DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Covax

Ну какой я старовер, просто не доверяю несовершенным системам, а в нашей ветке масса примеров некорректной работы, поэтому отключаю их. И заметьте, очень даволен мавиком своим, ибо те функции, которые проверены еще в фантомах 3, работают в нем отлично.

BossTon
The_AGENT:

Это как он у вас с активными датчиками к веткам подлетел?

Кто знает… может он немного боком летел, поэтому и не остановился… логи же есть кстати… но там направление носа вроде нет…

1469

Не знаю - зачем их(датчики) отключать вообще?
Я на руку, если надо конечно, сажаю с включёнными датчиками - никаких проблем нет.
Завис - лэндинг - руку подставил и сразу же покрепче снизу его ухватил - стик вниз. Иногда вздрогнет конечно но всегда быстро затихает.

Сергей_64
DiscoMan:

VPS при полетах всегда отключаю, т.к ловлю в руку. Но это вроде азбучные истины.

Азбучная истина - это отключать Landing protection. А все остальное - must have!

С отключенной системой “защиты посадки” винтами не молотит, в руку садится, как по рельсам. Даже в ветер. 😃

mfilitovich

Азбучная?)
Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?

фаза
Vasma:

А зачем “сажать” в руку? Я обычно спускаю над собой, потом резко хватаю и левый стик вниз! Немного погазует, потом успокаивается… 😃

аналогично.
подергается и умолкает

Сергей_64
mfilitovich:

Чем она мешает если не рассматривать посадку в руку?

Дык посадка в руку и есть азбука полетов с Мавиком. Это же не Фантом с огромным шасси. И не китайский квадрик-игрушка за 30юсд.

У вас пока не было проблем с подвесом? Значит…будут.
Народ уже писал про песок в щелях моторов подвеса.

А мольтьба винтами - это плохо. Моторчики напрягаются, на полную мощь. Для батарейки такие броски тока - тоже не гуд. Да и выскользнуть может аппарат из хилых рук, порубать их винтами 😦
А главное - зачем весь этот шум над ухом?
Сдвинули всего один слайдер в настройках приложения и летайте/приземляйтесь с сохранением работы всех датчиков и защит. 😃

ded1971

В первом же пробном полете посадил на руку. Нет ничего проще

usup

А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))

mfilitovich

Я так понимаю, что это защита от дурака при автопосадках. Чтобы тем-же подвесом в кочку или камень не упереться.

Сергей_64

В теории, этот режим был придуман, чтобы не садиться на высокие кусты или на воду.

На практике, надо проверять. Полаю, там алгоритм приземления не слишком продвинутый, т.е. далеко ему еще до камеры-робота, которая сама будет подыскивать идеальную площадку для посадки. 😃

А вспомнил. При включении этого режима, он может ругаться, типа площадка подозрительная и да…висеть до разряда батареи.

Ilsur
usup:

А нафига вообще нужен этот ландинг протекшн?ну к примеру пойдёт он на посадку при возврате домой из-за нехватки батареи ,ну не сядет сразу увидев не ровность,зато высядет батарею и по любому рухнет туда кирпичом))

Не должен рухнуть.
При критическом разряде должен опуститься и сесть, не зависимо от места приземления.
А до этого будет висеть и выносить батарейку, в надежде на скорое прибытие хозяина.
Его всегда можно отключить, а вот включить, если бы не было, нельзя.
Нормальный аппарат. На данный момент это шедевр, на мой взгляд.

Ruslan K

Читаю и удивляюсь, либо не пробовали, либо просто поговорить, всё в мавике отлично работает, крашей из за электроники очень мало, а из за пилотов всё остальное, хотя все у кого упал, хотят себя обелить и говорят “это он сам”. Прекрасно садится в руку с включенным “ланд протектором”, не падает при разряде батареи если не нравится место посадки, всё проверяется в полётах, так что летаем больше.
ЗЫ. А если отключить все датчики мавика, получим Ф-3 стандарт, зачем его тогда покупать.

Remisha

поддерживаю тех, кто пользуется всеми плюшками мавика.
отключать их это все равно, что купить новый мерс и отключить в нем: парктроники, подушки безоп, всякие поддержания дистанций, круизы, навигации, мертвые зоны, подогревы), замуровать люк, на кожу положить тряпочку, и тд… я ж до этого на жигулях ездил, там всего этого не было, поэтому я крут, а кто пользуеться всеми этими благами - слабак!
для этого ж и покупали мерс, не? что бы ездить и наслаждаться.

Костаправ
kayuda:

вот нашел на ютубе ролик. электроника тут ни при чем, виной всему человеческий фактор)

Улетел DJI Mavic Pro. Эпичные поиски.

Ну писец! Чем думал человек? До дома хрен знает сколько. А ему панорамы надо снимать при том что коптер уже сам ломится домой. На что рассчитывал?

Covax

раз уж прозвучало сравнение с машинами как и с ф3стандарт, где вы путайте тепло с мягким, то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления, это не рутина, чтобы круиз включать и надеятся на электронику, и от полета привык получать удовольствие при ручном контроле) а на счет того, что кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику, на эти самые датчики в том числе, вот мой вердикт

kayuda
Костаправ:

Ну писец! Чем думал человек? До дома хрен знает сколько. А ему панорамы надо снимать при том что коптер уже сам ломится домой. На что рассчитывал?

Зато человек в незнакомом городе нашел помощь в поиске.это тоже не маловажно.

Ruslan K
Covax:

раз уж прозвучало свершенно дурацкое сравнение с машинами как и с ф3стандарт, где вы путайте тепло с мягким, то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления,

Мавик не подходит для ручного пилотирования, очень “хлипкий” и дорогой аппарат, для этого почти у каждого есть второй/третий коптер, по цене камеры мавика в сборе с подвесом, которого вполне хватает для получения и улучшения навыков пилотирования, в том числе и экстремального.

Костаправ
kayuda:

Зато человек в незнакомом городе нашел помощь в поиске.это тоже не маловажно.

Да. Интернет это сила. )) Лучше бы Акум поменял вовремя. Ну или на следующий день бы вернулся. Нервы целее. ))

Covax

Мавик не подходит для ручного пилотирования, очень “хлипкий” и дорогой аппарат, для этого почти у каждого есть второй/третий коптер, по цене камеры мавика в сборе с подвесом, которого вполне хватает для получения и улучшения навыков пилотирования, в том числе и экстремального.

Ну вам не подходит, другим очень даже подходит, и раскрывает все свои замечательные способности