DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

ArsVl

Рука терпит. Но не зная как должно быть, насторожило. Сегодня померил, 50,5℃. В теории это не много для такого тока. Но кто знает что китайцы туда напаяли.
Спрашивал на другом форуме, ответил один - чуть теплее комнатной температуры.
У меня при зарядке пульта также. А вот когда батарею заряжаю, тогда уже греется ощутимо.

Может еще кто обращал внимание?
Отпишитесь, пожалуйста. (Пока есть защита покупателя, удостовериться)

Про видео сигнал, я обращал внимание, что начинает рябить при включении записи или интеллект. функций. Думал влияет запись кэша в телефоне, отключил, эффекта ноль.

А сам коптер не может лагать - сбой (ошибка, заводской брак…) при передаче видео на телефон?
Можно его и пульт как-то исключить уж этого?

tvmaster
ArsVl:

Но не зная как должно быть, насторожило. Сегодня померил, 50,5℃. В теории это не много для такого тока. Но кто знает что китайцы туда напаяли.

На самом деле, с точки зрения радиоинженера это многовато, ибо только корпус полтинник, потроха градусов на восемь или даже пятнадцать выше, а активные элементы ещё горячее. Подобная высокая температура не способствует долговечности источника питания. Но, производители вынуждено выбирают компромисс, между компактностью и стоимостью зарядника. Считается, что его ресурса хватит на время жизненного цикла дрона, а температура корпуса в рамках допустимого.
Критерий возможных проблем дрона с видео это файл на флешке. Если, он нормально пишется и воспроизводится, то и предъявить им не чего. Передача видео по радиоканалу тема вторичная, зависит от кучи факторов и помех, и чаще всего причина неудовлетворительного мобильного видео это возможные программные проблемы в самой клиентской технике. Примерно, так.

ArsVl

Спасибо за пояснения.
Прошу не воспринимать в штыки, но все же интересует как именно у других пользователей.
Я и сам понимаю что цена компактного корпуса зарядного, это его долговечность. Поэтому и переживаю, хватит ли его с такими температурами на срок эксплуатации.

tvmaster

Не волнуйтесь, ресурса хватит. Подобный нагрев допустим, так у всех фантомов. Про другие мощные дроны не в курсе.
Ноутбук у Вас есть, у некоторых похожие токи при заряде пустой батареи и работе в игровом режиме.

DanPetrovi4
ArsVl:

А сам коптер не может лагать - сбой (ошибка, заводской брак…) при передаче видео на телефон?

Телефон не причем, если бы была причина в нем, картинка бы сыпалась, подвисала и тд, т.е лагала. В Вашем случае до приложения не приходит видео сигнал. Об этом оно (приложение) Вам и сообщает. Учитывая, что связь с коптером есть и он послушен эфирные помехи не причем.

Выше дали хороший совет. Сначала поменяйте кабель на другой. Поищите покачественнее. У меня на И1 с Ипадом нормально работал только с оригинальным яблочным, с любыми другими регулярно черный экран с надписью Видеосигнал потерян

Если не поможет, проверьте контакты на разъёме подвеса, не подкисли, не запачканы, не погнули.

Если там всё ок, глючит\дохнет плата в пульте, как правильно она называется не помню. В Вашем случае это брак

V_I_P_E_R
DanPetrovi4:

Если не поможет, проверьте контакты на разъёме подвеса, не подкисли, не запачканы, не погнули.

Если там всё ок, глючит\дохнет плата в пульте, как правильно она называется не помню. В Вашем случае это брак

Огого как тема инспайров на людей влияет. Это фантом 4 про, тут нет контактов подвеса. И плата hdmi тут без hdmi. Так что проблема операторского пульта инспайра (если полежал долго дохнет выход видео на гаджет) тут не при чем. Имхо все таки провод. Надо попробовать взять у кого (может отнять) айфон свежий и с ним полетать. Если будут проблемы - значит копать дальше. Будет все ок - менять телефон. Чуть не предложил встретиться решить проблему - но нет, Владик далековато))).

ArsVl:

Я и сам понимаю что цена компактного корпуса зарядного, это его долговечность.

Просто расслабьтесь - иногда нагреваются прилично. Трансформаторы элементарно выдают большую температуру внутри зу. Не слышал ни разу о смерти зарядки для фантома. Там токи меньше ноутбуковских, которые тоже нагреваются. Вот у меня для ноута 6.5А, и греется, и не умирает уже много лет при ежедневном использовании.

ArsVl

Спасибо, попробую с родным проводом от телефона и другими. Использовал тот что был в комплекте.

Шлейф визуально целый в видимых местах.
Включал коптер, без запуска двигателей, крутил по сторонам и наклонял, слегка встряхивал (типа имитация полета в ветер) видео не сыпется.

ArsVl

Проверил видео на флешке. Когда на телефоне не было сигнала, видео продолжало писаться. Значит точно не камера. При этом при просмотре полета в истории, все полетные данные записаны. То есть не было только видеосигнала. Получается что может не работать передача видео с коптера, прием видео пультом или телефон перестает принимать сигнал именно видео. Пока субъективно я склоняюсь к связке коптер - пульт.
Есть пользователи, у которых было что-то похожее и кто нашел выход из ситуации.

Есть желе по видео.
Кто-нибудь обращал внимание как в горизонтальной плоскости крутятся пропеллеры? Вчера обратил внимание, что только у одного пропеллера обе лопасти крутятся в одной плоскости. То есть у других, одна лопасть выше другая ниже (под углом к горизонту).

yuriks1

Чё та буржуи зашуршали на форумах.
Молвят что сподобились таки джидайцы прошивку для Р4Р выложить.
Я с мобилы не могу глянуть,правда нет?

VladZam
yuriks1:

Я с мобилы не могу глянуть,правда нет?

Правда, вышла прошивка V 01.03.0418

Updated No-Fly Zone Management.
Added lock gimbal function to fix the gimbal to its current position.
Added AFC function to support continuous auto focus when switching between scenes.
Upgraded D-Log color mode to extend dynamic range.

DanPetrovi4
V_I_P_E_R:

Огого как тема инспайров на людей влияет. Это фантом 4 про, тут нет контактов подвеса.

И как же данные,управление и питание передается на камеру и обратно? Силой мысли? Контактная группа всё равно есть, да она другая, чем у И1 и Ф4, менее ломкая, но так же может окислится или испачкаться.

V_I_P_E_R:

И плата hdmi тут без hdmi. Так что проблема операторского пульта инспайра (если полежал долго дохнет выход видео на гаджет) тут не при чем

Я не имел ввиду, гуляющую здесь, бредовую байку, о том, что плата умирает от времени.

В любом случае, есть видео тракт, плата, если хотите, передающая видео картинку на планшет. И она может сломаться или заглючить. У знакомого было, но там видео пропало раз и навсегда, симптомы те же, черный экран, данные ОСД и управление есть.
На Ф4, что то меняли в пульте, что не помню.

V_I_P_E_R:

Надо попробовать взять у кого (может отнять) айфон свежий и с ним полетать

С этим согласен, добавлю, шнурок, обязательно, оригинальный.

V_I_P_E_R:

Будет все ок - менять телефон

В сотый раз, в данной, конкретной проблеме телефон не причем

tvmaster
ArsVl:

Получается что может не работать передача видео с коптера

Нет. Если перестанет работать видеотрансляция на пульт, включится возврат дрона домой.

Covax

Возврат включается по потери ру, а не видео. Видео слишком капризное для этого.

tvmaster

Не верный полёт мыслей. Всё перепутал.
Видео передавать на порядок сложнее, сигнала управления. Соответственно, в любом случае видео будет сыпаться значительно раньше канала управления, и по другому просто быть не может. У них сделана задержка на действие при потере видеолинка более трёх секунд, управлять дроном особо бессмысленно, вот и включают возврат домой. А эти скрол бары уровней на экране наполовину бутафатория.

V_I_P_E_R
DanPetrovi4:

В сотый раз, в данной, конкретной проблеме телефон не причем

А кто его знает? Если человек попробует с айфоном и проблем не будет - возможно и правда с телефоном проблема.

DanPetrovi4:

добавлю, шнурок, обязательно, оригинальный

Пробовал много шнурков, остановился на REMAX. По практике их использования за полтора года ни один не сдох. Родной как-то в МТС купил за 2000, через неделю на зарядке телефона “провод не сертифицирован” и бла бла бла. Так что не факт, что родной лучше.

DanPetrovi4:

Я не имел ввиду, гуляющую здесь, бредовую байку, о том, что плата умирает от времени.

Не знаю из-за чего они умирают, но об этом говорят люди, которые их меняют и относительную статистику собирают от владельцев аппаратов. И получается, что действительно чаще всего долго не пользовались пультом. Но за истину это не держу, просто мнение.

DanPetrovi4:

И как же данные,управление и питание передается на камеру и обратно? Силой мысли?

Нет конечно. Но в инспайре проблема из-за открытой контактной группы и окисление или загрязнение препятствует передаче сигнала. В ф4 такого узла нет и внешнее окисление или загрязнение контактов не будет препятствовать передаче сигнала.

MikleK
VladZam:

Правда, вышла прошивка V 01.03.0418

Updated No-Fly Zone Management.
Added lock gimbal function to fix the gimbal to its current position.
Added AFC function to support continuous auto focus when switching between scenes.
Upgraded D-Log color mode to extend dynamic range.

Также вышла DJI GO 4.0.5 для iOS: forum.dji.com/thread-87952-1-1.html
Детальное исследование обновления:

А что с андройдом? Вроде в Google Play написано “Updated 3 March 2017” - то есть тоже обновилось?

ArsVl

Судя по обсуждения в интернете, видео сигнал у некоторых пропадает, и связывают с телефоном, программой или проводом. Попробую поэксперементировать.
И кстати он предлагал вернуться домой при потере видео, но я сам его привёл.

А еще при просмотре истрии этого полета, после взлета было сообщение “Obstacle Avoidance Disabled.
Landing gear lowered. Obstacle Avoidance Disabled.”
Если дословно, то избежание препятствий отключено, т.к. опущено посадочное устройство (шасси).
Поиск в интернете привел к инспаирам, там иногда появляются такие сообщения (в связи с их конструкцией).
Что это было?

Читал, уже не помню где, что качество видеолинка у некоторых менялось в зависимости от прошивок пульта и коптера.
Так это? Может есть смысл обновиться или откатиться?

ArsVl

Подумал о трансляции видео, шлейфы и камера не причём, т.к. на флешку все продолжало писаться.
Вряд ли запись и передача видео идут разными каналами.

caliban

получил пару недель назад прошку. прошивка стоковая, приложение при каждом запуске предлагает обновиться. но по прежнему опыту - ранее был 3 стандарт - помню что родная прошивка едва ли не самая стабильная, и возможны разные ситуации, когда рекомендовали оставаться на ней.
вопрос - как у 4про с этим? можно ли обновляться и можно ли не переживать о негативных последствиях типа уменьшения дальности полета?

V_I_P_E_R
caliban:

как у 4про с этим?

Обновляйтесь, аппарат новый и прошивки убирают косяки.