DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Мне эта метода не помогла
Отмена! Калибровка с такой методой помогла!) Оказывается не совсем в таком положении калибровал…если опирать на ножки, то не получится. Надо именно на движки ставить! Чудеса)
Можно и спасибо поставить за совет!
Надо именно на движки ставить! Чудеса)
прям вверх головой? Надо попробовать, спасибо)
прям вверх головой?
Нет, не вверх головой)) А как на картинке (51 страница, сообщение 2033), на два задних мотора, чтоб камера объективом вверх смотрела
Можно и спасибо поставить за совет!
Вообще этот метод я пробовал до вашего сообщения, просто не правильно располагал коптер. Но раз это так важно, то поставлю, за напоминание о данном методе
добрый день всем, надавно приобрёл P4P , подскажите как разлочить режим 5.8? поставил русскую версию от форумчанина, разлочил 32канала буст и 2.3 с помощью .DJI.config но один фиг на 5.8 переключить не могу, ткните носом если уже было 😃
подскажите как разлочить режим 5.8?
Джидаи запретили использование 5.8 в России, того кто сможет разлочить 5.8 владельцы Инспайеров 2 на руках носить будут. 😃
добрый день всем, надавно приобрёл P4P , подскажите как разлочить режим 5.8? поставил русскую версию от форумчанина, разлочил 32канала буст и 2.3 с помощью .DJI.config но один фиг на 5.8 переключить не могу, ткните носом если уже было 😃
У меня разлочилось после установки в планшете вместо русского языка английский (американский). DJi GO 4 4.1.3 FCC 32ch Bust rus от много уважаемого Юрия. P4P
Джидаи запретили использование 5.8 в России, того кто сможет разлочить 5.8 владельцы Инспайеров 2 на руках носить будут.
В теме про снятие ограничений есть версия dji go 4 с разлоченными частотами 😉
есть версия dji go 4 с разлоченными частотами
Не уверен, что это реально работает, 32 канала тоже на первый взгляд разлочены, а пробуешь переключится, нифига не работает, может и 5.8 так же в GO переключается, а по факту остаётся 2.4
В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?
коптер улетает в неведомые края.
что вы имеете ввиду?
Ну как что? Летит куда-то в сторону сам по себе. Переключение в спорт или “Р” исправляет ситуацию.
Не планирую летать в ручном режиме, поэтому не сильно парюсь. Однако вопрос остается открытым.
сторону сам по себе.
летит туда, куда ветер сносит…
делать ничего не нужно, все так и должно быть
летит туда, куда ветер сносит…
Штиль. Летит достаточно быстро. Первый раз едва успел переключиться в “Р”, иначе пришлось бы учиться лазать по деревьям.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась. Благо дело было в поле.
Штиль.
ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р
не забивайте себе голову, летайте в Р
Вот не стал бы так советовать, а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI, надо всё таки разбираться, в режиме А коптер не должно никуда нести, даже в ветер его просто может сносить, но при этом он всё равно остаётся предсказуемым и хорошо управляемым, это не ручной режим на Назе.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась.
Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?
ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р
Я полностью соглашусь с Алексеем, у меня когда компасы на мгновения отрубаются, то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает. Это более чем норм!
а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI
Вот как раз вчера была такая ситуация. Не откалибровал в новом месте (хотя в статусе компас был normal), через 10 минут - ошибка компаса и включился режим ATTI. Ветер как раз был такой не приятный. Его конечно начало сносить, но не так чтоб сильно. Все предсказуемо и контролируемо (конечно если нормально летаешь в ATTI). Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно. Вам стоит поучиться летать в этом режиме, и со стиками обращаться, как с грудью любимой женщины)
Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?
Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.
то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает.
Да не слегка его сносило. Он улетал и достаточно быстро.
Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно.
Это мой второй коптер. Первый - Parrot - там ни какого GPS и прочих приблуд и его не сдувало при малейшем ветерке. Летал нормально и достаточно далеко (для Parrot).
Здесь речь не идет о том, что я стики дергал как эээ… ну, короче, вообще только взлет и дрон сразу рвет в сторону.
А стики калибровали?
В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?
Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру. В помещении может тоже немного дрейфовать в зависимости от условий (вентиляция и т.п.), при нормальной освещенности датчики держат коптер в точке. Советую читать мануал. Интересно у кого в атти держит точку на улице?)))))