DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
проверить состояние компаса и IMU, даже если Джига на них не ругается?
Надо с пультиком обращаться…бережнее.
Там же микропроцессор. Если он пишет Stick emi2, зачем компас проверять? 😃
Радуйтесь, что ошибка пропала. А вообще там неодимы и датчики холла. Достаточно уронить пульт на твердую поверхность, чтобы калибровка сбилась…или в дорогой китайский сервис.
Евгений так у них у всех как я знаю 12 амбарела,нет?
а по серийнику или еще както можно узнать какой тип платы установлен?
у меня 18.08.2017 - плата с A9SE
Кстати про датчики. Щас летаю запарился зажать на снег. Ругается , хотя вроде ультразвуковой сенсор есть. Не буду дрочить автоматику хоть на руку и сказал в этих случаях . Куплю ему кружок посадочный , на крайний случай дежурную картонку. Щас обновление 0200 вышло никто не ждал. В чем улучшения?
При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?
При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?
Семи по-моему, у меня на 13
Вы же и все так тчательно изучали пока ждали, посмотрите в ассистенте.
А там есть?
А там есть?
Конечно
g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)
Это где это там такое?
Ясно. Это в режиме разработчика. Нет, мне это не нужно.
По дефолту аларм на 7 м/с?
Что значит мигающий значок уровня сигнала в джиго? При этом показывает 5 палок.
Как я знаю мигает когда помех много
По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))
На его месте, я бы сперва померил горизонтальные скорости взад/вперед. И уж точно,не стал бы тестить дальность, не разобравшись с направлением ветра. Ну и главное, уже на 30% батареи стал бы искать полянку для посадки. Судя по титрам, там у них электрические заборы (для скота?). Думается, местные вряд ли сопрут Мавик за недолгое время поисков 😃
Ему не фичи могли помочь, а наличие мозгов.
Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.
Так в таблице и на пульте не IMU, а EMI - электромагнитная интерференция. В таблице так и написано. Сильная помеха. Может какая точка вай-фай прямо рядом на том же канале. Калибровка IMU не причем.
По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))
Коптер как мог говорил ему:- не хочу садиться на ёлку отлети в сторону, но пилот сам выбрал и приземлил на ель, а если бы он был по опытнее, повернул камеру вниз и посмотрел куда можно сесть, всё было бы хорошо, а без включенной функции “ланд протектор”, просто сел бы на ёлку сразу.
то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления
привык получать удовольствие при ручном контроле
так обычно говорят, когда покупают автомобиль с механикой. (ну или успокаивают себя так) 😉.
кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику
как раз таки если правильно использовать автоматику, то и крашей не будет. краши - чаще, когда игнорируют: все предупреждения\лазят в прошивки(кастом итд)\просто идиоты.
но так же не могу оспорить момент когда какие нибудь датчики могут не правильно сработать(опять же скорее всего при не правильном использовании - обледенение, влага, перегрев, солнце для мавика…итд), но в 95% см выше.
Сразу видно человек ни когда на гоночных не летал.
гоночных не летал.
скажем так - пробовал) не понравилось.
тем более это совсем другой класс коптеров. сравнение не уместно.
скажем так - пробовал) не понравилось.
ну понятно,попробовал,с первого раза конечно ничего не получилось вот и не понравилось,на сьемочных летать после них вообще никакого кайфа нет))
скажем так - пробовал) не понравилось.
тем более это совсем другой класс коптеров. сравнение не уместно.
На DJI и дурак полетит, а как что паника, потому как управлять то не умеем.
Переведи хотя бы в atti, не говоря о мануале.
Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.
у меня такое было при температуре -6, взлетать не хотел и все тут, причем пару часов назад проблем при такой же температуре не было.
Мне помогло запихнуть пульт под куртку ближе к телу на 5 минут, после чего ошибка исчезла. Позже раз другой появлялась, помогали те же действия.
че го то вы все меня хотите в мануал уговорить. я наоборот от самосбора ушел на джи(ф4>мав) что бы вообще не париться, а спокойно летать. и очень радуюсь всем этим плюшкам и датчикам. хотел бы мануал, оставил бы себе самосбор.
кстати, нормальный гоночный комплект тоже будет денег стоить как мавик. а то и больше
у меня такое было при температуре -6
Сегодня при -2 отлетал без проблем.