DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

V_I_P_E_R

Не победили проблемы новой прошивки? Все так же лагает и экран зеленеет? Не обновляюсь, сижу на старой DJI GO и игнорю упоминания о необходимости обновления…

mit65536
UFO747:

Скажите, пожалуйста - инвертировать колесико управления наклоном камеры вверх-вниз нельзя, или я просто не нашел, где это настраивается?

Инвертировать можно, только аппаратным путем - для этого нужно вскрыть пульт и перепаять два нужных провода идущих в шлейфе от “колесика”, поменять их местами между собой. В колесике вроде как стоит переменный резистор с подпружиненным центральным положением.
Программным путем, через настройки возможности нет (привет джидаям)

Меня в пятницу по факту запуска фантома в городской черте задержали полицаи и оформили административное правонарушение, сейчас сижу и жду последствий.
Объяснили, что летать можно только дома, или в далеком и дремучем лесу или в далеком-предалеком поле. Пустыри и парки в черте городской территории оказывается - запретная зона = NFZ, пусть хоть на километры свободного и безопасного пространства.

Сижу и думаю что делать дальше с фантомом, замумифицировать или в банку с формалином, летать на нем все равно нельзя блин нигде! иначе штраф.
Форумчане, те кто из Москвы, подскажите а как у Вас там дела обстоят? В Москве запускать можно?

yuriks1
mit65536:

Программным путем, через настройки возможности нет (привет джидаям)

Джидайцы да - приколисты!
Сделали аж четыре режима стиков,хотя 99.9% сидят на втором и о переключении даже не задумываются,а вот колёсико инвертировать - не допёрли.

VladZam
mit65536:

Меня в пятницу по факту запуска фантома в городской черте задержали полицаи и оформили административное правонарушение, сейчас сижу и жду последствий.

Подробности в студию! Дабы здесь не оффтопить, можно в профильной теме рассказать, думаю народу будет очень интересно узнать что и почему?

cdrugger
mit65536:

Пустыри и парки в черте городской территории оказывается - запретная зона = NFZ, пусть хоть на километры свободного и безопасного пространства.

Без разрешения - да 😃

UFO747
mit65536:

Пустыри и парки в черте городской территории оказывается - запретная зона = NFZ

Хм… А вот интересно - эти запретные зоны в прошивке Фантома тоже отражаются? Или это местный запрет, и DJI подобную мелочь не отслеживает и в перечни своих запретных зон не добавляет? Кстати, как вообще ведет себя наш коптер, если случайно я окажусь в такой зоне. Вообще не взлетит? А если в полете случайно попытаюсь залететь - уткнется в невидимую стену?

mit65536:

сейчас сижу и жду последствий.

Когда (если) последствия наступят - напишите, пожалуйста, на форум.

PS Кстати (если не секрет) - где вы летали?

VladZam
UFO747:

Когда (если) последствия наступят - напишите, пожалуйста, на форум.

Похоже уже наступили, человек на вопросы в теме не отвечает, на личку не реагирует, или повязали или ушёл в подполье. 😃

mit65536
VladZam:

Подробности в студию!

Прошу прощения за дикий оффтоп…

VladZam

Целый роман с камнем, то есть с коптером, будет что внукам рассказать. 😃 Ну вообще то запускать квадрик рядом с самым охраняемым домом в Санкт-Петербурге, в то время когда президент подписал указ о полном закрытии воздушного пространства над городом, было очень рискованно. А интересно кто нибудь из полиции или ФСО упоминали этот указ, или сказали что вообще больше не летал, или не летал конкретно в стрельне? Давайте в тему по законам перейдём, там и народу больше компетентного и офтопить не будем. Я думаю Вы будите не против, если я туда рассказ скопирую, а тут попросим модератора потереть.

mit65536
VladZam:

Вы будите не против, если я туда рассказ скопирую

Ссылку только скинте, отвечу на вопросы боле подробно

RS-13:

А меня тут недавно чуть не сбили фулиганы
Р4Р

Хорошо что еще по берегу не дошли до пилота и не побили, народ разный бывает, в основном реакция людей на квадрики весьма негативная (из личного опыта)

Виктор93

Все здраствуйте, подскажите пожалуйста какие антенны для усиления используете на прошке?

Alexey_K

Ребята, тема вроде про Про/Про+/Адванс/, поэтому пишу сюда. Прилетел долгожданный Ф4А, много читал про 4Про и держал Ф4, местами встречались вопросы, но решений не видел. В общем суть: камера после активации фантика и до и после калибровки смотрит левее градусов на 5 как лечить и чем? Отдельной темы нет, теперь на 4 и 4про темы читать или больше все таки Адванс к Про версии склоняется, ведь отличия только в частоте линка и по датчикам парковки. Буду признателен если направите на путь решения!

VladZam
Alexey_K:

В общем суть: камера после активации фантика и до и после калибровки смотрит левее градусов на 5 как лечить и чем?

Без хирургического вмешательства, только калибровкой IMU, если не поможет, тогда читайте тему, кто то здесь советовал разобрать подвес и провернуть ось мотора по яву, и вроде даже сам это проделывал, других вариантов на сколько мне известно не существует.

Alexey_K
VladZam:

только калибровкой IMU

Хорошо. Буду не спеша проделывать эти важные процедуры.

VladZam
Alexey_K:

Буду не спеша проделывать эти важные процедуры.

Только калибруйте IMU, предварительно охладив минут 20 коптер в холодильнике, иначе потом будите ждать прогрева по пол часа.

Alexey_K
VladZam:

предварительно охладив минут 20 коптер в холодильнике

Сразу вспомнил как Назу в холодильнике охлаждал))). Спасибо, учту.

KachesGM

Вот поза, в которой надо калибровать камеру после “проворота”. Джи объясняют, что резинки не на месте после транспортировки и им надо “помочь”. Ещё раз, мне помогло сразу же. Пережило уже несколько месяцев полётов, массу перепрошивок и прочего, камера смотрит теперь ровно по курсу, хотя из коробки косила вбок градусов на 7.

mahrutka

В главном меню убрали кнопку калибровки, теперь не нужно калибровать? или нужно через настройки компаса входить и калибровать?
Заранее спасибо

cdrugger
KachesGM:

Вот поза, в которой надо калибровать камеру после “проворота”. Джи объясняют, что резинки не на месте после транспортировки и им надо “помочь”.

ПОпробовал. Действительно камера теперь смотрит прямо. Проверим надолго ли

Alexey_K

Вчера по уровню выставил стол, охладил фантик и калибранул ИМУ, а после и сам подвес.

cdrugger:

Вот поза, в которой надо калибровать камеру после “проворота”. Джи объясняют, что резинки не на месте после транспортировки и им надо “помочь”.

Интересно, но камера встала прямо только после калибровки в позе на моторах носом вверх, о которой писали чуть выше! Коптер крутил в воздухе всяко, горизонт только немного съехал после 5-7 оборотов вокруг своей оси. Понаблюдаю еще, пока все хорошо, тьфу тьфу)).