DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Covax

Мне кажется задержка мавика случилась в том числе из-за фантома 4 про и инспайера 2, мощности то нерезиновые. Диджаи испугались, что все накупят мавиков и не будут покупать более дорогой фантом 4 про…

Батарейки от 4го фантома подходят к Про?

yurik999

да емае ждешь самый крутой фантом , а потом еше круче выпускают)

slav_2000

Прогресс - это хорошо. Теперь P3A совсем доступным должен стать, по идее ))

ARXITEKTOR
slav_2000:

Прогресс - это хорошо. Теперь P3A совсем доступным должен стать, по идее ))

Хорошо бы так.
Надо распродавать запасы. И делать 4 стандарт.
Просто ниша 500-700 пустует. P3A за 500$ Многие бы купили.
Тогда со стандартом что делать ?

Сергей_ЕКБ
ARXITEKTOR:

Тогда со стандартом что делать ?

ничего не делать, как по мне так он идеальное решение для бюджетных съемок типа свадеб и т.п…и т.д…
не всем же надо супер-пупер с бюджетом в миллионы…

tiger99
Covax:

Батарейки от 4го фантома подходят к Про?

визуально такие же, производитель ничего не пишет об изменении батарей, за то время полета заявлено выше чем у четверки

очень надеюсь что они такие же

DronLawyer

Еще там подабавляли интеллектуальных фич - типа новых режимов слежения.
Нравится возврат домой при потере сигнала тем же путем, которым летел туда (в таком случае и датчики не нужны - почему бы не сделать этого и на третий фантик - явно же программная фича).

Telekot
alex-igirma:

Есть смысл переходить с P3Pro на P4Pro?

По мне - если видите разницу в качестве картинки и она для вас критична, то стоит

DronLawyer:

Еще там подабавляли интеллектуальных фич - типа новых режимов слежения.
Нравится возврат домой при потере сигнала тем же путем, которым летел туда (в таком случае и датчики не нужны - почему бы не сделать этого и на третий фантик - явно же программная фича).

Он садится то плюс-минус остановка, а лететь обратно тоже будешь с допусками - конечно датчики нужны.

extra555
ARXITEKTOR:

Хорошо бы так.
Надо распродавать запасы. И делать 4 стандарт.
Просто ниша 500-700 пустует. P3A за 500$ Многие бы купили.
Тогда со стандартом что делать ?

Ну они пока у дилеров не распродадут 3 версию никаких снижений цен не ждите, смысла нет платить потом всем price protection

kilo

Это покупка акций Хассельблада так повлияла интересно.

Чех

На Али только пред заказ с поставкой в Апреле - Мае!

VladZam

Нормальные сроки, как раз и Мавик к этому времени подтянется. 😃

SergejK
VladZam:

Нормальные сроки

Для восхищенных этим продуктом поклонников марки, но не готовых его купить да, сроки отличные 😃 Любые сроки будут отличные, даже если он и не выйдет вообще в продажу 😃
А вот для тех, кому он нужен здесь и сейчас это проблема. Хотя на оф сайте он доступен для покупки, а не предзаказа, как в случае с мавиком и инспайром 2.

Faceless

Теперь надо ждать “Mavic pro PRO” тоже с датчиками по кругу

VladZam

Если я правильно понял их разговор, то вроде как теперь датчики будут работать и на максимальной скорости.

SergejK

Они поправляли друг друга немного, по прежнему кроме спорт режима.

Sparco80
tiger99:

визуально такие же, производитель ничего не пишет об изменении батарей, за то время полета заявлено выше чем у четверки

очень надеюсь что они такие же

Как это не пишет!!! Очень даже пишет 5870 у про против 5350 у просто Р4.
Причет они указали новый парт.
Раньше время было 28 мин, сей час 30. при том что прошка на 8 грамм потяжелела.

Меня больше интересуют пульты… Подойдет ли пульт от прошки на 4-ку???

Приколько что они в режиме FCC увеличительного мощность передатчика. А еще ввели китайский стандарт SRRC

Так же интересен экран встроенного планшета. А интересен он прежде всего яркостью в 1000 нит. При такой яркости в самый солнечный день уже не нужны ни какие шторки и козырьки.

Вообщем дааа… удивили очередной раз они.

VladZam
SergejK:

по прежнему кроме спорт режима.

Так и раньше так было, просто при включенных датчиках, максимальная скорость снижалась раза в два.