DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

cdrugger
VladZam:

А так же от диаметра и веса пропеллеров

Веса? Не массы? 😃
В любом случае она по сравнению с остальными параметрами не будет играть большой роли. Особенно при разнице 2 грамма.

VladZam:

пластик будет тереться о металл, который наверняка крепче

Металл конечно китайский, но не всё так плохо 😃

caliban
VladZam:

Меня вот больше волнует материал из которого сделаны эти металлические крепления? Ведь люфт в любом случае хоть и практически не заметный, но присутствует, а это значит, что пластик будет тереться о металл, который наверняка крепче и потому появляется вероятность того, что у пропов появятся небольшие замины или проточки, что в итоге приведёт к увеличению люфта.

сплав на основе алюминия - судя по виду. вообще я с вами согласен, но:

  1. люфт есть только если шатать проп при выключенном движке. при рабочих оборотах проп прижимает к креплению центробежной силой, и относительно друг друга они не смещаются.
  2. увеличение люфта можно мониторить тактильно. начали болтаться пропы - принимаем меры.
  3. пропы на практике все же меняются гораздо чаще креплений, что тоже уменьшает критичность озвученного недостатка.
    в целом - тут все равно нужна хоть какая-то реальная статистика.
VladZam:

Прочности пластиковых креплений хватает с запасом

именно так, и если бы была возможность просто взять и купить оригинальные крепления за адекватную цену - я сделал бы именно так. металлические купил просто потому что купить можно было или их, или пластиковый ноунейм, который в любом случае наихудший вариант.

VladZam
caliban:

если бы была возможность просто взять и купить оригинальные крепления за адекватную цену

Комплект оригинальных креплений от P4P на четыре мотора стоит 20 баксов, думаю это вполне адекватная цена за деталь, от которой зависит целостность всего коптера.

caliban:

пропы на практике все же меняются гораздо чаще креплений,

Уже целый год летаю на одних и тех же пропах, летаю достаточно много, на дня заметил что появился приличный люфт во всех направлениях, что при остановке моторов, стояло такое бренчание как будто подшипник развалился, что в принципе меня и сподвигло обратится к maloi333 за консультацией. Стас порекомендовал заменить крепления на Прошные, что я и сделал, теперь те же самые пропы стоят как влитые, и люфт значительно меньше, чем был на новых пропах с родным креплением.

Krakozavr

меня вообще смущает байонетное крепление пропов, вот как-то не внушает оно доверия.
смотрел карбоновые пропы - обнаружил, что многие конторы предлагают карбон для четверки с комплектом креплений резьбовых, под самозатяг.
вот думаю, стоит ли овчинка выделки.

на yuneec q500 пропы гораздо бОльше и мягче, там переход на карбон дал заметный выигрыш по вибрациям, а вот для фантика… Не знаю 😃

VladZam
Krakozavr:

обнаружил, что многие конторы предлагают карбон для четверки с комплектом креплений резьбовых, под самозатяг.

Как показывает практика, резьбовое соединение преподносит сюрпризы чаще чем байонетное. Про открутившийся проп на Ф2 и Ф3 я слышал, а вот крепления четвёрок хоть и не внушают на первый взгляд доверия, но пропы держат как оказалось надёжно, случаев самопроизвольного покидание пропеллерами коптера, на сколько мне известно не было. 😃

Krakozavr:

там переход на карбон дал заметный выигрыш по вибрациям, а вот для фантика… Не знаю

Карбон жёстче, соответственно это влияет на управление, мне всё таки кажется, что пластиковые пропы фантика предпочтительней, тем более что никаких особых вибраций они не дают, иначе бы это всё сразу вылезло на видео в виде желе, так что не вижу смыла менять их на карбон.

caliban
VladZam:

Уже целый год летаю на одних и тех же пропах

вы постигли дзен:) я такое даже про сам коптер не могу сказать…
кстати - сколько циклов реально ходят акумы?

mit65536

Юзал карбоновые пропы, пластиковые пропы различных форм, дюймов и углов атаки, не на фантоме конечно, на других квадриках.
Вывод сделал для себя такой: карбоновые пропы имеют как плюсы, таки и свои минусы. Пластиковые пропы совершенно также обладают своими свойствами.
Пластиковые пропы на высоких оборотах “треплются” как сопли, совершенно не держат форму, куча паразитных вибраций, динамический дисбалланс (этот эффект вполне себя проявляет на фантоме-4)
Карбоновые пропы имеют большую жесткость, прекрасно держат форму при нагрузках и оборотах. Но у карбоновых пропов есть один существенный и решающий недостаток - полное отсутствие крашеустойчивости. Стоит только цепануть пропом что либо, или квадрик кувыркнется в воздухе при взлете и ебнется пропами вниз об землю (любимая фишка фантом 4 про) то карбоновые пропы разлетаются вмиг вклочья как стеклянные.
Пластиковые пропы прекрасно “держат удар”, у меня фантомыш уже несколько раз кувыркался при взлете и фигачился пропами об землю, и они до сих пор целы, подраны, в царапинах и забоинах, но до сих пор в строю!
Нив коем случае не ведитесь в сторону самозатягивающихся креплений, юзайте на фантоме только штатный байонет! это самое лучшее решение.
На фантоме ESC с активным торможением, регулятор “тряхнет” немного и полетят пропы в небо в самостоятельный полет, а фантик соответственно в последний путь - вниз об землю. (много раз видел такие фокусы на других кадриках с самозатяжными быстросъемами)

Люди, как обойти гребаный предел высоты в 500 метров на фантоме 4 про?
Несколько раз хотел поснимать красивые облачка, взлететь выше них и “заглянуть” на красивые виды сверху, так блин фантомыш тормозит на полпути до облачков.
Связь отличная, акум почти полностью заряжен, лети себе да лети выше и выше! Ан нет! китайсофтовые ограничения на детских 500 метрах начинают унижать мой полет фантазий и желаний.
Самосбор на пиксхоке спокойно вытягивает за облака за километр, мог бы и дальше, но вянет ФПВ и смысла нет, камера говнище стоит, все равно ничего не заснимет красиво.
А на фантомыше такая камерка зачетная для съемки облачков, но аиркрафт ее поднимать не хочет.

Krakozavr
mit65536:

Пластиковые пропы на высоких оборотах “треплются” как сопли, совершенно не держат форму, куча паразитных вибраций, динамический дисбалланс (этот эффект вполне себя проявляет на фантоме-4)

вот у меня после youneec, на котором и пробовал карбон, те же впечатления. Но там пропы чуть не вдвое длиннее. На фантоме пока не прочувствовал негатива от мягких пластиковых.
а вот зашибть кото-то карбоном, если что, куда как проще чем пластиком. Жесткий он все-таки, рядом с людбми я б летать на карбоне не стал 😃

VladZam:

Про открутившийся проп

вот хоть мення убей, хоть покрась, но как может ОТРУТИТЬСЯ пропеллер на самозатяге - не понимаю 😃 Неужели при резком торможении ухитряется скрутиться с оси?!

VladZam
mit65536:

Самосбор на пиксхоке спокойно вытягивает за облака за километр, мог бы и дальше, но вянет ФПВ и смысла нет, камера говнище стоит, все равно ничего не заснимет красиво.

А кто мешает собрать квадрик на NAZA 2, повесить на него Zenmus с ГоуПро, видео 5.8 на 600мВт, с таким сетапом, без труда летал на километр, мог бы и выше, ну делать там нечего.

mit65536:

Люди, как обойти гребаный предел высоты в 500 метров на фантоме 4 про?

Легко, готовы заплатить половину стоимости своего коптера? Других вариантов не существует, да и этот тоже может скоро прикрыться, так что торопитесь. 😃

gips
VladZam:

Легко, готовы заплатить половину стоимости своего коптера? Других вариантов не существует, да и этот тоже может скоро прикрыться, так что торопитесь. 😃

Соседняя тема, прям первая страница, подробно описано, как это сделать на мавике, спарке, фантоме 4 и инспаере 2.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/26

VladZam
gips:

Соседняя тема, прям первая страница, подробно описано, как это сделать на мавике, спарке, фантоме 4 и инспаере 2.

Ну так это те же ребята, что выше мной указанный сайт держат. Буквально пару недель тому назад, я лично беседовал с Андреем, и в планах у них не было распространять свои труды в массы, но видимо так их достали Джидаи, что на зло им решили сделать доступным для всех желающих, только за бесплатно там столько заморочек, что не каждый связываться захочет.

mit65536

<< А кто мешает собрать квадрик на NAZA 2, повесить на него Zenmus с ГоуПро >> Ни в коем случае не буду юзать “наузу” и все джидайское - они отвратительные враги! (провокационное заявление, тут разрешается злиться 😃 ) Только ProfiCNC, АПМ и PX4 они приятны душе и небу!

<< Соседняя тема, прям первая страница, подробно описано, как это сделать на мавике, спарке, фантоме 4 и инспаере 2.
Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2 >>
gips - Большое спасибо, буду изучать тему

<< вот хоть мення убей, хоть покрась, но как может ОТРУТИТЬСЯ пропеллер на самозатяге - не понимаю 😃 >>
Есть самозатяжные быстросъемы чашкового типа (очень популярны) они у меня раскручивались в воздухе. Летал на обычной прошивке от блхели, все было ОК и прекрасно, Залил ESC параметр активного торможения, качество регулирования субъективно значительно улучшилось, квадр стал лучше держать горизонт. Но появилась существенная проблема, при динамичном снижении оборотов, силими инерции пропов создавался обратный момент и пропы на быстросъемах начали отлетать нахрен. Стал капать локтайт на резьбу - но это же бред! быстросъем должен работать штатно, но случаются и такие фокусы

VladZam
mit65536:

Ни в коем случае не буду юзать “наузу” и все джидайское - они отвратительные враги!

Согласен, враги ещё те, ну не дают они со своей техникой потрахаться, она просто работает, ничего почти настраивать не надо, Назу поставил и летает, Зенмус повесил и стабилизирует, OSD установил и показывает, ну совершенно дух моделиста убивает, напильником не допилить, матом (не краской) не покрыть, правильно, не пользуйтесь продукцией DJI. 😃

pavelsam

Мужики, месяц не летал, отстал от новостей. Обновился до последней прошивки, пропала возможность калибровки компаса. Go 4 пишет Normal, а кнопки Calibrate нет. А я в другом городе. Везде же написано, что при смене места сделать обязательно калибровку. Я в замешательстве…

VladZam
pavelsam:

А я в другом городе. Везде же написано, что при смене места сделать обязательно калибровку. Я в замешательстве…

Расслабьтесь, везде так же ещё написано, что если прога не требует, то и не надо калибровать. За полтора года полётов, ездил по разным местам съёмок, а компас за это время калибровал только один раз, перед первым запуском после покупки.

pavelsam
VladZam:

Расслабьтесь, везде так же ещё написано, что если прога не требует, то и не надо калибровать. За полтора года полётов, ездил по разным местам съёмок, а компас за это время калибровал только один раз, перед первым запуском после покупки.

Но раньше ВСЕГДА кнопка калибровки была…

mit65536
pavelsam:

Но раньше ВСЕГДА кнопка калибровки была…

Кривые обновления, может попробовать давнгрейдится, и после обновиться заново.

Я тоже только один раз калибровал, в марте после приобретения.
Летал в разных местах, калибровка не нужна. Думаю что если не подносить лыжи фантома к магнитам, и беречь его, то калибровку требовать не будет годами

VladZam
pavelsam:

кнопка калибровки была…

Так может она появится когда потребуется калибровка. Поднесите включённый коптер к какому нибудь железному объекту, пока не выскочит ошибка компаса, и посмотрите не появилась ли кнопка.

mit65536

Какая замечательная картинка! Есть доступ к параметрам контроллера! Я начинаю любить DJI… 😃

Наконец таки удалось разлочить ограничение высоты! Как все просто оказывается.

Но пока что не знаю как решить проблему с доступом к файловой системе в плюсовом пульте.
Нужно помять настройки мощности передатчиков на FCC, а как залезть и отредактировать настроечные файлы в залоченном пульте “плюса” я не знаю.

Люди добрые помогите кто знает, киньте ссылку

caliban
pavelsam:

кнопки Calibrate нет

в dji go идем в параметры > основные(верхний пункт) > advansed > sensors > вкладка compas. там есть кнопка калибровки.
там же видим уровень помех датчиков imu и компаса. как я понимаю - если уровень в зеленой зоне - можно не калибровать.