DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
всем привет.
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
вопрос. можно ли летать с не откалиброваным IMU 2. IMU 1 прекрасно колебруется.
взлёт разрешен,просто висит с лева в углу imu 2 ошибка калибровки.
причем, шкала калибровки доходит до 26% и краснеет.ошибка.
иму 1 продолжает калиброваться 100%
можно ли летать с не откалиброваным IMU 2.
На свой страх и риск, можно и с одним летать, на Трёшке же как то летали, там вообще одно IMU было. 😃
При подмене ГПС, коптер не полетит в неизвестном направлении на полном ходу, а просто зависнет.
Ок, это я понял. Он просто зависнет. А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера? 😃 И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
А если он потерял управление и завис, когда отражатели уже стоят на пульте? Бежать в направлении коптера?
А не надо их вешать почем зря. Хочется рекордов дальности - купите копеечную трёху и усиленные антенны.
И почему не вариант избегать подмены GPS просто летая в режие ATTI? Или переключаться на него в случае, если нарвался на глушилку?
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь, включается RTH, а мы улыбаемся и машем 😃
Ну почему же? Вариант! Влетаем так в зону с подменой ГПС и теряем там связь
Так в режиме АTTI ведь спутники не задействованы, или я что-то путаю?
включается RTH, а мы улыбаемся и машем
Имеется ввиду вариант, если включен RTH вместо зависания?
Так в режиме АTTI ведь спутники не задействованы, или я что-то путаю?
Я к тому, что при потере связи с пультом включится фейл сейв, а в нём спутники задействованы.
Да, имеется в виду RTH вместо Hover. Но Hover без GPS, это полёт по ветру.
Я к тому, что при потере связи с пультом включится фейл сейв, а в нём спутники задействованы
А разве 4-й фантом не пишет информацию о полете в себя, чтобы потом вернуться на точку по тому же маршруту?
А разве 4-й фантом не пишет информацию о полете в себя, чтобы потом вернуться на точку по тому же маршруту?
И как он будет себя позиционировать без спутников? По акселерометрам и гиро? А ветер? 😃
Или он такой по камерам “Ага! вот это здание я видел с другой стороны, вон Баба Зина до сих пор цветы поливает. Значит правильно лечу!”
и снова я со своим IMU.
не как не могу победить ошибку калибровки…
Разберите же его наконец! Может там банальная поломка и ее будет легко устранить. Если все на вид будет ОК, и ничего пофиксить не удастся, то обратитесь к алиэкспрессу, там полно продается новеньких плат “мозгов” с IMU
И как он будет себя позиционировать без спутников? По акселерометрам и гиро? А ветер?
Или он такой по камерам "Ага! вот это здание я видел с другой стороны, вон Баба Зина до сих пор цветы поливает. Значит правильно лечу!
Можно просто сказать “нет”, и объяснить почему. Или просто сказат “нет”. Вместо самолюбования в виде букв.
Можно просто сказать “нет”, и объяснить почему. Или просто сказат “нет”.
Так мне ваша версия интересна, вдруг я не знаю чего 😃
Всем привет!
Сегодня в полете словил странный баг (или еще более странную фичу) - в общем, с экрана исчезла вся телеметрия и в целом какие-либо элементы интерфейса, т.е. чистый экран с картинкой с камеры. Не зависло, не вылетело, а перешло в такой интересный режим. Тыкаю пальцем в экран - говорит “пик-пик” (как бы фокусируется). Ни на какие свайпы реакции никакой. Свернул-развернул приложение - тоже толку ноль. Посадил аппарат. Потом как-то непонятно как смог закрыть приложение (тоже неохотно оно поддалось - видимо, это своеобразная защита от дурака, т.е. от случайного закрытия приложения). Запустил снова - вроде норм…
Спрашивается - что это такое? Сталкивался ли кто с таким?
PS Телефон - Xiaomi Redmi 3s (Android 6.0.1, прошивка 8.2.5.0 Global), приложение - DJI GO 4.0.7
После крайней обновы у меня такой глюк почти каждый полет. Тело galaxy S 7. Крайний раз начал отваливаться на седьмой минуте полета. Застывшая картинка и нежелание сворачиваться в трей. А началось с того, что при переключении с режима видео на фото он перестал реагировать на кнопку затвора и на кнопку смены режима.
После этого еще работала кое как телеметрия, наклон камеры тоже отображался. Потом отвалилась прога совсем. Нехотя свернулась, не сразу, я ее и перезапустил и вуаля - все норм пока батарею не высадил.
Второй косяк, или мое незнание - гонял рядом с собой, доснимал, дожигал батарею, как только процент упал ниже 20 коптер выкинул сообщение и попер на посадку, а там трава по колено, хорошо брательник успел поймать его, управления он не слушался, но режим я не переключил в А, может поэтому?
Третий косяк - начало отключать видео через короткие промежутки времени, раньше так часто не разбивало. 20 - 30 сек и камера сама отключается, что не так, не могу понять.
Ну вот как то так. Флешка кстати 32 гига, сонька, скорость 90, по идее не должна тупить.
После крайней обновы
Это после обновы чего именно?
После обновы dgi go 4
М-да, немного иначе я себе представлял этот фантомовский софт. Вроде уже далеко не первая версия - так-то могли бы и отработать все и обеспечить мало-мальски стабильность.
А на iOS ситуация чем-то отличается, или тоже глюки, баги?..
А на iOS ситуация чем-то отличается, или тоже глюки, баги?..
Да вроде всё ОК.
И дело точно не в модели коптера, у товарища на мавике за полет по три - четыре раза прога отваливается, тело попроще и глюков побольше. Видимо андроид не в почете у диджеев
у товарища на мавике за полет по три - четыре раза прога отваливается, тело попроще и глюков побольше. Видимо андроид не в почете у диджеев
Посоветуйте товарищу купить устройство на андроиде соответствующее по ценнику продукции эпл,а не юзать копеечное гавно.
При прямых руках и нормальном девайсе андроид идеален (и не только для DJI GO).
Да ладно, топовый S 7 тогда должен работать абсолютно без глюков, но увы…
И да, я не кидаю косяки на андроид, иначе бы юзал огрызки, это чистый косяк dji go 4 и не более
DJI GO 4.0.4rus юзаю два месяца с момента выхода никаких проблем на S7 !