DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой

Владимир77
mfilitovich:

При какой скорости ветра срабатывает предупреждение в джиго?

Семи по-моему, у меня на 13
Вы же и все так тчательно изучали пока ждали, посмотрите в ассистенте.

Владимир77
mfilitovich:

А там есть?

Конечно
g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)

mfilitovich

Это где это там такое?
Ясно. Это в режиме разработчика. Нет, мне это не нужно.
По дефолту аларм на 7 м/с?

Что значит мигающий значок уровня сигнала в джиго? При этом показывает 5 палок.

usup

Как я знаю мигает когда помех много

Сергей_64

По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))

На его месте, я бы сперва померил горизонтальные скорости взад/вперед. И уж точно,не стал бы тестить дальность, не разобравшись с направлением ветра. Ну и главное, уже на 30% батареи стал бы искать полянку для посадки. Судя по титрам, там у них электрические заборы (для скота?). Думается, местные вряд ли сопрут Мавик за недолгое время поисков 😃

mfilitovich

Ему не фичи могли помочь, а наличие мозгов.

BobRus2017
lentyay:

Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.

Так в таблице и на пульте не IMU, а EMI - электромагнитная интерференция. В таблице так и написано. Сильная помеха. Может какая точка вай-фай прямо рядом на том же канале. Калибровка IMU не причем.

Ruslan K
Сергей_64:

По поводу Landing protection. Вот видосик чудака, у которого эта фича была включена. И как это ему помогло? )))

Коптер как мог говорил ему:- не хочу садиться на ёлку отлети в сторону, но пилот сам выбрал и приземлил на ель, а если бы он был по опытнее, повернул камеру вниз и посмотрел куда можно сесть, всё было бы хорошо, а без включенной функции “ланд протектор”, просто сел бы на ёлку сразу.

Remisha
Covax:

то да, я получаю удовольствие от пилотирования, от управления

Covax:

привык получать удовольствие при ручном контроле

так обычно говорят, когда покупают автомобиль с механикой. (ну или успокаивают себя так) 😉.

Covax:

кто виноват в крашах - да, чаще всего пилот, понадеевшийся на автоматику

как раз таки если правильно использовать автоматику, то и крашей не будет. краши - чаще, когда игнорируют: все предупреждения\лазят в прошивки(кастом итд)\просто идиоты.

но так же не могу оспорить момент когда какие нибудь датчики могут не правильно сработать(опять же скорее всего при не правильном использовании - обледенение, влага, перегрев, солнце для мавика…итд), но в 95% см выше.

Remisha
Владимир77:

гоночных не летал.

скажем так - пробовал) не понравилось.
тем более это совсем другой класс коптеров. сравнение не уместно.

usup
Remisha:

скажем так - пробовал) не понравилось.

ну понятно,попробовал,с первого раза конечно ничего не получилось вот и не понравилось,на сьемочных летать после них вообще никакого кайфа нет))

Владимир77
Remisha:

скажем так - пробовал) не понравилось.
тем более это совсем другой класс коптеров. сравнение не уместно.

На DJI и дурак полетит, а как что паника, потому как управлять то не умеем.
Переведи хотя бы в atti, не говоря о мануале.

Alejandro
lentyay:

Всё как бы в норме, камерой крутит, никаких ошибок, но в статусе Cannot take off. А на пульте Stick emi2 и Manual RTH. Сейчас сижу обновляю всё до последних версий.

у меня такое было при температуре -6, взлетать не хотел и все тут, причем пару часов назад проблем при такой же температуре не было.

Мне помогло запихнуть пульт под куртку ближе к телу на 5 минут, после чего ошибка исчезла. Позже раз другой появлялась, помогали те же действия.

Remisha

че го то вы все меня хотите в мануал уговорить. я наоборот от самосбора ушел на джи(ф4>мав) что бы вообще не париться, а спокойно летать. и очень радуюсь всем этим плюшкам и датчикам. хотел бы мануал, оставил бы себе самосбор.
кстати, нормальный гоночный комплект тоже будет денег стоить как мавик. а то и больше

lentyay
Alejandro:

у меня такое было при температуре -6

Сегодня при -2 отлетал без проблем.

Сергей_64

Коптер как мог говорил ему:- не хочу садиться на ёлку отлети в сторону, но пилот сам выбрал и приземлил на ель, а если бы он был по опытнее, повернул камеру вниз и посмотрел куда можно сесть, всё было бы хорошо, а без включенной функции “ланд протектор”, просто сел бы на ёлку сразу.

Не совсем так. Повторюсь, эта функция позволяет коптеру зависать, если он сочтет площадку неподходящей.
Но…как это часто бывает, и как это было в обсуждаемом видео, вы теряете контроль над управлением. Почему…трудно сказать со 100% уверенностью. Может RС отваливается, а может, на низком заряде, просто блокируется подъем вверх или в стороны.
Так что, поворот камеры не сильно помог (бы), аппарат стал неуправляемым, автор видео это неск. раз повторил.
Да и по другим видео с похожими аварийными посадками, люди пишут тоже cамое - о том, что стики перестают работать.

Ruslan K
Сергей_64:

Да и по другим видео с похожими аварийными посадками, люди пишут тоже cамое - о том, что стики перестают работать.

Смоделируйте ситуацию и поймёте, что “пилот не пилот” в данном видео, коптер черным по белому ему предложил сменить место для посадки, аккума хватало перелететь на другую поляну, а он нажал садись.

Владимир77:

На DJI и дурак полетит, а как что паника, потому как управлять то не умеем.
Переведи хотя бы в atti, не говоря о мануале.

Вот, вот большинство сразу купившие мавик не имевшие опыта управления “тупыми” игрушками или коптерами с режимом “стаб/акро” и влетают в подобные ситуёвины как на видео выше.

Сергей_64

Смоделируйте ситуацию и поймёте, что “пилот не пилот” в данном видео, коптер черным по белому ему предложил сменить место для посадки, аккума хватало перелететь на другую поляну, а он нажал садись.

С пилотом все ясно, речь идет о выборе опций. Вы внимательно видео просмотрели? На английском бегло читаете?
Если да, что написано на скриншоте?
yadi.sk/i/UyBzpYPn3RbDKD

Я без всякого моделирования делаю вывод, что дядька пытался найти просвет в деревьях, о чем он написал за пару секунд до моего скриншота, но тут включилась функция авт. посадки.
Можно было бы ее отменить?.. я на 100% не уверен. Как правило, на таком заряде, она уже не отменяется. Со всеми вытекающими 😃
Так что, ничего он не нажимал, просто двигал судорожно стиком вверх и …все.

Ruslan K
Сергей_64:

Как правило, на таком заряде, она уже не отменяется. Со всеми вытекающими
Так что, ничего он не нажимал, просто двигал судорожно стиком вверх и …все.

Лично мной проверено вчера, на своём коптере, посадил на 3-х% батареи, коптер спокойно давал менять место посадки, на видео видно, пилот сдвинул слайдер для посадки,(был банер с надписью до земли 0,5м, а что он не видел, что это не до земли, а до ветки ёлки и он сам сдвинул), управление у него было, 3-4 палки, словам уже давно не верю, вот если бы он к этому видео положил логи, был бы другой разговор. Любую ситуацию можно смоделировать безопасно для коптера и окружающих, для того, что бы знать, что может он и что может пилот.