадка в руку и есть азбука полетов с Мавиком. Это же не Фантом с огромным шасси. И не китайский квадрик-игрушка за 30юсд.
У вас пока не было проблем с подвесом? Значит…будут.
Народ уже писал про песок в щелях моторов подвеса.
А мольтьба винтами - это плохо. Моторчики напрягаются, на полную мощь. Для батарейки такие броски тока - тоже не гуд. Да и выскользнуть может аппарат из хилых рук, порубать их винтами 😦
А главное - зачем весь этот шум над ухом?
Сдвинули всего один слайдер в настройках приложения и летайте/приземляйтесь с сохранением работы всех датчиков и защит. 😃
В первом же пробном полете посадил на руку. Нет ничего проще
А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))
Я так понимаю, что это защита от дурака при автопосадках. Чтобы тем-же подвесом в кочку или камень не упереться.
В теории, этот режим был придуман, чтобы не садиться на высокие кусты или на воду.
На практике, надо проверять. Полаю, там алгоритм приземления не слишком продвинутый, т.е. далеко ему еще до камеры-робота, которая сама будет подыскивать идеальную площадку для посадки. 😃
А вспомнил. При включении этого режима, он может ругаться, типа площадка подозрительная и да…висеть до разряда батареи.
А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))
Не должен рухнуть.
При критическом разряде должен опуститься и сесть, не зависимо от места приземления.
А до этого будет висеть и выносить батарейку, в надежде на скорое прибытие хозяина.
Его всегда можно отключить, а вот включить, если бы не было, нельзя.
Нормальный аппарат. На данный момент это шедевр, на мой взгляд.
Читаю и удивляюсь, либо не пробовали, либо просто поговорить, всё в мавике отлично работает, крашей из за электроники очень мало, а из за пилотов всё остальное, хотя все у кого упал, хотят себя обелить и говорят “это он сам”. Прекрасно садится в руку с включенным “ланд протектором”, не падает при разряде батареи если не нравится место посадки, всё проверяется в полётах, так что летаем больше.
ЗЫ. А если отключить все датчики мавика, получим Ф-3 стандарт, зачем его тогда покупать.
вот нашел на ютубе ролик. электроника тут ни при чем, виной всему человеческий фактор)
поддерживаю тех, кто пользуется всеми плюшками мавика.
отключать их это все равно, что купить новый мерс и отключить в нем: парктроники, подушки безоп, всякие поддержания дистанций, круизы, навигации, мертвые зоны, подогревы), замуровать люк, на кожу положить тряпочку, и тд… я ж до этого на жигулях ездил, там всего этого не было, поэтому я крут, а кто пользуеться всеми этими благами - слабак!
для этого ж и покупали мерс, не? что бы ездить и наслаждаться.
вот нашел на ютубе ролик. электроника тут ни при чем, виной всему человеческий фактор)
Ну писец! Чем думал человек? До дома хрен знает сколько. А ему панорамы надо снимать при том что коптер уже сам ломится домой. На что рассчитывал?
раз уж прозвучало сравнение с машинами как и с ф3стандарт, где вы путайте тепло с мягким, то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления, это не рутина, чтобы круиз включать и надеятся на электронику, и от полета привык получать удовольствие при ручном контроле) а на счет того, что кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику, на эти самые датчики в том числе, вот мой вердикт