DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
сторону сам по себе.
летит туда, куда ветер сносит…
делать ничего не нужно, все так и должно быть
летит туда, куда ветер сносит…
Штиль. Летит достаточно быстро. Первый раз едва успел переключиться в “Р”, иначе пришлось бы учиться лазать по деревьям.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась. Благо дело было в поле.
Штиль.
ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р
не забивайте себе голову, летайте в Р
Вот не стал бы так советовать, а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI, надо всё таки разбираться, в режиме А коптер не должно никуда нести, даже в ветер его просто может сносить, но при этом он всё равно остаётся предсказуемым и хорошо управляемым, это не ручной режим на Назе.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась.
Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?
ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р
Я полностью соглашусь с Алексеем, у меня когда компасы на мгновения отрубаются, то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает. Это более чем норм!
а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI
Вот как раз вчера была такая ситуация. Не откалибровал в новом месте (хотя в статусе компас был normal), через 10 минут - ошибка компаса и включился режим ATTI. Ветер как раз был такой не приятный. Его конечно начало сносить, но не так чтоб сильно. Все предсказуемо и контролируемо (конечно если нормально летаешь в ATTI). Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно. Вам стоит поучиться летать в этом режиме, и со стиками обращаться, как с грудью любимой женщины)
Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?
Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.
то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает.
Да не слегка его сносило. Он улетал и достаточно быстро.
Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно.
Это мой второй коптер. Первый - Parrot - там ни какого GPS и прочих приблуд и его не сдувало при малейшем ветерке. Летал нормально и достаточно далеко (для Parrot).
Здесь речь не идет о том, что я стики дергал как эээ… ну, короче, вообще только взлет и дрон сразу рвет в сторону.
А стики калибровали?
В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?
Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру. В помещении может тоже немного дрейфовать в зависимости от условий (вентиляция и т.п.), при нормальной освещенности датчики держат коптер в точке. Советую читать мануал. Интересно у кого в атти держит точку на улице?)))))
А стики калибровали?
Все калибровал.
Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру.
Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.
Все калибровал.
Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.
по ветру?)
по ветру?)
Штиль (от нем. Stille — тишина) — затишье, безветренная или тихая погода со слабым ветром, скорость которого по шкале Бофорта не более 0,5 м/с.
Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.
Не нужно этого делать, если есть проблемы с компасом, то коптер сам попросит сделать калибровку, до тех пор можно не калибровать.
если есть проблемы с компасом, то коптер сам попросит сделать калибровку
Ага, например на причале, где железа дофига. А после калибровки и взлёта может случиться конфуз 😃
коллЭги, таки шо - на v01.02.00.00 2017-06-09 обновляться? иль на старой сидеть, во избежание так сказать…
Все калибровал.
И IMU тоже? В условиях полёта без позиционирования хреново калиброванный IMU будет влиять на снос.
Чудес не бывает, в порядке уменьшения воздействия: непонимание как летать в ATTI, стики, IMU.
коллЭги, таки шо - на v01.02.00.00 2017-06-09 обновляться? иль на старой сидеть, во избежание так сказать…
200 раз говорили: вас старая чем-то не устраивает? Очень хочется поплясать с бубном и разобраться как откатиться на предыдущую прошивку? 😃
Очень хочется поплясать с бубном и разобраться как откатиться на предыдущую прошивку?
неа, я ленивый)))
а, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление - на прошках есть толк от этих экспериментов? Или только высоту разлочить? И если да - какой конфиг оптимальнее для прошки?
а то я на стоковой прошке в Грузии летал более чем на 3 км, но то в горах, где помех нет, а в столице на 1.5 и запас еще был, но там антенны были направлены в сторну коптера, то есть типа прямой видимости пульт-дрон. а шо будет в условиях дефолт-сити, вот тут интересно 😃
А после калибровки и взлёта может случиться конфуз
Если условия мешающие нормальной работе компаса не изменятся, то откалибровать компас будет не возможно, так что никакого конфуза не произойдёт, так как калибровка будет постоянно заканчиваться ошибкой и коптер просто не взлетит.
так что никакого конфуза не произойдёт, так как калибровка будет постоянно заканчиваться ошибкой и коптер просто не взлетит
Я бы не был так категоричен, мой опыт как раз подсказывает обратное.
а, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление
Я только прогу поставил чтобы 5.8 разлочить. Остальное мало интересно.
Кстати, опишу недавний баг. Решил поснимать гиперлапс и впервые за долгое время переключился в режим фото. Включил полёт по точкам, загрузить точки на коптер у меня почему-то не получилось. Полетел в ручном режиме, фото делались через каждые три секунды. Когда пролетел маршрут, выключил фото съёмку, дал задний ход и в процессе решил развернуться, после чего у меня вылетела ошибка перегруза моторов подвеса, и он стал болтаться как то самое в проруби, картинку при этом выдавал. Первая мысль “Падаем!”, но падение затянулось и я его вернул в руку, после выключения и включения всё работает в штатном режиме. В логах этой неисправности не было. Пока что списал на разовый глюк, но может у кого было нечто похожее. Физических помех движению камеры нету. Насмотрелся видео на ютубе и несколько раз всё перепроверил.
мой опыт как раз подсказывает обратное.
Максим, что тебе опыт подсказывает? Откалибровать компас в условиях магнитных наводок невозможно. Если выскакивает ошибка компаса, первое что надо сделать, это поменять место запуска, в противном случае, можешь хоть укалиброваться, ни чем это не закончится, и ошибка не исчезнет и коптер не взлетит.
, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление - на прошках есть толк от этих экспериментов?
Мной улучшений не замечено. Как уже говорил, применение “усилителя” ничего не изменило в лучшую сторону. С чистой Dji Go, если летать в пределах разумного по высоте и удалению картинка на планшете и так достаточна стабильна. Как и связь с сами коптером. Гонять машинку на 5км не собираюсь. Поди потом ищи её по горам и полям.
Максим, что тебе опыт подсказывает?
Что откалиброваться на причале я смогу, а летать потом нормально нет. Я как бы уже 1,5 года спуски корабликов снимаю.
Что откалиброваться на причале я смогу,
Ты сможешь откалибровать компас в том месте где компас ошибку выдаёт?
Все калибровал.
а может дело в пульте? есть вариант законнектить другой и попробовать режим А?
Нет. Такой возможности нет.
К тому же, будь дело в пульте, как бы летал в других режимах?