DJI Mavic Pro / Platinum - складной компактный дрон с 4К камерой
3-4 тысячи метров он осилит?
Где-то видел цифру 5000.
www.dji.com/mavic/info#specs
Max Service Ceiling Above Sea Level 16404 feet (5000 m)
Вот в этом видео хорошо сравниваются камеры P4 и Mavic, настройки резкости приведены к одному знаменателю.
хорошо сравниваются камеры P4 и Mavic
Мавик всё-таки проигрывает. Выводы автора видео странные, если я правильно перевёл.
Непонятно почему у него в лоулайте картинка лучше у фантома, хотя видно, что светосила у мавика больше, а значит шума будет меньше, т.к. он сильно только в тенях лезет.
Кому не понятно где обсуждают цены, магазины, преордеры бэкордеры, я не виноват.
Если честно, не увидел большой разницы между несфокусированым и сфокусированым в этом видео.
Кроме того интересно, что комментатор сам в конце концов признает, что ф4 дает более четкую картинку.
Разница огромная. И комментатор говорит, что на P4 слишком резкая картинка. А с тем видео, которое делает Мавик, можно работать. Можно его в постобработке отшарпить так, как хочется.
Смотрел на макбуке с ретина экраном в самом высоком разрешении, которое отдавал ютуб
Вот бы сравнить Мавик с 2 Vision+, в режиме Full HD 😃 Понимаю что тех кому интересно не так много, но все же…
А с тем видео, которое делает Мавик, можно работать. Можно его в постобработке отшарпить так, как хочется.
В минус шарпинг на Четвёрке и работайте сколько хотите.
Вот бы сравнить Мавик с 2 Vision+, в режиме Full HD 😃 Понимаю что тех кому интересно не так много, но все же…
А разве на вижине не гоупро висит? Тогда уж логичнее с Кармой сравнивать.
А разве на вижине не гоупро висит?
Кто же её туда повесил? 😃
Посмотрел презентацию Мавика. Реально серьезная работа. Действительно создан девайс для массового использования. Совершенно новый уровень. Я думаю задана новая планка в коптеростоении. Практически создан компактный летающий робот. Эппл снова на полшага впереди, остаётся только удивляться прозорливости этого монстра. Как-то само собой отпало желание рассматривать четвёртый фантик. Осталось к этому малышу прикрутить ИИ (искусственный интеллект) и… на улицу выходить будет страшно))))
если я правильно понял - для резкого фокуса надо тапать на экране телефона на местности, куда фокус должен настроиться, а как наводить фокус если летать без телефона, только по пульту?
Все тесты на огрызках, на андроиде работать будет? Если будет, то беру 😃
на андроиде работать будет?
А как вы думаете, для чего присутствуют micro USB и Type C среди возможных вариантов подключения, или вы видели где нибудь Айфон с данным типом разъёмов на борту? 😉
Один из тестеров писал, что работает у него на 2-х разных андроид фонах без проблем.
Для USB тайп-с, продается на сайте DJI отдельный кабель
На 4.45 китаец слетал на 7км
и планшет к пульту прикрутил;-)
а как наводить фокус если летать без телефона, только по пульту?
…или, что более интересно - только по очкам?..
Есть автофокус, есть ручной фокус, выставили ручной на бесконечность и летаем. Выставили автофокус и надеемся что будет всё нормально.
а как наводить фокус если летать без телефона, только по пульту?
А как вы вообще камеру без телефона наводить будете?😃
ИМХО DJI какой бы хороший он не был это Китай, а Китай ни когда себе не изменяет. Через сколько складываний/раскладываний в местах изгибов сломаются шлейфы?
Очевидно что такой быстрый темп выхода продуктов на рынок не дает достаточного времени разработчикам для практического испытания на прочность на тесты и т.д.
Так вот фантики только к 4-ке начали иметь более менее нормальные характеристики, вид. Допилили все косяки вот получили замечательный продукт.
А что такое мэвик? Новый продукт на новой платформе в новом формате факторе. На практике посмотрим что это за зверь, на сколько он живуч и т.д.
Складные лучи надежности точно не добавляют, цвет черный значит летом под палящим солнцем он всей площадью акума будет нагреваться. Это только что на первый взгляд.
ИМХО DJI какой бы хороший он не был это Китай, а Китай ни когда себе не изменяет.
Как будто все другие гаджеты это не Китай =)) Да вся механика будет изнашиваться, никто не спорит, но тем не менее складных коптеров не мало и живут же как то люди с ними.
Через сколько складываний/раскладываний в местах изгибов сломаются шлейфы?
Через сколько раз\времени ломаются шлейфы на подвесе фантика находясь в постоянном движении?
Так вот фантики только к 4-ке начали иметь более менее нормальные характеристики
Вообще не понял,два сенсора прикрутили и характеристики нормальными стали?
(про тюнинг из серии два компаса и тд. думаю вообще говорить не стоит)
Народ. Вы чего??? Обладатели фантомов. На подвесе фантома тоже шлейф. И он постоянно двигается. И живет же. Глупости не говорите
А ещё я застал китайские телефоны раскладушки в котороых ломалось всё кроме шлейфов.
На Нокиях ломались,а на китацах нет!)))))
Очевидно что такой быстрый темп выхода продуктов на рынок не дает достаточного времени разработчикам для практического испытания на прочность на тесты и т.д.
Такое впечатление, что речь идёт не об игрушке за 1000 баксов, а о лекарстве от спида, которое надо тестировать, испытывать, проводить долговременные тесты. Современный уровень компьютеров, позволяет с очень большой вероятностью, без долговременных проверок прогнозировать прочность, эффективность, надёжность того или иного узла.
Так вот фантики только к 4-ке начали иметь более менее нормальные характеристики, вид. Допилили все косяки вот получили замечательный продукт.
Ну вот здесь я с вами вообще не соглашусь, все поколения Фантомов были совершенными конструкциями для своего времени выхода в свет, и только эволюционируют от модели к модели. А если следовать вашей логике, то машины выпускаемые в 80ых вовсе и не машины были, другое дело модели 2016 года. Ну только через несколько лет, тоже самое можно будет сказать и о Фантоме 4, когда скажем появится на свет какой нибудь Фантик десятого поколения.
Складные лучи надежности точно не добавляют,
Ну если вы собрались тестировать его надёжность, бросая коптер об стену, то возможно механизм складывания не выдержит удара, но если говорить о повседневной эксплуатации, то квадрик в полёте точно не развалится, а при падении с метров 50, уже абсолютно пофиг, складываются у копетра лучи или нет, даже если и не складывались до падения, то после станут. 😃
цвет черный значит летом под палящим солнцем он всей площадью акума будет нагреваться.
Во время полёта ничего нагреваться не будет, а если оставить коптер под прямыми лучами солнца, например в закрытой машине, уже не будет иметь никакой разницы, чёрный он или белый.
Через сколько складываний/раскладываний в местах изгибов сломаются шлейфы?
Из того, что я успел подглядеть на роликах, там не шлейф, а пучок проводов уложенных в оплётку, который практически не перегибается.
На подвесе фантома тоже шлейф. И он постоянно двигается. И живет же.
А если и помрёт, обращайтесь к Станиславу, он всегда поможет заменить на новый. 😃