DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Лучше бы сделали Р4Р++ с 7ми или 8ми дюймовым экранчиком - былоб дело!
А зачем? На этих экранчиках будет кастрированный глючный андроид — у меня сейчас пульт P4Pro+ вылетает почти в каждом полете! Пульт уже побывал в нидерландском сервисном центре, никаких изменений, как крэшилось DJI GO в полете, так и сейчас черный экран периодически.
Хотите нормально летать — пользуйтесь iOS.
Что можно сделать не меняя смартфон?
Первое действие в таких случаях всегда - попробовать поменять провод, второе - попробовать поменять телефон/планшет разово, проверить что будет происходить на другом устройстве. Если причина именно в Вашем устройстве, а не в проводе - то на 99 процентов в устройстве - никто четко и ясно Вам не скажет, что с ним делать. Вероятнее всего - менять на другое устройство
Первое действие в таких случаях всегда - попробовать поменять провод, второе - попробовать поменять телефон/планшет разово, проверить что будет происходить на другом устройстве. Если причина именно в Вашем устройстве, а не в проводе - то на 99 процентов в устройстве - никто четко и ясно Вам не скажет, что с ним делать. Вероятнее всего - менять на другое устройство
А на другом устройстве надо перерегистрироваться? Шнур штатный фантомовский. Но ведь летал я до этого хорошо!
Кстати, вчера новая прошивка вышла. Улучшен RTH из NFZ и запись 4к.
Зашел только что на сайт, прошивка та же
v01.01.03.00
2017-03-07
Всем привет. Кто-нибудь знает какой уровень шума от Phantom 4 PRO? Или где это можно почитать в документах?
Зашел только что на сайт, прошивка та же
v01.01.03.00
2017-03-07
Это для нашего пульта P4Pro+ прошивка v01.01.03.00.
А для коптера новая прошивка V01.03.0509 2017-04-12, через DJI Assistant 2 посмотрите (не забывайте также каждый акк прошить).
Кстати, проблему крэшей DJI GO на пульте P4Pro+ с кастрированным андроидом можно сделать менее болезненной, если перед каждым полетом делать Factory data reset.
Еще раз хочу предупредить тех кто подумывает о покупке P4Pro+ со встроенным экраном — там стоит огрызок андроида 5.1.1, DJI GO может вылететь в любой момент, в нидерландском сервисе DJI эту проблему на моем пульте решить не смогли, предлагают ждать новой прошивки. К тому же обновления прошивки на пульт P4Pro+ выходят в разы реже, чем для iOS и Android, пока было всего одно обновление, в котором появились новые глюки (не отображается карта при просмотре логов) по сравнению со старой прошивкой.
Если не хотите лишних проблем — летайте на iOS.
После Ваших неоднократных предупреждений прям боязно летать уже. Надеюсь это все таки единичный заводской брак.
Тушку обновляю уже.
А аккум как обновлять? Например на инспаере там просто аккумы вставляешь по очереди в тушку и с флэшки при включении обновляется.
После Ваших неоднократных предупреждений прям боязно летать уже. Надеюсь это все таки единичный заводской брак.
Если у Вас все хорошо — чего бояться? Тем более управление даже с черным экраном сохраняется, а опыта у Вас вполне достаточно, чтобы безопасно посадить.
А если вдруг случится черный экран, то попробуйте Factory data reset, помогает.
Кстати, у Вас при просмотре логов полета на пульте карту показывает?
А аккум как обновлять?
У меня так получилось — вставлял в дрон со свежей прошивкой очередной аккум, подосединял дрон к DJI Assistant 2 и включал дрон, в течении нескольких минут аккум прошивался.
По поводу прошивок и обновлений: я могу понять их необходимость для полетного контроллера квадрика и пульта, находятся ошибки и недочеты которые исправляются в последующих обновлениях.
Но вот по поводу контроллера аккумулятора не совсем понятно: если особых проблем с ним нет и нареканий к его работе также нет, есть ли объективная необходимость периодического обновления прошивки?
При обновлении есть некоторый риск получить проблему, которой ранее не было.
Это для нашего пульта P4Pro+ прошивка v01.01.03.00.
Еще раз хочу предупредить тех кто подумывает о покупке P4Pro+ со встроенным экраном — там стоит огрызок андроида 5.1.1, DJI GO может вылететь в любой момент, в нидерландском сервисе DJI эту проблему на моем пульте решить не смогли, предлагают ждать новой прошивки. К тому же обновления прошивки на пульт P4Pro+ выходят в разы реже, чем для iOS и Android, пока было всего одно обновление, в котором появились новые глюки (не отображается карта при просмотре логов) по сравнению со старой прошивкой.Если не хотите лишних проблем — летайте на iOS.
А я то уже думал, что ошибся купив просто прошку, а про плюс!!! Родной экран просто обязан был быть безглючным
<<А я то уже думал, что ошибся купив просто прошку, а про плюс!!! Родной экран просто обязан был быть безглючным >>
Я тоже руководствовался именно этой же логикой при выборе между плюс и не плюс 😦 , стабильный iOs или Самсунг - недешевые балалайки, применение бюджетного"андройда", даже мощных девайсов - результат туманный, возможны и проблемы. В условиях относительного информационного вакуума и пал выбор на встроенный экранчик.
если особых проблем с ним нет и нареканий к его работе также нет, есть ли объективная необходимость периодического обновления прошивки?
При обновлении есть некоторый риск получить проблему, которой ранее не было.
Прошивка обновляется в комплексе с мозгом. Если есть изменения в прошивке батареи, а она не будет обновлена - мозг получит ошибочную информацию и сделает что-то не так. Или ПО после обновления обратится к акку и получит ложную информацию. Так что при необновлении есть риск получить проблему.
Надеюсь это все таки единичный заводской брак.
Нет, у многих такая фигня.
DJI эту проблему на моем пульте решить не смогли
Может быть у Вас проблемка тогда в Тушке?
Сегодня “словил” некий глюк, потух экран на +, с каким то предупреждением. Причём это словил ещё до полёта. В полёте ТУшка просто зависла и отказалась снижаться, причём стики были управляемы, но не так как надо. Поднял дрон повыше, перезагрузил про+ и всё вернулось на свои места, после перепрошил, полетал 20 минут. Вроде всё норм. Перепрошивал по вай фай. Assistant у меня не работает
Может быть у Вас проблемка тогда в Тушке
Проблема именно в пульте P4Pro+ со встроенным экраном, причем проблема похоже не только в глючном софте, но и в слабом железе… При обращении в сервис (в NL) просили прислать только пульт, так что они в курсе проблем с пультом, на англоязычных форумах полно жалоб на пульт P4Pro+.
Если просто летать, то DJI GO достаточно редко крэшится, но если активно менять настройки камеры, то черный экран обеспечен в каждом полете (по крайней мере у меня так).
Кроме того на последней прошивке v01.01.03.00 появился новый глюк — не отображается карта при просмотре логов полета на пульте P4Pro+.
Я тоже руководствовался именно этой же логикой при выборе между плюс и не плюс
И я купил P4Pro+ именно из соображений, что встроенный пульт будет проще и надежнее, будет как автомат Калашникова работать. Но к сожалению вышло ровно наоборот…
но если активно менять настройки камеры
В полёте меняете?
не отображается карта при просмотре логов полета на пульте P4Pro+
Тоже было такое, но как я читал выше, Вы уже делали полный сброс настроек. Сочувствую(
И я купил P4Pro+ именно из соображений, что встроенный пульт будет проще и надежнее, будет как автомат Калашникова работать. Но к сожалению вышло ровно наоборот…
Надо всегда оставлять пути отступления 😃 Мне кажется лучше было разницу в цене вложить в яблочный планшет либо в hdmi модуль и внешний монитор. Кроме того что всегда есть выбор, устройства довольно легко продать и поменять. У меня на андроидофоне постоянно виснет приложение из-за нехватки памяти. Доходит до того, что телефон просто перестаёт реагировать на любые действия к концу полета, даже выключить не получается. Но при этом картинка на внешний моник идет и пульт нормально работает.
А на другом устройстве надо перерегистрироваться?
Нет, не нужно
Подходит ли подвес Advanced к простому P4?
Летал недавно на 3 с лишним километра, заметил такие ньюансы:
- В Спорт режиме пролетел коптер всего 3.1 км в одну сторону, резко батарейка садится при таких нагрузках, стал домой проситься - от полной батареи после 4 минут полета осталось всего на 6 минут. Повисел в воздухе, батарейка подостыла видимо, и спокойно вернулся в Р режиме в ручном управлении.
Вывод: Спорт режим долго лучше не использовать. - При переключении из Спорта в Р режим, видимо, не полностью тумблер довёл до Р и он в Атти оказался, ну и понесло его… ладно хоть была высота 200 метров, быстро понял и довел тумблер до крайнего положения.
Вывод: хитрый тумблер надо переключать чётко.
Подходит ли подвес Advanced к простому P4?
От Прошки не подходил, так что и от Адвансед не подойдёт, ведь это та же Прошка, только без лишних датчиков.
И не стоит, ничего там внутри интересного, абсолютно модульная конструкция, практически ничего не чинится, а просто меняется на новое.
В некоторых узлах, таких как ESC и power modul, достаточно легко меняются силовые полевики, кабели, шлейфы, разъемы также легко ремонтируются. При достаточном количестве денег, то на алиэкспрессе практически все узлы продаются как запчасти, все меняется легко и просто.